Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. С.64-65 |
Урок №163, тема урока |
Почему полезна каша? |
Цели обучения
|
Ты научишься высказывать отношение к прочитанному , обосновывать его простыми предложениями |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение |
||
Изучи |
Посмотри мультфильм «Богатырская каша» https://www.youtube.com/watch?v=34XTz53p-OU
Прочитай стихотворение про Дуняшу (учебник с. 64-65)
Вспомни стихотворение о девочке Юле и перечитай его ( учебник с.41) и пересмотри мультфильм про то, как обезьянки обедали https://www.youtube.com/watch?v=FJGL0WWU2d8
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||
Ответь |
Прочитай внимательно вопросы. Запиши краткие ответы - Что кричала Дуняша?
- Как полные имена девочек ( Юли и Дуняши)?
- Чем похожи девочки из стихотворений?
- Чем от девочек отличаются обезьянки из мультфильма?
- А как ты ведешь себя, когда дома приготовили кашу? |
Можно написать ответы в тетрадь или распечатать лист и вписать в него. Сфотографируй или отсканируй свои ответы с выполненным заданием и отправь учителю. |
||
Выполни |
А какое блюдо любишь ты? Напиши в тетрадь, какие продукты нужны для его приготовления. (Между словами ставь запятые)
Допиши предложение: Каша бывает… ( «Рабочая тетрадь №1» с. 28 упр.4)
Спиши текст ( «Рабочая тетрадь №1» с. 29 упр.6) |
|
||
Рефлексия |
Теперь я знаю, что каша полезна |
Поставь знаки «+» или «-» |
||
Теперь я умею выражать свое мнение о прочитанном тексте |
|
|||
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
|
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.