Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте, 3 часть, с.96-97 |
Урок № 178, тема урока |
Разделительный мягкий знак |
Цели обучения
|
Ты будешь понимать роль ь, ъ знака в слове Ты повторишь, как писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения. |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение |
Изучи |
Посмотри видеолекцию по теме урока и ты узнаешь о новой – разделительной роли мягкого знака https://www.youtube.com/watch?v=Q-jFH3YadA0
Прочитай интересную историю в учебнике на с.97
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась) |
Ответь |
Отьветь на вопросы теста в тетради. . 1.В какой строке все слова, в которых ь (мягкий знак) обозначает только мягкость согласных звуков: а) пень, соловьи, метель, морковь; б) угольки, зверь, коньки, фасоль; в) вьюга, счастье, муравьи, жильё.
2. В какой строке все слова с разделительным мягким знаком: а) деньки, крыльцо, брать, мельник; б)воробьи, песня, здесь, ночью; в) друзья, ручьи, лисья, варенье.
|
|
Выполни |
Выпиши из предложений только слова с разделительным мягким знаком ) Ночью была вьюга. 2) Трещали сухие сучья сосны. 3) Летели хлопья снега. 4) Илья Воробьёв и Кузьма Муравьёв - друзья. 5) С гор бегут ручьи
Выполни упр. 3 с.96 (учебник)
Выполни упр. 2 с. 96 (учебник)
Этих девочек зовут Уля (Ульяна), Таня, Даша, Наташа. Напиши, как их будут звать, когда они станут взрослыми.
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю чем разделительный мягкий знак отличается от мягкого знака – показателя мягкости согласного |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею писать слова с разделительным мягким знаком
ОЦЕНИ СЕБЯ. Подумай и запиши в тетрадь, на какой ступеньке ты сейчас стоишь. Вспомни материал урока и скажи себя : « Я сегодня….
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.