Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. С.71-72 |
Урок №167, тема урока |
Согласные звуки и буквы |
Цели обучения
|
Ты научишься выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение |
Изучи |
Посмотри видеоурок о согласных звуках и буквах https://www.youtube.com/watch?v=PLBfYMNf0FY&t=5s
Прочитай очень внимательно: Обрати внимание, что звук можно записать используя квадратные скобки.
вот так и вот так [ М ] [ Л ]
Мягкий согласный звук в слове МЯЛ можно обозначить
Послушай материал о твердых и мягких согласных https://www.youtube.com/watch?v=OCZ0hTqdjlE
Прочитай стихотворение (учебник с. 71 упр.1)
Прочитай текст ( учебник с.72 упр.5) . |
молнию |
Ответь |
Прочитай внимательно вопросы. Запиши краткие ответы. Можешь вписать в маршрутный лист или написать вопросов в тетрадь и рядом только ответы 1) Какие согласные звуки всегда твердые? _________ 2) Какие согласные звуки всегда мягкие?_______ 3) Напиши пары к согласным буквам Ж, З, Д __________ 4) Какими звуками отличаются слова мал и мял?______ 5) Выпиши только звонкие согласные З, Х, П.Р, Й ______ 6)Что кладут на самый нижний слой бутерброда? ___________ 7)С чем ты любишь делать бутерброды ? С____________
|
молнию |
Выполни |
Выполни упражнение 4 с. 73 ( «Рабочая тетрадь№1» с. 37 упр.4)
Построй звуковые схемы слов БУТЕРБРОД, ПИЩА, ЕДА, НАПИТКИ Раздели эти слова для переноса. Подумай, одно из слов нельзя разделить для переноса.
Напиши все пары парные согласные буквы |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю, как различать признаки согласных звуков |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею давать характеристику согласным звукам по твердости – мягкости и глухости-звонкости
Оцени себя: Я могу выделять согласные звуки в словах и различать их по твердости и мягкости (да/нет) Я знаю парные согласные звуки (да/нет) Я знаю всегда твердые и всегда мягкие согласные звуки (да/нет) Если на какое-то высказывание ты ответил «нет» - повтори урок еще раз. |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.