Обучение грамоте. Согласные звуки и буквы.

  • doc
  • 09.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4 четверть 17 урок Согласные звуки и буквы.doc

 

Предмет

Обучение грамоте

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Обучение грамоте. 3 часть. С.71-72

Урок №167, тема урока

 Согласные звуки и буквы

Цели обучения

 

 Ты научишься  выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

Ф.И. учащегося  

 

 

Порядок действий

Ресурсы

 

Выполнение

Изучи

   Посмотри  видеоурок о согласных звуках и буквах

    https://www.youtube.com/watch?v=PLBfYMNf0FY&t=5s

 

Прочитай очень внимательно:

Обрати внимание, что звук можно записать  используя квадратные скобки.

 

Твердые согласные звуки  в слове  МАЛ  можно обозначить 

вот так           и вот так [ М ] [ Л ]

 

Мягкий согласный звук в слове МЯЛ можно обозначить 

вот так          и вот так [ М ,

 

Послушай материал о твердых и мягких согласных

https://www.youtube.com/watch?v=OCZ0hTqdjlE

 

Прочитай стихотворение   (учебник с. 71 упр.1)

 

 Прочитай текст ( учебник с.72 упр.5)

.

Нарисуй с тем заданием, которое тебе понравилось выполнять больше всего    солнышко

 

 

 

а рядом с тем, которое было сделать сложно - 

молнию

Ответь

Прочитай внимательно вопросы. Запиши  краткие  ответы.   Можешь вписать в маршрутный лист или написать вопросов в тетрадь и рядом только ответы

1)    Какие согласные звуки всегда твердые? _________

2)    Какие согласные звуки всегда мягкие?_______

3)    Напиши пары к согласным буквам Ж, З, Д __________

4)    Какими звуками отличаются слова мал и мял?______

5)    Выпиши только звонкие согласные З, Х, П.Р, Й ______

6)Что кладут на самый нижний слой бутерброда? ___________

7)С чем ты любишь делать бутерброды ? С____________

 

Нарисуй с тем заданием, которое тебе понравилось выполнять больше всего    солнышко

 

 

а рядом с тем, которое было сделать сложно - 

молнию

Выполни

Выполни упражнение 4 с. 73 ( «Рабочая тетрадь№1»  с. 37 упр.4)

 

Построй звуковые схемы слов БУТЕРБРОД, ПИЩА, ЕДА, НАПИТКИ 

Раздели эти слова для переноса. Подумай, одно из слов нельзя разделить для переноса. 

 

Напиши все пары парные согласные буквы

 

Рефлексия

Теперь я знаю, как различать признаки согласных звуков

Поставь знаки «+» или «-»

Теперь я умею  давать характеристику согласным звукам по твердости – мягкости и глухости-звонкости

 

 

Оцени себя:

Я могу выделять согласные  звуки в словах и различать их по твердости и мягкости (да/нет)

Я знаю парные согласные звуки  (да/нет)

Я знаю всегда твердые и всегда мягкие согласные звуки (да/нет)

Если на какое-то высказывание ты ответил «нет» - повтори урок еще раз.

 

 

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


Скачано с www.znanio.ru