Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте, 3 часть, с.98-99 |
Урок № 179, тема урока |
Ударение |
Цели обучения |
Ты научишься понимать роль каждого звука и ударения в слове Ты вспомнишь, как делить слова на слоги и определять их количество |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение |
Изучи |
Пройди по ссылке и вспомни, как слова делятся на слоги и как найти ударный звук в слове https://www.youtube.com/watch?v=4krNbves4JI
Прочитай текст с. 99. Придумай продолжение истории.
Прочитай упр.2 и упр.3. с.99. Подумай, какие слова из видеоурока повторились.
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась) |
Ответь |
- На какой звук в каждом слове падает ударение? Запиши рядом со словом . Посчитай сколько слогов в каждом слове, напиши количество слогов через запятую после ударного звука 1) Ракетка _ 2) Футбол__ 3) Шайба____ 4) Шапочка__ 5) Лыжи__ 6) Биатлон ____ 7) Яхты___________ . |
|
Выполни |
Спиши в тетрадь упр. 4 с.99. Поставь над выделенными словами ударение.
Выполни упр. 4 с. 13 в «Рабочей тетради №2»
Разгадай ребусы. Они все связаны со спортом. Запиши слова, разделив их для переноса
Выучи правило «Рабочая тетрадь №2» с. 12 упр. 2
|
Вручи себе золотую медаль возле каждого задания, с которым ты справился сам. (нарисуй ее) |
Рефлексия |
Теперь я знаю, как разделить слова на слоги и найти в слове ударный звук |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею выделять ударный гласный звук
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.