Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте, 3 часть, с.100-101 |
Урок № 180, тема урока |
Ударные и безударные гласные |
Цели обучения |
Ты научишься понимать роль каждого звука и ударения в слове Ты научишься писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.) и проверять безударную гласную |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение |
Изучи |
Посмотри видеоурок и узнай материал по теме урока https://www.youtube.com/watch?v=J6-HmKZWg_g
Загляни в «Шишкину школу» и повтори еще раз материл урока с веселыми героями: https://www.youtube.com/watch?v=ipx11mPCgnY&t=7s
Прочитай и запомни последовательность действий при проверке опасных мест при письме (учебник с. 100). Эти шаги называются алгоритм. Запомни этот алгоритм и пользуйся им всегда, когда сомневаешься в написании гласного звука.
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась) |
Ответь |
Запиши ответы на вопросы в тетрадь или маршрутный лист -Как найти в слове безударный гласный звук?
-Что нужно сделать, если сомневаешься в написании гласного?
-Как называется слово, которое мы подбираем для проверки?
-Как пишется безударная гласная в проверямом и проверочном словах?
|
|
Выполни |
Запиши слова в тетрадь, разделив их на слоги. Поставь ударение. (учебник с.100 упр.1) Измени слова по образцу, проверь безударную гласную. Трава/ -тра/вы плоды/-пло/д земля-… мосты-… вода-… коты-… волна-… столы-…
Выполни упр.4 с.101 Разгадай ребусы. Поставь ударение в слове, подчеркни безударный звук
|
Нарисуй молнию возле самого сложного для тебя задания
|
Рефлексия |
Теперь я знаю, как найти в слове ударный звук и безударный звук |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею проверять безударный гласный звук
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.