Обучение на дому ребенка – инвалида по предмету «Русский язык», 5 класс
Оценка 4.6

Обучение на дому ребенка – инвалида по предмету «Русский язык», 5 класс

Оценка 4.6
Домашнее обучение +2
doc
русский язык
5 кл
16.02.2020
Обучение  на дому ребенка – инвалида  по предмету  «Русский язык»,  5 класс
Содержание учебного предмета для В.В. дифференцированно, с учетом его индивидуальных возможностей в практике общения с взрослым (учителем) и родственниками. Реализация содержания учебного предмета позволит закрепить у обучающегося умения выражать свои желания и потребности в процессе продуктивного взаимодействия с учителем, родственниками, обогатить опыт разрешения значимых для него жизненных ситуаций с помощью альтернативных средств коммуникации (графических изображений, пиктограмм, напечатанных слов, электронных устройств).
Обучение на дому ребенка-инвалида. Рабочая программа по русскому языку 5 кл.doc

ИндивидуальнАЯ РАБОЧАЯ пРОГРАММА

работы с учащимся В.В.

по русскому языку  (обучение письму)

на 2019 - 2020 учебный год

 

1.Пояснительная записка

Индивидуальная рабочая программа  обучения на дому по предмету  «Русский язык» составлена на основе:

1.                     Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ);

2.                     Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями.

Также использованы:

1.                     Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений (1-4 классы) под редакцией Воронковой В.В., автор программы М.Н. Перова, В.В.Эк, издательство Москва «Просвещение» 2013г., допущено Министерством образования и науки РФ.

2.                     И. В. Коломыткина «Букварь» (М., Просвещение, 2012 г.) учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений,  Москва, «Просвещение», 2012 г.

При формировании ИРП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению и образовательный запрос ученика и его родителей.

В.В. начал разговаривать в 9-10 лет. У ребенка тяжелые нарушения речи,  мелкая и крупная моторика не соответствует возрасту. У мальчика дрожат руки, с трудом удерживает ручку (карандаш), поэтому исходя из возможностей ученика и  по запросу мамы РП по русскому языку  составлена по программе «Обучение письму».

Целью  данной программы является:

-         приобретение практических навыков устной и письменной речи;

-         формирование основных орфографических и пунктуационных навыков;

-          воспитание интереса к родному (русскому) языку.

С учетом уровня обученности обучающегося  основными задачами являются:

- совершенствование произношения и пространственной ориентировки;

- обучение правильному начертанию букв и соединению их в слоги, слова, предложения;

- повышение  уровня общего речевого развития;

- формирование нравственных качеств.

Основные направления коррекционной работы:

·Развитие зрительного восприятия и узнавания;

·Развитие пространственных представлений и ориентации;

·Развитие основных мыслительных операций;

·Развитие наглядно – образного и словесно – логического мышления;

·Коррекция нарушений эмоционально – личностной сферы;

·Обогащение словаря;

·Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

 

2.Общая характеристика учебного предмета

В программу включены два компонента «академический», т.е. накопление потенциальных возможностей для активной реализации в настоящем и будущем, и «формирование жизненной компетенции», т.е. овладение знаниями, умениями и навыками уже сейчас необходимыми ребенку в обыденной жизни. Оба  компонента неотъемлемые  и взаимодополняющие  стороны образовательного процесса. Поэтому  в программу по русскомуязыку и развитию речи включены знания о языке – речевая практика и речевое творчество:

·                                овладение грамотой, основными речевыми формами и правилами их применения;

·                                развитие устной и письменной коммуникации, способности к осмысленному чтению и письму;

·                                овладение способностью пользоваться устной и письменной речью для решения соответствующих возрасту житейских задач;

Для гарантированного получения умений и навыков ребенком с ограниченными возможностями здоровья за основу взята программа обучения письму (1 класс), который отвечает его общим и особым образовательным потребностям.

Содержание  учебного  предмета  для  В.В. дифференцированно,  с  учетом  его индивидуальных  возможностей в практике общения  с  взрослым (учителем)  и родственниками.

Реализация  содержания   учебного  предмета позволит закрепить у обучающегося умения выражать свои желания и потребности в процессе   продуктивного   взаимодействия с  учителем,  родственниками, обогатить опыт разрешения значимых для него жизненных ситуаций с помощью альтернативных средств коммуникации (графических  изображений,  пиктограмм,  напечатанных  слов,  электронных  устройств).

Показателем усвоения обучающимся программы учебного материала            является динамика становления коммуникативных умений и речевой активности  в разнообразных ситуациях взаимодействия с учителем, родственниками.

Учебный предмет включает 3 раздела:

 - развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации,

 - развитие практических умений письма;

- развитие практических навыков чтения.

При этом их последовательность на каждом уроке  может варьироваться.

Реализация программы осуществляется путем сочетания практических,  наглядных и словесных методов обучения, использования игровых приемов для формирования мотивации обучающегося к коммуникативным проявлениям.

3.Соответствие программе

Обучение ведётся звуковым аналитико-синтетическим методом и делится на два периода: добукварный и букварный.

В процессе обучения грамоте в добукварный период учащийся подготавливается к овладению первоначальными навыками письма, происходит привитие интереса к обучению, ведётся работа по совершенствованию пространственной ориентировки, развитию мелкой моторики пальцев рук.

В букварный период формируется звукобуквенный анализ и синтез как основа овладения письмом. Материалом для письма являются элементы букв, буквы, слоговые структуры, предложения, короткие тексты.

Рабочая программа максимально направлена на развитие мелкой моторики пальцев рук; координации и точности движения руки, развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Предполагает усвоение начертания рукописных заглавных и строчных букв,   письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм, овладение разборчивым, аккуратным письмом, а также дословное списывание слов и предложений; усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста.

Тематический план определяет порядок и последовательность изучения предмета, темы. 

Для обучения учащихся выбран учебник В. В. Воронковой, И. В. Коломыткиной «Букварь» (М., Просвещение, 2012 г.)

 

4.Планируемый уровень  подготовки

-         выявить особенности общего и речевого развития ребенка

-         подготовить обучающегося к овладению первоначальными навыками письма;

-         привить интерес к обучению;

-         заложить основы овладения письмом;

-         различать звуки на слух и в произношении;

-         составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки;

-         плавно читать по слогам слова, предложения;

-         писать строчные и прописные буква;

-         списывать с букваря прочитанные и разобранные слова и предложения.

5.Место курса в учебном плане

Учебный план обучения на дому предусматривает 2 часа в неделю, всего 68 часов.  Программа составлена для индивидуального обучения на дому ученика 5  класса В.В., с учетом индивидуальных, психофизических особенностей обучающегося и по  медицинским показаниям. Содержание программы рассмотрено на МО учителей начальных классов _____. 2019г.  и утверждено на педсовете  _____.2019 г. Приказ № 1.

6.Индивидуализация планирования связана с  (со):

- спецификой заболевания (быстрая утомляемость, особенности памяти и внимания, низкий темп деятельности, ограничения и пр.);

- снижение перегрузки ученика, сохранения здоровья учащегося;

-  низким темпом деятельности;

- невысокой продуктивностью работы ученика на уроках;

-  необходимостью многократного повторения ранее пройденных тем.

7.Особенности ИУТП

В ИРП некоторые темы объединены для освобождения дополнительных часов на повторение и обобщение.

8.Виды деятельности

 Ученику доступны следующие виды учебной деятельности:

-     устный ответ;

-     работа по алгоритму;

-     наблюдение.

9.Формы контроля

Предполагается осуществление промежуточного контроля в  форме

-     вопрос  -  ответ

-     работа по картинке

-     работа по индивидуальным карточкам.

10. Основные сложности

-     несформированность навыков письма и каллиграфии;

-     слабая мелкая и крупная моторика

-     отсутствие систематических знаний;

-     несформированность навыков самостоятельной работы;

-     несформированность навыков работы с алгоритмом;

-     быстрая утомляемость, неусидчивость

-     особенности физического и психического развития (мальчик склонен к истерикам, проявляет агрессию во время занятий)

11. Зона ближайшего развития

-     уточнение и развитие слухового восприятия учащихся.

-     развитие речевого слуха, формирование фонематического восприятия.

-     формирование навыков письма прописных и строчных букв; формирование правил правописания имен и фамилий людей, кличек животных;

-     формирование правил оформления предложения.

-     выработка у учащегося умения отчетливо повторять произносимые учителем слова и фразы, практически различать слова, сходные по звуковому составу (жук — лук, стол — стул, палка— лапка).

12. Содержание учебного предмета.

Программа составлена с учетом уровня обученности ученика, максимального развития его познавательных интересов, организации индивидуального и дифференцированного подхода. В целях максимального коррекционного воздействия в содержание программы включен учебно-игровой материал, коррекционно-развивающие игры и упражнения, направленные на коррекцию познавательных процессов обучающихся, воспитанников, формирование элементарных навыков письма.

Рабочая программа направлена на практическое усвоение некоторых грамматических умений и орфографических правил: обозначение на письме границ предложения; раздельное написание слов; обозначение заглавной буквой имен и фамилий людей, кличек животных).

  Составленная программа будет реализована в условиях надомного обучения.

Программа состоит из двух разделов, соответствующих добукварному и букварному периодам.

В учебном плане на урок русского языка  выделено 2 часа в неделю.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, физических и психологических особенностей учащегося.

Учебно-тематический план

Разделы программы

1.

Добукварный период (период подготовки детей к обучению грамоте, определяющий их способность в овладении письмом и чтением во время букварных занятий)

2.

Букварный период (изучение букв в три этапа)  При этом на первом этапе учащиеся знакомятся с написанием строчных и прописных букв: Аа, Уу, Мм, Oo, Xx, Сс, Нн, Ы, Лл, Вв, Ии; на втором этапе — Шш, Пп, Тт, Кк, Зз, Рр, Й, Ж, Бб, Дд, Гг, ь, и на третьем — изучаются последние десять букв: Ее, Яя, Юю, Ёё, Чч, Фф, Цц, Ээ, Щщ, ъ.

Содержание тем учебного курса

Добукварный период.

Специальная подготовка к обучению письму.

Привитие навыков правильной посадки во время рисования и письма, правильного расположения на парте тетради и пользования карандашом. Развитие и координация движений кисти руки и пальцев.

Лепка, складывание и разрезание бумаги ножницами по прямым линиям.

Составление фигурок из тонких палочек, цветной соломки, бумажных полосок по данному учителем образцу.

Игра с мозаикой.

Рисование мелом на доске и карандашом на бумаге прямых линий в различных направлениях (горизонтальные, вертикальные, наклонные), переключение с одного направления на другое, соблюдение пределов при штриховке прямыми линиями.

Обведение карандашом на бумаге простейших фигур по трафаретам (круг, квадрат, треугольник), их закраска и штриховка, рисование прямых линий и несложных предметов из них (скамейка, лесенка, конверт, флажок, оконная рама, фигуры в форме букв).

Написание основных элементов рукописных букв на доске и в тетрадях в такой последовательности: прямая палочка, прямые палочки в соединении с наклонной, прямая палочка с закруглением вверху и внизу, овал, полуовал.

1-й этап. Изучение звуков и букв: а, у, о, м, с, х.

Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: о, м, с.

2-й этап. Повторение пройденных звуков и букв и изучение новых: ш, л, н, ы, р. Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: ш, л, а, х, н, р.

Списывание с букваря прочитанных и разобранных слов, состоящих из двух слогов.

3-й этап. Повторение пройденных звуков и букв, изучение новых: к, п, и, з, в, ж, б, г, д, й, ь, т.

Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: у, п, т, к, в, г, з, ж, и, б, д.

Списывание с  букваря (рукописный шрифт) слов, состоящих из усвоенных слоговых структур; предложений из двух слов. Большая буква в начале предложения, точка в конце предложения.
 Самостоятельное составление из букв разрезной азбуки открытых и закрытых двухзвуковых и закрытых трехзвуковых слогов с последующей записью.

4-й этап. Повторение пройденных звуков и букв, изучение новых: е, я, ю, ц, ч, щ, ф, э, ъ. Практическое различение при письме гласных и согласных; согласных звонких и глухих (в сильной позиции); твердых и мягких.
Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: е, я, ю, ц, ч, щ, ф, э.

Списывание с букваря (рукописный и печатный текст) слов, состоящих из усвоенных слоговых структур.

Прописная буква в именах людей (практическое ознакомление).

Самостоятельное составление из букв разрезной азбуки слов из трех-четырех букв с последующей записью.

13.Ожидаемые  результаты

-       Обучающийся научится:

-       Отличать устную и письменную речь;

-       Различать на слух выделенные из слов звуки речи, последовательно вычленять звуки из слов, написание которых не расходится с произношением;

-       Выделять из короткого текста предложения, оформлять предложение в устной речи;

-       Разделять слово на слоги с использованием графических схем;

-       Делить слова на слоги; определять ударный слог в слове;

-       Определять главную мысль предложения;

-       Отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование уроков обучения письму

Дата

Тема урока

Образовательные задачи

Коррекционные задачи

 

Первый день ребенка в школе. Знакомство с классом.

Усвоение знаний о школе, классе.

Формирование учебной мотивации

 

Выявление знаний и умений уч-ся

Выявление знаний и умений уч-ся

Формирование учебной мотивации

 

Знакомство с основными цветами.

Усвоение знаний детей об основных цветах.

Развитие восприятия цвета

 

Различение по цвету. Работа с цветными полосками.

Умение различать цвета и работать с цветными полосками.

Развитие сенсорного восприятия

 

Различение по цвету двух комбинаций цветных полосок.

Умение сравнивать полоски разного цвета..

Развитие сенсорного восприятия

 

Различение расположения цветных полосок в двух сочетаниях. Разложение целого на составные части, составление из частей.

Умение различать цвета по полоскам разных цветов, раскладывать целое на части.

Развитие сенсорного восприятия, анализа и синтеза.

 

Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг.

Вычерчивание от руки.

Умение различать геометрические фигуры, вычерчивать их от руки.

Развитие восприятия формы, мелкой моторики.

 

Различение геометрических фигур. Знакомство с разлиновкой тетради.

Умение различать геометрические фигуры, получение знаний о разлиновке тетради.

Развитие восприятия формы, пространственной ориентировки, зрительного восприятия

 

Письмо палочек. Различение геометрических фигур и цветных полосок.

Закрепление умений различать геометрические фигуры и цвета, вести работу в рабочей строке.

Формирование навыков учебной деятельности.

 

Письмо палочек с закруглением внизу (длинных и коротких)

Умение вести письменную работу в рабочей строке.

Развитие мелкой моторику, усидчивости.

 

Письмо палочек с закруглением внизу (длинных и коротких крючок)

Умение вести письменную работу в рабочей строке.

Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия.

 

Письмо палочек с закруглением вверху (длинных и коротких)

Умение вести письменную работу по образцу в рабочей строке.

Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия.

 

Закрепление навыка написания палочек с закруглением вверху и внизу.

Умение вести письменную работу в рабочей строке.

Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия.

 

Письмо длинной палочки с петлей внизу.

Умение писать длинные палочки с петлей внизу.

Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия.

 

Письмо первого элемента прописных букв Л, М,А.

Умение писать первый элемент прописных букв.

Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия.

 

Письмо полуовала – элемент-с

Умение писать полуовал по образцу.

Развитие восприятия.

 

Письмо овала с соединением.

Умение писать овал с соединением.

Развитие мелкой моторики и восприятия.

 

Строчная буква а, упражнения в ее написании.

Усвоение знаний о письме буквы - а-, умение писать ее.

Развитие зрительного восприятия, анализа

 

Строчная буквой у и упражнения в ее написании.  Слова ау, уа.

Правила соединения букв.

Усвоение знаний о написании буквы - у-, умение писать ее.

Развитие мелкой моторики.

 

Развитие зрительного восприятия.

Умение выполнять звукобуквенный анализ после записи слогов.

Развитие слухового и зрительного восприятия.

 

Упражнения в написании данных слов.

 

Строчная буква м,

упражнения в ее написании.

Усвоение знаний о написании буквы - м-, умение писать ее.

Развитие мелкой моторики.

 

Прописная буква М.

Обратные слоги ам ум. Прямые слоги ма, му.

Умение выполнять звукобуквенный анализ после записи слогов и слов.

Развитие зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания.

 

Буква о. Знакомство со строчной буквой о. Прописная буква О.

Усвоение рукописного начертания буквы  -0-

Развитие мелкой моторики.

 

Упражнение в написании слогов ам – ма, ум – му, ом – мо. Прописные буквы О, М

Формирование навыка правильного написания слогов, составления и письма словамама. Умение писать прописные буквы О, М

Развитие слухового и зрительного восприятия

 

Письмо строчной буквы с.

Прописная буква С.

Усвоение рукописного начертания буквы –и-

Развитие слухового восприятия

 

Письмо слогов ас-са, ос-со, ус-су.

Формирование навыка правильного соединения букв в слогах.

Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия

 

Знакомство со строчной буквой Х и Письмо слогов ах, ха.

Усвоение рукописного начертания буквы

-х-, правил в написании слогов.

Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия

 

Письмо слов с буквой - х - после звукобуквенного анализа.

Формирование навыка правильного написания слогов.

Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия

 

Письмо слогов и слов с буквой ш. Прописная буква Ш

Усвоение знаний о строчной буквой ш и ее написании. Формирование навыков правильного аккуратного письма.

Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия.

 

Упражнения в написании слов с буквами Ш, ш и предложений.

Составление и письмо слов

Усвоение рукописного начертания букв

Развитие двигательной памяти

 

Сравнительный звукобуквенный анализ слов с буквами Ш, - С.

Умение выполнять звукобуквенный анализ после записи слогов.

Развитие фонематического восприятия

 

Строчная буква л, слова с буквой Л. Прописная буква Л.

Усвоение рукописного начертания буквы Л, л

Развитие двигательной памяти

 

Строчная буква ы.

Учить составлять слова и предложения с буквой ы.

Развивать мыслительные процессы.

 

Слоги и слова с буквой ы. Запись букв под диктовку.

Формирование навыка правильного письма, умения писать под диктовку

Развитие зрительного восприятия и произвольного внимания

 

Строчная буква н и слоги, слова с ней.

Умение писать строчную н.

 

Слова с буквой Н. Прописная буква Н

Умение списывать с классной доски слова из двух слогов.  Умение писать заглавную Н

Развитие зрительного восприятия.

Развитие двигательной памяти.

 

Строчная буква р

Усвоение рукописного начертания буквы Упражнение в написании слогов, слов, предложений.

Развитие зрительного восприятия и мышления.

 

Прописная буква Р. Большая буква в именах собственных

Усвоение рукописного начертания буквы Упражнение в написании слогов, слов, предложений.

Развитие зрительного восприятия и мышления.

 

Сравнительный звукобуквенный анализ слогов ал-ар, ор-ол.

Умение выполнять звукобуквенный анализ и оформлять его в тетради.

Развитие мыслительных операций анализа.

 

Закрепление написания пройденных букв, слогов, слов, предложений

Формирование навыка правильного аккуратного письма

Развитие мелкой моторики

 

Строчная буква к. Прописная буква К

Усвоение рукописного начертания буквы Упражнение в написании слогов, слов, предложений.

Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия.

 

Упражнения в написании слогов, слов, предложений.

Закрепление навыка правильного письма под диктовку, списывания с печатного текста слов, предложений после звукобуквенного анализа

Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия.

 

Строчная буква п Прописная буква П

 

Упражнения в написании слогов, слов, предложений

Закрепление изученного

Развитие памяти и мыслительной деятельности, фонематического слуха.

 

Строчная буква т. Прописная буква Т

Упражнения в написании слогов, слов, предложений с буквой Т, т.

Усвоение рукописного начертания буквы

Умение выполнять правильное и аккуратное письмо букв, слогов и слов с этими буквами, анализировать предложения

Развитие зрительного восприятия

Развитие навыка анализа, мелкой моторики.

 

Строчная буква и

Прописная буква И

Умение написания строчной буквы и

Умение выполнять письмо прописной буквы И

Развитие мелкой моторики

Развитие зрительного восприятия.

 

Строчная буква з. Прописная буква З

Умение писать строчную букву з.

Развитие двигательное памяти, мелкой моторики

 

Упражнения в написании слогов, слов, предложений

Закрепление знаний и умений о способах верного соединения букв в словах.

 

Строчная буква в. Прописная буква В. Списывание с печатного текста.

Умение правильно писать прописную букву В, списывать с печатного текста слов, предложений после звукобуквенного анализа.

Развитие слухового

восприятия, мелкой моторики, внимания..

 

Строчная буква ж. Прописная буква Ж

Упражнения в написании слов с жи

Умение писать прописную буквы ж,Ж.

Умение переносить знание правил правописания в практическую деятельность.

Развитие зрительного и слухового восприятия и мелкой моторики, памяти.

 

Строчная буква б.

Прописная буква Б

Умение писать строчную букву б, прописную букву Б, составлять слоги, слова, предложения с буквой б и самостоятельно записывать их.

Развитие мелкой моторики, двигательной и зрительной памяти

 

Строчная буква г

Прописная буква Г

Умение писать строчную букву г

Умение писать прописную букву Г.

Развитие зрительного восприятия.

Развитие мелкой моторики

 

Строчная буква д. Прописная буква Д

Умение писать строчную букву д. Умение писать прописную букву Д

Развитие зрительного восприятия и внимания.

 

Строчная буква й.  Слоги с й.

Умение писать строчную й.

 

Упражнения в написании слогов, слов с буквой й в середине.

Умение писать слоги и слова с буквой й.

 

Строчная буква ь.

Упражнения в написании слов с Ь

Умение правильно писать ь.

Развивать зрительное и слуховое восприятие, мыслительную деятельность и мелкую моторику.

 

Строчная буква е.Прописная буква Е

Упражнения в написании слогов, слов с буквами Е-е.

Умение выполнять письмо прописной Е,

слоги, слова, предложения с буквой Е-е.

Развитие двигательной и зрительной памяти.

 

Строчная буква ё.

Умение правильно писать строчную букву отдельно и в соединении.

Развитие зрительного восприятия и мелкой моторики.

 

Строчная буква я. Прописная буква Я.

Умение писать прописную букву Я. Закрепление умения производить звукобуквенный анализ слов.

Развитие зрительного восприятия и умения анализировать.

 

Строчная буква ю. Прописная буква Ю

Умение правильно писать строчную букву отдельно и в соединении. Умение писать прописную букву Ю

Развитие фонематического восприятия. Развитие зрительного восприятия и мелкой моторики

 

Строчная буква ц. Прописная буква Ц

Умение правильно писать строчную и прописную буквы отдельно и в соединении.

Развитие зрительного восприятия и мелкой моторики.

 

Строчная буква ч. Прописная буква Ч

Умение правильно писать строчную букву отдельно и в соединении.

Развитие двигательной памяти

 

Строчная буква щ. Прописная буква Щ.

Слова с  сочетаниями ЩА-ЩУ.

Умение правильно писать строчную букву отдельно и в соединении.

Развитие зрительного восприятия, мышления и мелкой моторики.

 

Строчная буква ф и прописная буква Ф

Умение правильно писать строчную и прописную буквы отдельно и в соединении.

Развитие зрительной и двигательной памяти

 

Строчная буква э. Прописная буква Э. Написание слов и предложений с буквой Э, э

Умение писать прописную букву Э. Закрепление написания пройденных букв, слогов, слов, предложений.

Развитие зрительной и двигательной памяти

 

Строчная буква Ъ

Закрепление умения производить звукобуквенный анализ слов и вести его запись.

Развитие зрительного восприятия, мышления и мелкой моторики.

 

Списывание с печатного текста

Умение списывать с печатного текста, производить звукобуквенный анализ слов.

Развитие зрительного восприятия.


 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ИндивидуальнАЯ РАБОЧАЯ пРОГРАММА работы с учащимся

ИндивидуальнАЯ РАБОЧАЯ пРОГРАММА работы с учащимся

Развитие основных мыслительных операций; ·

Развитие основных мыслительных операций; ·

Соответствие программе Обучение ведётся звуковым аналитико-синтетическим методом и делится на два периода: добукварный и букварный

Соответствие программе Обучение ведётся звуковым аналитико-синтетическим методом и делится на два периода: добукварный и букварный

Особенности ИУТП В ИРП некоторые темы объединены для освобождения дополнительных часов на повторение и обобщение

Особенности ИУТП В ИРП некоторые темы объединены для освобождения дополнительных часов на повторение и обобщение

В учебном плане на урок русского языка выделено 2 часа в неделю

В учебном плане на урок русского языка выделено 2 часа в неделю

Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: у, п, т, к, в, г, з, ж, и, б, д

Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: у, п, т, к, в, г, з, ж, и, б, д

Календарно-тематическое планирование уроков обучения письму №

Календарно-тематическое планирование уроков обучения письму №

Письмо длинной палочки с петлей внизу

Письмо длинной палочки с петлей внизу

Письмо слов с буквой - х - после звукобуквенного анализа

Письмо слов с буквой - х - после звукобуквенного анализа

Упражнения в написании слогов, слов, предложений

Упражнения в написании слогов, слов, предложений

Строчная буква е.Прописная буква

Строчная буква е.Прописная буква

Обучение на дому ребенка – инвалида по предмету «Русский язык», 5 класс

Обучение  на дому ребенка – инвалида  по предмету  «Русский язык»,  5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2020