"Обучение грамоте" Звук [ф], [ф,]. Буква Ф ф. Написание строчной ф.
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык +1
1 кл
29.05.2018
Предмет: обучение грамоте
Тема: Звук [ф], [ф,]. Буква Ф ф.
Написание строчной ф.
Цели обучения данного урока
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные
(заглавные) и строчные буквы и их соединения;
писать разборчиво в соответствии с нормами
каллиграфии; обозначать
звуки сильных позиций буквами на письме
грамота 24.01 откр урок.docx
Предмет: обучение грамоте
Школалицей № 15 имени Д.Менделеева
Тема: Звук [ф], [ф,]. Буква Ф ф.
Написание строчной ф.
Дата: 24.01.2018
Класс: 1 «И»
Цели обучения данного урока
Критерии успешности
Языковая цель
Формирование ценностей
Ресурсы
Межпредметные связи
Предварительные знания
Ф.И.О. учителя Романюк К.Б.
Колво присутствующих:
отсутствующих:
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их
признаки (гласные ударные/безударные; согласные
твердые/мягкие, глухие/звонкие).
1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные
(заглавные) и строчные буквы и их соединения;
писать разборчиво в соответствии с нормами
каллиграфии; обозначать
звуки сильных позиций буквами на письме
Все учащиеся смогут:
Формировать навык плавного слогового чтения с
постепенным переходом на чтение целыми словами.
Писать слоги, слова, предложения с буквой ф.
Большинство учащихся смогут:
Читать слова, предложения и короткие тексты.
Выполнять слогозвуковой анализ слов со звуками
[ф], [ф’].
Некоторые учащихся смогут:
Читать предложения и тексты с интонацией и
паузами в соответствии со знаками препинания.
Записывать слова, предложения с изученными
буквами, используя прием комментирования.
Трехъязычие: туфлагflag
звуки гласные и согласные, звонкие и
глухие, твердые и мягкие, повествовательное,
восклицательное, вопросительное
предложение, тире, интонация, слогозвуковая схема
слова, значение слова.
Предметная лексика и терминология:
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Побуждающий и подводящий
Вопросы для обсуждения:
Что такое флаг?
Какие флаги мы знаем?
Символ чего они?
Ценности, основанные на национальной идее
«Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм;
уважение; сотрудничество; саморегуляция,
общечеловеческие ценности.
учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал,
аудиовидео материалы, презентации, дидактический
материал, иллюстративный и демонстрационный
материал
Самопознание, познание мира, литературное чтение
Речь устная и письменная, предложение, знаки
препинания в предложении, схема
предложения, слово, слоги, ударение, схема слов,
звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и
безударные гласные, согласные звонкие и глухие,
твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и
гласные звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р,
"Обучение грамоте" Звук [ф], [ф,]. Буква Ф ф. Написание строчной ф.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.