"Обучение грамоте" Звук [ф], [ф,]. Буква Ф ф. Написание строчной ф.
Оценка 4.8

"Обучение грамоте" Звук [ф], [ф,]. Буква Ф ф. Написание строчной ф.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык +1
1 кл
29.05.2018
"Обучение грамоте" Звук [ф], [ф,]. Буква Ф ф. Написание строчной ф.
Предмет: обучение грамоте Тема: Звук [ф], [ф,]. Буква Ф ф. Написание строчной ф. Цели обучения данного урока 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме
грамота 24.01 откр урок.docx
Предмет: обучение грамоте Школа­лицей № 15 имени Д.Менделеева Тема:        Звук [ф], [ф,]. Буква Ф ф. Написание строчной ф. Дата: 24.01.2018 Класс: 1 «И» Цели обучения данного урока Критерии успешности  Языковая цель Формирование ценностей Ресурсы  Межпредметные связи Предварительные знания Ф.И.О. учителя  Романюк К.Б. Кол­во присутствующих: отсутствующих:  1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их  признаки (гласные ударные/безударные; согласные  твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные  (заглавные) и  строчные буквы и их соединения;  писать разборчиво в соответствии с нормами  каллиграфии; обозначать  звуки сильных позиций буквами на письме Все учащиеся смогут:   Формировать навык плавного слогового чтения с  постепенным переходом на чтение целыми словами. Писать слоги, слова, предложения с буквой ф. Большинство учащихся смогут:  Читать слова, предложения и короткие тексты. Выполнять слого­звуковой анализ слов со звуками  [ф], [ф’]. Некоторые учащихся смогут:    Читать предложения и тексты с интонацией и  паузами в соответствии со знаками препинания. Записывать слова, предложения с изученными  буквами, используя прием комментирования. Трехъязычие:     ту­флаг­flag  звуки гласные и согласные, звонкие и глухие, твердые и мягкие, повествовательное,  восклицательное, вопросительное предложение, тире, интонация, слого­звуковая схема слова, значение слова. Предметная лексика и терминология:    Используемый язык для диалога/письма на уроке: Побуждающий и подводящий Вопросы для обсуждения: Что такое флаг? Какие флаги мы знаем? Символ чего они? Ценности, основанные на национальной идее  «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм;  уважение; сотрудничество;  саморегуляция,   общечеловеческие ценности. учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал,  аудио­видео материалы, презентации, дидактический материал, иллюстративный и демонстрационный   материал Самопознание, познание мира, литературное чтение Речь устная и письменная, предложение, знаки  препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов,  звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и  безударные гласные, согласные звонкие и глухие,  твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и  гласные звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р,

"Обучение грамоте" Звук [ф], [ф,]. Буква Ф ф. Написание строчной ф.

"Обучение грамоте" Звук [ф], [ф,]. Буква Ф ф. Написание строчной ф.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018