Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)
Оценка 4.8

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык +1
1 кл
11.08.2017
Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)
азбука и пропись вместе 2016.docx
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Мой первый школьный учебник «Русская азбука». Общее представление о речи. Правила этикета Устная и письменная речь. Предложение . Здравствуй, школа! Устная и письменная речь. Предложение. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово. Люби всё живое Слово и слог. Вн.чт. Сказка «Колобок» НЕ нужен и клад, коли в семье лад. Слог. Ударение. Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи. Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки(с.14-15 ) Век живи, век учись. Как образуется слог.Слог-слияние. Вн.чт. Потешки, загадки, прибаутки Повторение- мать учения. Пересказ сказки по картинному плану Азбука- к мудрости ступенька. Гласный звук [а], буквы А, а, их функции 10 Кто скоро помог, тот 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1  Знакомство с прописью Гигиенические   правила   письма:   посадка,   положение прописи   и   ручки   в   руке.   Выявление   уровня   готовности руки к письму. Выполнение рисунка в прописи  С3­.4 Выполнение   геометрических   узоров   по   образцу. Обведение предметов по контуру Гигиенические правила письма. с.6 Знакомство с разлиновкой в прописи Обведение предметов по контуру. Стартовая  работа.    Нахождение рабочей и дополнительных строк, выполнение в них узоров по контуру. Составление предложений по рисункам. Ребус с.7   Знакомство с основным алгоритмом Написание   и   соединение   двух   крючков.   Шесть   основных элементов   алгоритма.   Подбор   слов   к   рисункам,   деление их на слоги. Ребус с.8 Знакомство с основным алгоритмом Седьмой элемент алгоритма. Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой: 1/2, 1/3; просветов в верхних и нижних частях букв и их соединений. Деление слов на слоги. Ребус с.9   Рабочая   строка.   Выполнение   в   рабочей   строке   элементов основного алгоритма Деление   слов   на   слоги.   Ударение.   Ребус   с.10   Рабочая строка.   Выполнение   в   рабочей   строке   элементов основного алгоритма Ударение. Гласные и согласные звуки. Ребус с. 10 Деление   рабочей   строки   на   2   и   3   части   и   дополнительных строк на 3 части Письмо   элементов   алгоритма   в   рабочей   строке. Составление   предложений   по   рисункам.   Гласные   и согласные звуки.  с. 11   Нахождение   и   обозначение   соответствующими   значками мест соединений элементов в буквах и букв в словах Письмо   элементов   основного   алгоритма   под   диктовку. Работа   с   предложением.   Ребус    Выполнение   рисунка   в прописи Середина и 1/3 в рабочей строке. Сказки. Ребус с. 12   Письмо   элементов   заглавных   букв,   схожих   по   написанию с элементами основного алгоритма письма — буквы И Заучивание   стихотворений.   Слоги.   Ребус   с.   12  Письмо основного алгоритма письма Запись под диктовку составляющих алгоритма.   Письмо   двух   элементов   заглавных   букв   в   сравнении. Деление   слов   на   слоги.   Выделение   ударных   слогов.   Ребус с. 13 Графический разбор слов Обозначение элементов и соединений соответствующими  значками. Слогозвуковой анализ слов. Ребус с. 13 Строчная буква а Слого­звуковой   анализ   слов  барабан,   астра,   мама,   папа, мак. Предложение. Пословица. Ребус с. 14 Заглавная буква А Слово­звуковой   анализ   слов  азбука,   книга,   пропись. Предложение.   Запись   предложения   с   помощью   схемы. Большая   буква   в   начале   предложения.   Пословица.   Ребус с. 15  Строчная буква о дважды помог. Гласный звук [о], буквы О, о, их функции в слоге- слиянии Вн. чт. Сказка «Маша и медведь» Нет друга- ищи. а нашёл- береги. Гласный звук [и], буквы И, и, их функция в слоге- слиянии. стыдно не знать, Не стыдно не учиться. Гласный звук [ы], буква ы, её роль в слоге- слиянии. Ученье- путь к уменью. Гласный звук [у], буквы У, у, их функция в слоге- слиянии Труд кормит, а лень портит. Звуки [н], [н'], буквы Н, н Способы обозначения твёрдости и мягкости согласных Вн. чт. Русские народные песенки Старый друг лучше новых двух. звуки с], [с'], буквы Сс слогов, Чтение слов, предложений с буквами Т,т. А И О У Т С Каков мастер. такова и работа..Звуки [к], [к´], буквы К, к Чтение изученными буквами текстов с Звуки [т], [т'], буквы Т, т. Вн.чт. Сказки и стихи А. Пушкина 11 12 13 14 (1) 15 16 (2) 17 (5) 18 (3) 19 20 (4) 21 ????? 22 Звуки [л], [л'], 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 Слого­звуковой анализ слов молоко, колобок, окно, оса.  Пословица. Ребус с. 16  Заглавная буква О Верхнее и нижнее соединения со строчной буквой о.  Разбор пословицы. Вписывание в пословицу изученных  букв, анализ их написания. Пословица. Ребус с. 17  Строчная буква и Слого­звуковой анализ слов ирис, иголка, руки. Разбор пословицы. Определение количества слов в предложении и запись его схемы. Составление предложений по заданной схеме. Пословица. Ребус с. 18 . Заглавная буква И Большая буква в именах. Подбор к схемам соответствующих слов. Картинный диктант: обозначение начального звука буквой. Пословица. Ребус с. 19 Письмо буквы ы Слого­звуковой анализ слов рыбы, сын, шары, мыло.  Графический диктант букв. Пословица. Ребус с. 20 Строчная буква у Разбор слова ау и предложения Ау! Слого­звуковой анализ слов  кукуруза,   бурундук,   сулугуни.  Разбор   и   запись восклицательного предложения. Ребус с. 22  Заглавная буква У Разбор пословицы, вписывание в слова изученных букв, их графический   анализ.   Слого­звуковой   анализ   слова улитка. Пословица. Ребус с. 23 Строчная буква н  Письмо слов он, она, оно, они. Слого­ звуковой анализ слов фонтан, конь. с. 24  Заглавная буква Н Разбор   и   запись   восклицательных   предложений:  Но!   Ау! Уа!  Чтение   предложений   с   помощью   рисунков.   Большая буква в начале предложений и в именах. Ребус с. 25  Строчная буква с Слого­звуковой   анализ   слов  соски,   сосульки.  Разбор   и запись предложения по образцу. Ребус с. 26  Заглавная буква С Комментированное письмо. Большая буква. Ребус с. 27 Повторение написания изученных букв Слого­звуковой   анализ   слов  бусы,   сыр,   сосны,   грибы. Графический   анализ   соединений   букв.   Графический диктант букв. Ребус с. 21  Строчная буква к Слого­звуковой   анализ   слов  колокольчик,   кукла,   кошка. Разбор слов киоск—киоски. Ребус с. 28 Заглавная буква К Графический   диктант.   Запись   предложения,   его   анализ. Пословица. Ребус с. 29 Строчная буква т Слого­звуковой   анализ   слов  табурет,   торт.  Мягкие согласные.   Запись   вопросительных   предложений.   Устные ответы. Ребус с. 30 Заглавная буква Т Устный   графический   диктант.   Письменный   ответ   на вопросительное предложение. Пословица. Ребус с. 31 Строчная буква л Слого­звуковой   анализ   слов  лилии,   лопата.  Различение слов  стол—столы.  Письменный   ответ   на   вопрос:  У   Оли уснули куклы? Ребус    с. 3  Заглавная буква Л буквы Л, л Вн.чт. К. и. Чуковский. Сказки. 23 А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Звуки [р], [р'], буквы Р, р. 24 ) Звуки [р], [р'], буквы Р, р. Вн. чт. Сказка «У солнышка в гостях» 25 Век живи, век учись. Звуки [в], [в'], буквы В, в 26 Чтение слогов и слов с буквами В,в 27 28 ) 29 30 31 32 Звуки [й'э], ['э]. Буква Е,е Буквы Е,е– показатель мягкости, предшествующего согласного в слоге-слиянии Вн. чт. Русские народные сказки Красуйся, град Петров! Звуки [п], [п'], буквы П, п Москва- столица России. Звуки [м], [м'], буквы М, м. Закрепление сведений о букве М. Обобщение изученного о буквах и звуках. Вн. чт. Русские народные загадки О братьях наших меньших Звуки [з], [з'], буквы З, з 33 Закрепление умения чтения предложений с буквами З, з 8 2 9 3 0 3 1 3 2 3 3 3 4 3 5 3 6 3 7 3 8 3 9 4 0 4 1 4 2 Устный   графический   диктант. вопросительные предложения под диктовку.   с. 4   Запись   ответов   на  Строчная буква р Слого­звуковой   анализ   слов  ракета,   уколол,   уколола, укол, укололи. Картинный диктант (начальные слоги) с. 6   Заглавная буква Р Зрительный диктант. Графическая работа: кран, коса. Пословица. Ребус   С. 7   Строчная буква в Слого­звуковой   анализ   слов  веревка,   ворота.  Большая буква   в   именах.   Работа   с   деформированным предложением. Анаграммы. Ребус  с. 8 Закрепление изученных букв Письменные   ответы   на   поставленные   вопросы   с помощью   учебника.   Ребус   с.   32  Закрепление   изученных букв Подбор   пары   к   слову   по   вопросу.   Списывание   печатного текста с. 5   Заглавная буква В Картинный   словарный   диктант   (слов).   Большая   буква   в названиях  населенных  пунктов.   Запись  ответа  на  вопрос  с помощью учебника. Ребус  С. 9  Строчная буква е Письменный   графический   диктант   слов.   Слого­звуковой анализ   слов  ежевика,   роет,   воет.  Письменный   ответ   на вопрос.   Графический   разбор   слова  витраж.  Пословица. Ребус с. 10  Заглавная буква Е Устный  графический  диктант.   Большая   буква   в   фамилиях и   именах.   Знакомство   с   понятиями  один—много.  Работа над предложением. Ребус с. 11 Строчная буква п Слого­звуковой   анализ   слова  пюпитр.  Составление предложений   с   заданными   словами.   Письмо   по   памяти. Анаграммы. Ребус С.13  Заглавная буква П Большая   буква   в   фамилиях   и   именах.   Письменный   ответ на вопрос. Списывание с печатного текста. Ребус. с.14  Строчная и заглавная буквы м, М. (с. 16) Строчная и заглавная буквы м, М. Списывание с печатного шрифта.  с.17 Закрепление изученных букв Слого­звуковой   анализ   слов   репа. Графический   разбор   слова  папоротник.  Подбор   к   имени фамилии   с   таким   же   корнем.   Большая   буква   в   кличках животных. Ребус с. 15  . Строчная буква з Слого­звуковой анализ слов звезда, златогузка, алмаз.  Графический разбор слова златогузка. Анализ слов коза —коса. (Пропедевтика: безударные гласные, парные  согласные.) Ребус с. 19   Заглавная буква 3 Комментированный графический диктант. Разбор слов  зима, зимний, зимовали. Ребус. с. 20  капуста,   укроп, Закрепление изученных букв Работа   над   предложениями.   Слого­звуковой   анализ. 34 35 36 37 38 39 40 41 42- А. С. Пушкин. « Сказка о царе Салтане». Звуки [б], [б'], буквы Б, б. Сопоставление звуков б], [п ], Вн. чт .Сказка «Лиса и заяц» всё Терпение и труд перетрут. Звуки [д], [д'], буквы Д, д. Звуки [д], [д'], буквы Д, д Сопоставление букв Д-Т в словах и слогах. Россия- родина моя. Звуки [й'а], ['а]. Буква Я,я. двойная роль букв Я,я Вн. чт. Сказка «Петушок – золотой гребешок» Сад, садовые растения. Чтение текстов с буквой Я Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. Вн. чт. К. Д. Ушинский «Дедушка» НЕ делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [г], [г'], буквы Г, г 43 Закрепление знаний о буквах Г, г. Смысловая связь слов в предложении. 44 Звуки и буквы Б П, Д Т, Г К 45 46- 47 буквы Ч, Делу время, а потехе час. Звук [ч'], ч Правописание сочетаний ЧА- ЩА(азб. №2) Буква Ч (закрепление) Вн чт Л..Н. Толстой «Котенок» 47 Буква Ч (закрепление) 4 3 4 4 4 5 4 6 4 7 4 8 4 9 5 0 5 1 5 2 5 3 5 4 5 5 5 6 5 7 5 8 Анаграммы. Ребус. с. 12  Строчная буква б Слого­звуковой   анализ   слов  бубен,   бобр.  Графический разбор   последнего   слова.   Запись   предложений   под диктовку. Слог­слияние с мягким согласным. с. 22  Заглавная буква Б Подбор   проверочных   слов.   Письменный   ответ   на   вопрос из   учебника   «Русская   азбука».   Парные   согласные. Скороговорка.   Вставь   в   слова   пропущенные   буквы (безударные гласные).  с. 23 Строчная буква д Слого­звуковой анализ слова дикобраз. Орфографический разбор слов водолаз, подводные, водопад.. Единственное и  множественное число. с. 26 . Заглавная буква Д Большая буква в именах. Скороговорка. Списывание  печатного текста из учебника. Игра «Палиндром». Слова­ антонимы (без названия). Ребус  с. 27. Закрепление изученных букв Списывание   текста   из   учебника   «Русская   азбука». Письменный   ответ   на   вопрос   с   помощью   рисунков. Словарные слова. Письмо по памяти. Ребус с. 18  Строчная буква я Слого­звуковой   анализ   слов  ящерица,   якорь,   змея. Твердость   и   мягкость   согласного.   Орфографический разбор   предложения   после   списывания.   Слуховой диктант. Пословица. Ребус с. 29  Заглавная буква Я Комментированный   графический   диктант.   Подбор   слов   в   Нахождение словосочетание   с   помощью   вопросов. проверяемого разбор предложения.  Большая  буква   в  названии  планеты,  страны. Письмо по памяти. Ребусс. 30  Письмо слов с заглавной и строчной буквами б, Б Устный   графический   диктант.   Запись   предложения   под диктовку.   Списывание   печатного   текста   из   учебника «Русская   азбука».   Дополнение   предложения   словами   по вопросам с. 24­25 Строчная буква г Слого­звуковой анализ слова гагара. Устный графический диктант. Один— много. Безударные гласные. Парные  звонкие и глухие согласные.  с. 3 Письмо слов со строчной и заглавной буквами я, Я Письменный     Написание большой   буквы   в   середине   предложения.   Графический анализ   слова  ястреб.  Составление   словосочетаний   по смыслу. с. 31­32  Заглавная буква Г Большая буква в именах и фамилиях. Письменный ответ  на вопрос. Восстановление деформированного  предложения. Списывание с печатного текста. с. 4­5 Закрепление изученных букв Устный   диктант.   Слого­звуковой   анализ   слов  лес,   лез, кактус,   астра,   пион.  Восстановление   деформированного предложения. Предупредительный диктант. Ребус с. 21  графический   диктант.   слова.   Орфографический   Строчная буква ч.    с. 6 . Заглавная буква Ч   Слого­звуковой   анализ   слова Графический   диктант. Чукотка.  Словарная   работа.   Запись   вопросительного предложения.   Перенос   слов.   Разбор   и   запись   пословицы.. с. 7 Правописание ЧА­ЧУ. Заглавная буква Ч. (с.8) Закрепление изученных букв Самостоятельная запись слов по рисункам. Письмо по  памяти. Анаграммы. Слова, противоположные по смыслу. 48 (34 ) 49 (35 ) Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква Ь как показатель мягкости согласных. мягкости Обозначение согласных на конце и в середине слова буквой Ь 50 Мало уметь читать, надо уметь думать. Звуки [ш], буквы Ш, ш. 51 Буква Ш ( закрепление) Вн. чт. И.Ф. Панькин «Легенда о матерях» 52 Где дружбой дорожат, там враги дрожат Звуки [ж], буквы Ж ,ж. 53 Буквы Ж,ж, сочетания Жи-Ши (закрепление) Буквы Ж,ж, сочетания Жи-Ши (закрепление) 55 56 Люби всё живое. Звуки [й'о], ['о Буквы Ё, ё. Вн. Барто А.Л. чт. «Разлука» Ё– Буква показатель мягкости предшест вующего согласного в слоге-слиянии 57 Жить-Родине служить. Звук [й'], буква й. 58 59 Чтение текстов о животных .Вн. чт. В. Катаев «Цветик- семицветик» Без труда хлеб не родится никогда Звуки [х], [х'], буквы Х, х 60 Обобщающий урок. Чтение текстов морально- этического 5 9 6 0 6 1 6 2 6 3 6 4 6 5 6 6 6 7 6 8 6 9 7 0 7 1 7 2 7 3 7 4 с. 11 . Буква ь Подбор проверочных слов к словам с парным звонким и  глухим согласным на конце. Один—много. Анализ слов,  схожих по звучанию и различающихся при написании. с. 9        непарного согласного . Письмо слов с ь Графический   диктант.   Распределение   слов   по   вопросам кто?   что?   Мягкий   знак   на   конце   и   в   середине   слова. Списывание печатного текста. Названия месяцев. с. 10  Строчная буква ш Характеристика звука. Правописание   слов   с  ши.  Словарь.   Составление   рассказа из   предложенных   слов.   Объяснительный   диктант. Графический анализ слова машинист.  с. 12 Закрепление изученных букв. Буквосочетание   ШИ Дописывание   слогов   до   слов.   Работа   с   деформированным предложением.   Письменный   ответ   на   поставленный вопрос.   Списывание   скороговорки   из   учебника   «Русская азбука».  с. 14­15 . Заглавная буква Ш Большая   буква   в   именах   и   кличках   животных. Преобразование   слов.   Постановка   вопросов   к   словам. Слова по теме «Школа».  с. 13 Строчная буква ж Характеристика непарного согласного звука. Устный  графический диктант. Слого­звуковой анализ слова  жужелица. Письмо слов с буквой ж. Сочетание жи.  с.  16    письмо. Заглавная буква Ж Большая   буква   в   именах   и   кличках   животных. Комментированное Восстановление деформированного   предложения.   Письмо   по   памяти.   Со­ четания жи, ши с. 17 Сочетание жи Правописание   слов   с  жи.  Письмо   по   памяти. Восстановление деформированного предложения. Правило о большой букве.  с. 18   Строчная  буква ё.  Слого­звуковой анализ слов ёжик, моё, твоё, ёлочка,  ягнёнок. Самостоятельный письменный ответ на вопрос.  Письмо группы слов по образцу. Графический анализ  слова страусёнок. Ребус с. 19 Заглавная буква Ё  Письмо по образцу. Списывание печатного текста.  Звонкие и глухие согласные. Запись скороговорки из  учебника «Русская азбука».  (с. 20) Строчная и заглавная  буква й Письменный графический диктант. Характеристика  непарного согласного звука. Слого­звуковой анализ слова трамвай. Запись слов по образцу. Ребус С. 21 Письмо слов с буквой й Запись слов по вопросам. Письмо по образцу. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? Письмо с печатного  Один—много.  Парные   согласные. текста.  с. 22 Письмо слов с изученными буквами Перенос.   Антонимы. Слова, отвечающие на вопрос какой?  с. 25­26 . Строчная буква х Характеристика   непарного   согласного   звука.   Слого­ звуковой   анализ   слова  хохлома.  Работа   с   печатным текстом.   Синонимы   (без терминологии). деформированным предложением. Ребус  С. 23  Заглавная буква X Графический   диктант.   Письмо   по   образцу.   Работа   с   Образование   новых   слов. Работа с характера. Звуки [х], [х'], буквы Х, х С. Я. Маршак. Сказка о глупом мышонке. Звуки [й'у], ['у], Буквы Ю, ю Ю - показатель Буква мягкости пред шествующего согласного в слоге-слиянии. Делу время, потехе час. Звуки [ц], буквы Ц, ц Чтение с изученными буквами. Вн.чт. «Просто Осеева В. старушка» текстов Звуки [ц], буквы Ц ,ц(закрепление) Как человек научился летать. Звук [э], буквы Э, э. Гласный Закрепление. звук [э]. 61 62 63 64 65 66 67 Русская народная сказка « По щучьему велению» Звуки [щ], буквы Щ ,щ. Вн. чт. Стихи о весне 68 Сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. 6 70 Звуки [щ], буквы Щ ,щ. Чтение текстов с изученными буквами. Играют волны, ветер свищет. Звуки [ф], [ф'], буквы Ф ,ф. 71 72 ветер Играют волны, свищет. Звуки [ф], [ф'], буквы Ф ,ф. Бог не в силе, а в правде. буквы Ь и Ъ 7 5 7 6 7 7 7 8 7 9 8 0 8 1 8 2 8 3 8 4 8 5 8 6 8 7 8 8 печатным текстом. с. 24 Строчная буква ю Слого­звуковой анализ слов тюлень, юла. Преобразование слов   по   схеме:  я—они.  Письменный   ответ   на поставленный вопрос. Письмо под диктовку. с. 27  Заглавная буква Ю Правописание   слов   с   буквой   ю.   Большая   буква   в   именах. Твердость и мягкость согласного звука.  с. 28 Закрепление изученных букв   наблюдение   за   словами. Работа   с   предложением, Дописывание   недостающих   слогов   в   словах   предложения. Запись слов с недостающей буквой ц.с. 31­32  Строчная буква ц Слого­звуковой   анализ   слова  цыпленок.  Правописание слов   с   буквой  ц.   Один—много.  Слова   мужского   и женского рода. с. 29       по текста   письменного Заглавная буква Ц Списывание образцу. Самостоятельная   работа   с   печатными   словами. Дописывание предложения. Нахождение слов, отвечающих на вопросы что делает? что делают?  с. 30 Строчная буква э Слого­звуковой   анализ   слова  аэроплан.  Подбор   слов   к словам  он,   она,   оно.  Запись   предложения   под   диктовку учителя. Устный графический диктант. Ребус с. 3 . Заглавная буква Э Запись   прилагательных   под   диктовку   учителя   и   устный подбор   к   ним   существительных   (без   названий   частей речи). Комментированное письмо С. 4.   Закрепление изученных букв Большая   буква   в   именах.   Письмо   по   памяти.   Работа   с печатным   текстом   из   учебника.   Письменные   ответы   на вопросы.   Комментированное   письмо.   Словарная   работа.. Знакомство со словами, близкими по смыслу.  с. 5 Строчная буква щ Слого­звуковой   анализ   слова  щипцы.  Правописание  ща, щу. Ребус с. 6   памяти.   Восстановление  Заглавная буква Щ Работа   со   скороговоркой.   Большая   буква   в   фамилиях. Правописание  ща.  Дописывание   предложения.   Словарная работа. Ребус с. 7   Закрепление   изученных   букв.   Сочетания  чу,   щу  Письмо по деформированного предложения  и  запись  с  комментированием.   Графическая работа с. 8 Строчная буква ф Слого­звуковой анализ слов фазан, фанфары. Запись слов по образцу: один—много. Парный согласный на конце  слова (пропедевтика). Графический разбор слова  фламинго. Ребус с. 10 Заглавная буквы Ф.  с. 10­   . Закрепление изученных букв. Сочетания ча, ща Круговая   таблица.   Запись   предложения   с   доски   с пропущенными   изучаемыми   орфограммами.   Письмо   по образцу. Словарные слова. Дописывание предложения С. 9.  Большая   буква   в   именах   и   фамилиях.   Письмо   по   памяти. Словарные   слова.   Составление   и   запись   предложения   по вопросу. Синонимы (без названия) с. 11 Разделительный   мягкий   знак   Слого­звуковой   анализ   слов муравьи, дерево,  деревья.  Упражнение   в   написании   слов   с разделительным   мягким   знаком.   Работа   с   предложением. с. 12 73 Буквы Ь, Ъ. Вн. чт. О. Дриз «Секрет старой палки» 74 Доброе счастье. дело- великое 75 Русский алфавит. 76 Проект « Живая азбука» 77 В. Берестов. Читалочка. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р» 78 К. Ушинский «Наше Отечество». Повторение изученного 79) В. Крупин «Первоучители словенские», «Первый бук варь». 80 Вн. чт. О. Дриз «Никто» 81 (5) А.С. Пушкин «Только месяц показался» .Отрывок из « Сказки о мёртвой царевне» 82- Л.Н. Толстой, Рассказы о детях. 83 84 (8) 85 (9) 86 10) Чуковский «У меня телефон», К.Д. Ушинский « Худо тому, кто добра не делает никому», « Вместе тесно, а врозь скучно» К.И. зазвонил «Путаница» К.Чуковский « Путаница» Вн.чт.С.Михалков «Фома» В.В. Бианки «Первая охота». » . Разделительный твердый знак Слого­звуковой   анализ   слов  объявление,   семь,   съем. Написание   слов   с   разделительным  ъ.  Родственные   слова, общая   часть   (без   формулировок).   Наблюдение   за написанием   разделительного   твердого   знака.   Работа   над предложением. с. 13 Упражнение в написании слов с изученными буквами  А, а; Б, б; В, в; Г, г; Д, д. Предложение Дописывание   недостающих   слов   в   предложении. Антонимы   (без   определения).   Твердый   и   мягкий   звук. Парный согласный звук. Общая часть слов.  с. 14 Упражнение  в написании слов с изученными буквами  Е, е; Е, ё; Ж, ж; 3, з; И, и. Слово. Значение слова Деление на слоги. Словарный диктант (15 мин) Парные согласные звуки и буквы.с. 15 Упражнение  в написании слов с изученными буквами  Е, е; Е, ё; Ж, ж; 3, з; И, и. Текст  Правописание жи. Родственные слова, их общая часть  (без определений). Ударение Оформление предложений в  тексте. с. 16­17 7. Упражнение в написании слов с изученными буквами К, к; Л, л; М, м; Н, н; О, о. Предложение Парные согласные. Главные члены предложения с. 18 8. Упражнение в написании слов с изученными буквами К, к; Л, л; М, м; Н, н; О, о. Слова Слова,   близкие   и   противоположные   по   смыслу.   Слова, образующие   группу  она—моя.  Замена   словосочетания одним словом. Сочетание чн. Слова с оро с. 19 Алфавит. Гласные звуки и буквы Работа с образцами прописи.  с. 20 Упражнение   в   написании   слов   с   изученными   буквами  П, n; Р, р; С, с; Т, т; У, у.  Обозначение  мягкости согласного звука гласным Работа над предложением с. 21   Упражнение   в   написании   слов   с   изученными   буквами   П, n;  Р,   р;   С,   с;   Т,   т;   У,   у.  Согласные   звуки:   парные, непарные, твердые, мягкие Работа с текстом. Графический разбор слова. с. 22   Упражнение   в   написании   слов   с   изученными   буквами   Ф, ф;   X,   х;   Ц,   ц;   Ч,   ч;   Ш,   ш.  Деление   слов   на   слоги   и деление слов для переноса Предложение. Большая буква в предложении. с. 23   Упражнение   в   написании   слов   с   изученными   буквами   Ф, ф;   X,   х;   Ц,   ц;   Ч,   ч;   Ш,   ш.  Твердые   и   мягкие   шипящие согласные С. 24 Упражнение   в   написании   слов   с   изученными   буквами  Щ, щ; ъ; ы; ь; Э, э; Ю, ю; Я, я. С. 25 Буквы, обозначающие два звука. Перенос слов Составление  предложения. Главные члены предложения  Деление слов на слоги и деление слов для переноса Предложение. Большая буква в предложении Составление рассказа из  предложений.  Их письменное  оформление Составление предложения из слов. Упражнение в написании слов с изученными буквами Буквы, обозначающие два звука. Перенос слов Составление  предложения. Главные члены предложения  87 (11 С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два» Упражнение   в   написании   слов   с   изученными   буквами   . Деление слов на слоги и деление слов для переноса ) 88 (12 ) 89 (13 ) 90 (14 ) 91 (13 ) 92 (14 ) М.М.Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока» А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», Вн. чт. А. Барто «Катя « А. Барто. «Игра в слова» С.В.Михалков «Котята». Б.В. Заходер «Два и три» В.Д.Берестов «Песья песня», «Прощание с дру гом» Вн. чт. Стихи и рассказы о животных Презентация проекта « Живая азбука» Конкурс чтецов Предложение. Большая буква в предложении Составление рассказа из  предложений.  Их письменное  оформление С. 26 Составление предложения из слов. С. 27 Заглавная буква в именах собственных. С. 28­29 Контрольное списывание. Заглавная буква в именах собственных. с. 30 Работа над ошибками . закрепление изученных орфограмм. с. 31

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по прописям Илюхиной ( 1 класс)

Обучение грамоте.Календарно-тематическое планирование по  прописям  Илюхиной ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2017