ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Валентина Смирнова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Обучение письму изложений в начальной школе

Обучение письму изложений в начальной школе

Психологи отмечают, что одной из наиболее доступных форм абстракции для детей младшего школьного возраста является опорная схема. Уровень наглядно-образного мышления ученые называют наглядно-схематическим и считают его основой логического мышления (Л.А.Венгер). Учащимся начальных классов в большей степени свойственно наглядно-образное мышление. Для формирования понятий им необходима хотя бы малая степень абстракции, а в схемах она присутствует в значительной мере, что способствует развитию логического мышления. В процессе целенаправленного обучения у младших школьников появляется способность мыслить символически, а она приходит не сама по себе, ее нужно развивать. Одной из главных задач в деятельности учителя начальных классов является развитие речи школьников. От успешности ее реализации во многом зависит качество дальнейшего обучения и воспитания. По программе ФГОС ученик должен научиться создавать и преобразовывать модели и схемы , понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы. Основная цель данной статьи – помочь учителю в организации и проведении уроков по развитию связной речи, способствовать активизации личного методического опыта учителя и тем самым содействовать более успешной реализации программы по развитию речи, помочь учителю организовать речевую деятельность детей, вооружить их умениями точно и образно выражать свои мысли и чувства. Развитие речи – важная задача обучения родному языку.

  • Научные работы
  • Русский язык
  • 3 кл.
Психологи отмечают, что одной из наиболее доступных форм абстракции для детей младшего школьного возраста является опорная схема. Уровень наглядно-образного мышления ученые называют наглядно-схематическим и считают его основой логического мышления (Л.А.Венгер). Учащимся начальных классов в большей степени свойственно наглядно-образное мышление. Для формирования понятий им необходима хотя бы малая степень абстракции, а в схемах она присутствует в значительной мере, что способствует развитию логического мышления. В процессе целенаправленного обучения у младших школьников появляется способность мыслить символически, а она приходит не сама по себе, ее нужно развивать. Одной из главных задач в деятельности учителя начальных классов является развитие речи школьников. От успешности ее реализации во многом зависит качество дальнейшего обучения и воспитания. По программе ФГОС ученик должен научиться создавать и преобразовывать модели и схемы , понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы. Основная цель данной статьи – помочь учителю в организации и проведении уроков по развитию связной речи, способствовать активизации личного методического опыта учителя и тем самым содействовать более успешной реализации программы по развитию речи, помочь учителю организовать речевую деятельность детей, вооружить их умениями точно и образно выражать свои мысли и чувства. Развитие речи – важная задача обучения родному языку.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства