ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Валентина Смирнова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Обучение письму изложений в начальной школе

Обучение письму изложений в начальной школе

Психологи отмечают, что одной из наиболее доступных форм абстракции для детей младшего школьного возраста является опорная схема. Уровень наглядно-образного мышления ученые называют наглядно-схематическим и считают его основой логического мышления (Л.А.Венгер). Учащимся начальных классов в большей степени свойственно наглядно-образное мышление. Для формирования понятий им необходима хотя бы малая степень абстракции, а в схемах она присутствует в значительной мере, что способствует развитию логического мышления. В процессе целенаправленного обучения у младших школьников появляется способность мыслить символически, а она приходит не сама по себе, ее нужно развивать. Одной из главных задач в деятельности учителя начальных классов является развитие речи школьников. От успешности ее реализации во многом зависит качество дальнейшего обучения и воспитания. По программе ФГОС ученик должен научиться создавать и преобразовывать модели и схемы , понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы. Основная цель данной статьи – помочь учителю в организации и проведении уроков по развитию связной речи, способствовать активизации личного методического опыта учителя и тем самым содействовать более успешной реализации программы по развитию речи, помочь учителю организовать речевую деятельность детей, вооружить их умениями точно и образно выражать свои мысли и чувства. Развитие речи – важная задача обучения родному языку.

  • Научные работы
  • Русский язык
  • 3 кл.
Психологи отмечают, что одной из наиболее доступных форм абстракции для детей младшего школьного возраста является опорная схема. Уровень наглядно-образного мышления ученые называют наглядно-схематическим и считают его основой логического мышления (Л.А.Венгер). Учащимся начальных классов в большей степени свойственно наглядно-образное мышление. Для формирования понятий им необходима хотя бы малая степень абстракции, а в схемах она присутствует в значительной мере, что способствует развитию логического мышления. В процессе целенаправленного обучения у младших школьников появляется способность мыслить символически, а она приходит не сама по себе, ее нужно развивать. Одной из главных задач в деятельности учителя начальных классов является развитие речи школьников. От успешности ее реализации во многом зависит качество дальнейшего обучения и воспитания. По программе ФГОС ученик должен научиться создавать и преобразовывать модели и схемы , понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы. Основная цель данной статьи – помочь учителю в организации и проведении уроков по развитию связной речи, способствовать активизации личного методического опыта учителя и тем самым содействовать более успешной реализации программы по развитию речи, помочь учителю организовать речевую деятельность детей, вооружить их умениями точно и образно выражать свои мысли и чувства. Развитие речи – важная задача обучения родному языку.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства