ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Валентина Смирнова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Обучение письму изложений в начальной школе

Обучение письму изложений в начальной школе

  • Научные работы
  • Русский язык
  • 3 кл.

Психологи отмечают, что одной из наиболее доступных форм абстракции для детей младшего школьного возраста является опорная схема. Уровень наглядно-образного мышления ученые называют наглядно-схематическим и считают его основой логического мышления (Л.А.Венгер). Учащимся начальных классов в большей степени свойственно наглядно-образное мышление. Для формирования понятий им необходима хотя бы малая степень абстракции, а в схемах она присутствует в значительной мере, что способствует развитию логического мышления. В процессе целенаправленного обучения у младших школьников появляется способность мыслить символически, а она приходит не сама по себе, ее нужно развивать. Одной из главных задач в деятельности учителя начальных классов является развитие речи школьников. От успешности ее реализации во многом зависит качество дальнейшего обучения и воспитания. По программе ФГОС ученик должен научиться создавать и преобразовывать модели и схемы , понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы. Основная цель данной статьи – помочь учителю в организации и проведении уроков по развитию связной речи, способствовать активизации личного методического опыта учителя и тем самым содействовать более успешной реализации программы по развитию речи, помочь учителю организовать речевую деятельность детей, вооружить их умениями точно и образно выражать свои мысли и чувства. Развитие речи – важная задача обучения родному языку.