Предмет: русский язык
Предмет: русский язык
«Корень»
Тема: «Корень»
Тема:
Цель:
Цель: формировать умение определять в
формировать умение определять в
слове корень;
слове корень;
развивать память, мышление, устную и
развивать память, мышление, устную и
письменную речь, формировать навыки
письменную речь, формировать навыки
грамотного письма;
грамотного письма;
02.02.2006
Класс: 2
Класс: 2
Учитель:: Суслова Светлана Витальевна
Учитель
Суслова Светлана Витальевна
воспитывать аккуратность,
воспитывать аккуратность,
любознательность, любовь к природе..
любознательность, любовь к природе
Минутка чистописания
Минутка чистописания
ЕльЕль
берёза
берёза
ежевика
ежевика
ленивый
ленивый
02.02.2006
Определите
Определите
последовательность букв
последовательность букв
ера, ерб, ерв,
ера, ерб, ерв,
ер…ер…
02.02.2006
ельель
берёза
берёза
ежевика
ежевика
ленивый
ленивый
02.02.2006
Родственные слова
Назовите ласково.
Однокоренные слова
Как называется гриб?
Роща какая?
берёзка
березка
берёзонька
берёзонька
берёзовая
берёзовая
подберёзовик
подберёзовик
02.02.2006
Поставьте вместо вопросительного
знака букву или цифру
земляк – к
земляк – к
землица – ч
землица – ч
землянка - ?
землянка - ?
земля – с
земля – с
земляной – п
земляной – п
заземлить - ?
заземлить - ?
безземельный –
безземельный –
44
земляника – 4
земляника – 4
подземный - ?
подземный - ?
наземный – 2
наземный – 2
землистый – 2
землистый – 2
заземление - ?
заземление - ?
02.02.2006
Придумайте задание
Цветок, цветной, зацветать.
Лень, ленивый, лениться.
Белок, белый, белить.
Вес, весовой, взвешивать.
Вера, верный, верить.
Зима, зимний, зимовать.
Шифр
1)1 – 3 – 3
2)2 – 2 – 2
3)2 – 2 - 3
02.02.2006
Спасибо за урок!
02.02.2006