Охрана окружающей среды
Оценка 4.9

Охрана окружающей среды

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
английский язык
8 кл
14.04.2017
Охрана окружающей среды
Проект рассчитан на учащихся 8-х классов и направлен на расширение знаний об экологии, на обсуждение проблем, связанных с охраной окружающей среды, каким образом жизнедеятельность человека вызывает глобальные изменения в природе и что может сделать человек, чтобы спасти окружающий мир. Данный проект может быть использован в рамках изучения экологического модуля по УМК «Английский в фокусе», 8 класс, что способствует более эффективному запоминанию лексики экологической направленности и умению сформировывать и выражать свои мысли на изучаемом языке. Проект является межпредметным и позволяет не только получить новые знания в области экологии, биологии, химии, но и систематизировать имеющиеся, а также представить конечный продукт проектной деятельности в форме электронной презентации и информационного экологического буклета.Проект по охране окружающей среды
Морозова И.Е._проект_охрана окружающей среды.docx
Морозова Ирина Евгеньевна, группа 10 А (МБОУ СОШ № 27, г.о.Химки) Проект рассчитан на учащихся 8­х классов и направлен на расширение знаний об экологии, на обсуждение проблем,   связанных   с   охраной   окружающей   среды,   каким   образом   жизнедеятельность   человека   вызывает глобальные изменения в природе и что может сделать человек, чтобы спасти окружающий мир. Данный проект может быть использован в рамках изучения экологического модуля по УМК «Английский в фокусе», 8 класс, что   способствует   более   эффективному   запоминанию   лексики   экологической   направленности   и   умению сформировывать и выражать свои мысли на изучаемом языке. Проект является межпредметным и позволяет не только получить новые знания в области экологии, биологии, химии, но и систематизировать имеющиеся, а также   представить   конечный   продукт   проектной   деятельности   в   форме   электронной   презентации   и информационного экологического буклета.   Название проекта Доминирующая  в  проекте деятельность Предметно­содержательная область Характер координации проекта Характер контактов Количество участников проекта Продолжительность   выполнения проекта Тип проекта Охрана окружающей среды. Информационная, исследовательская   поисково­ Межпредметная: в ходе проекта  осваиваются основные концепции  таких предметных областей, как  экология, биология, химия,  английский язык Непосредственный, гибкий Внутри класса 2 группы по 5 человек краткосрочный   (2   недели,   в   рамках специально   отведённого   время   в течении урока в размере 15­20 минут) Социальный, затрагивающий проблемы окружающей среды и экологии в целом Этап Задача Деятельность  учащихся Деятельность  учителя Время 1.Целеполагание опыта ­Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие  экологически ориентированной рефлексивно­ оценочной практической деятельности жизненных ситуациях; ­формирование   и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и и в           об Эвристическая беседа   в   ходе демонстрации вводной презентации учителя экологических проблемах, «мозговой   штурм» в группах, осуществление личностного присвоения проблемы, вживание ситуацию, обсуждение общего плана проекта, планирование работы проектом группах, экологической литературы над в   анализ и в           15 минут (в конце  урока)  Обдумывает  проблему,  сюжетную  ситуацию  и  формулирует  основные цели и  задачи проблемы  окружающей  среды в  виде  вводной  презентации для  плавного  погружения в  проект (Используя вводную  презентацию   учитель выясняет  имеющиеся у  детей начальные  знания по теме).  Учитель создает  проблемную  ситуацию,  организует и систематизация знаний   о   языке, расширение  лингвистического кругозора лексического запаса,   дальнейшее овладение   общей речевой культурой; ­овладение экосистемой познавательной моделью     и   ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья   людей, безопасности жизни, окружающей среды; ­формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности в человека природе,   влияние факторов   риска   на здоровье человека.   качества     Учащиеся   делятся на две группы по 5 человек   в   каждой, выбирают   лидера каждой   группы   и распределяют роли, предлагают источники информации, занимаются планированием работы,   выбором формы   и   способа презентации предполагаемых результатов. Предлагают различные варианты представления конечного продукта   в   форме электронной презентации PowerPoint для в и       групповое  обсуждение  возникших  вопросов,  проводит  «мозговой штурм». Определяет темы  и содержание  дальнейших  исследований.  Учитель задаёт  такие вопросы,  как: Почему мы  так много говорим об экологии?  Какие  экологические  проблемы  являются самыми  серьёзными  сегодня и причины их последствий?  Какова  экологическая  ситуация в нашем  районе? Что  нужно сделать для того, чтобы жить в гармонии с  природой? С учетом  интересов  учащихся учитель  предлагает  распределиться по группам.  Организует и  утверждает состав  групп и  распределение  амплуа в них,  планирует  деятельность по  решению задач  проекта,  предлагает  стратегию  исследования,  способы поиска  достоверной  информации,  методы  исследования,   возможные формы  презентации  интернет­ресурсов, принятие, уточнение   конкретизация целей и задач  и на Осуществляют разбивку   группы, распределяют роли в   своих   группах, занимаются планированием работы, обсуждением стратегии исследования, поиском достоверных источников информации, выбором   формы   и способа презентации предполагаемых результатов   15 минут (в конце  урока) и частичная  работа после  уроков или дома по оформлению идей  в виде электронной презентации и  бумажного  информационного  экологического  буклета 2.Планирование результатов,  разрабатывает  критерии оценки,  предлагает  источники  информации Следит за ходом  исследования, его  соответствием  целям и задачам  проекта,  консультирует  учащихся по  необходимости,  ненавязчиво  контролирует,  даёт новые знания, когда у учащихся  возникает в этом  необходимость,  репетирует с  учащимися  предстоящую  презентацию  результатов 15 минут (в конце  урока) и частичная  работа после  уроков или дома по оформлению идей  в виде электронной презентации и  бумажного  информационного  экологического  буклета 3.Исследование   информационного экологического буклета. Предполагается провести   защиту презентации с обсуждением проблемных вопросов,   чтобы учащиеся   сделали вывод   и   ответили на основополагающий вопрос­главный для проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей  среды учащиеся осваивают   методы сбора   и   анализа информации.   В процессе   работы предполагается пополнить лексический   запас по   предложенной теме, совершенствование лексико­ грамматических навыков, подготовиться   к монологическому высказыванию   и ведению диалога по предложенным ситуациям   экологической теме.   В   ходе проекта   учащиеся создают презентацию, составляют информационный экологический буклет проведенного исследования.   В результате   проекта учащиеся предлагают   пути улучшения сложившейся что ситуации,   помогает им   социализироваться, попробовать себя в по   Работают   активно и   самостоятельно в   соответствии   со своим   амплуа   и сообща, консультируются по   необходимости, «добывают» недостающие знания,  собирают информацию   по теме   проблемного вопроса в учебниках   и   в Интернете, обсуждают собранную информацию   группе, разрабатывают инструментарий исследования, проводят исследования, социальный   опрос, сравнивают   свои результаты с собранной информацией, делают   выводы, будут которые ответом на проблемный вопрос подготавливают презентацию результатов. в роли ответственных   и активных   членов социума и получить навык   принятия экологически оправданных решений.      Обсуждение и защита   проекта   в форме электронной презентации в PowerPoint, представление бумажного информационного экологического буклета Обсуждение и  качественная  оценка  проделанной  работы. Для  оценивания будут  использованы  специальные  проверочные  листы, в которых  можно делать  пометки.  Оценивать будут  совместно ученики  и учитель, при этом роли при  выставлении  4.Презентация 5.Оценка результатов   и в   и Затем группа   с Слушают участвуют   оппонировании. Демонстрируют понимание проблемы,   цели   и задачи   проекта, умение планировать осуществлять работу Каждая   выступает презентацией результатов, демонстрируя свои работы   в   форме электронных презентаций, информационного экологического буклета, аналитического отчета. коллективно заслушиваются   и обсуждаются найденные способы решения проблемы, выводы,   служащие ответом на основополагающий вопрос проекта.  Учащиеся демонстрируют рефлексию деятельности   и результата,   дают взаимооценку деятельности   и   её результативности с опорой   на специальные проверочные листы. оценивают выступления  групп в   соответствии   с критериями оценивания работы   Учащиеся     20 минут (в конце  урока) Принимает отчёт,  слушает и  участвует в  совместном  обсуждении и  оппонировании,  принимает  активное участие в совместной оценке проекта и  деятельности  учащегося,  обобщает и  резюмирует  полученные  результаты,  подводит итог  обучения. 15 минут (в конце  урока) Учитель  наблюдает, задаёт  вопросы,  оценивает умения:  общаться,  слушать,  обосновывать своё мнение на основе  специального  оценочного листа.  Подводит общий  итог проекта. итоговой отметки  будут равны.  Для оценивания  презентаций будет  оцениваться  групповая работа ­  достижение  поставленной цели  при планировании  проекта.  Индивидуальная  работа будет  оценена как  рефлексия, где  каждый ученик  будет находить  сильные и слабые  стороны своего  вклада, и как  опрос, при чем в  анонимной форме  дети будут  оценивать вклад  друг друга в  групповой проект.  Лист самооценки  поможет  участникам  проекта осознать  уровень  индивидуального   роста. групп.   Подводятся итоги, определяется группа, выполнившая самое   полное   и аргументированное исследование, осуществляется индивидуальная рефлексия. В ходе работы над проектом учащиеся занимаются поиском и исследованием основных фактов и  понятий по теме «Охрана окружающей среды» После завершения проекта учащиеся смогут: • проводить социальные опросы; • использовать приобретенные знания при написании творческих работ;    рассказать об экологических организациях в России, англо­язычных странах и в регионе;  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, оценивать  полученную информацию, выражать свое мнение; просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты,  журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся;     повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; общаться со своими сверстниками по проблеме экологии и защите окружающей среды; запрашивать и сообщать фактическую информацию, целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»; выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий; высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание,  Учащиеся будут формировать такие качества и умения 21 века, как: ­ ответственность и адаптивность; ­ межличностное взаимодействие и сотрудничество; ­ креативность и любознательность; ­ критическое и системное мышление; ­ информационная и медиа грамотность. Учащиеся оформят результаты своей работы в форме презентаций информационных экологических  буклетов, которые будут размещены на социальных сервисах.

Охрана окружающей среды

Охрана окружающей среды

Охрана окружающей среды

Охрана окружающей среды

Охрана окружающей среды

Охрана окружающей среды

Охрана окружающей среды

Охрана окружающей среды

Охрана окружающей среды

Охрана окружающей среды

Охрана окружающей среды

Охрана окружающей среды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017