Олимпиада по литературному чтению 3 класс.

  • Конкурсы
  • Мероприятия
  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1. Кто писал о животных? а) Волков. б) Ершов. в) Пришвин. д) Тютчев. Задание 2. Какой жанр не является жанром устного народного творчества? а) сказка б) статья в) небылица г) потешки Задание 3. Собери пословицы, соединив их части стрелками. Хорошая книга тот много знает Кто много читает дорогу пробьёт везде С книгой жить лучший друг Книга подобна воде век не тужить Задание 4. Заполни таблицу .
Иконка файла материала 2 (44).docx
Олимпиада по литературному чтению 3 класс. Ф.И. ученика класс Задание 1. Кто писал о животных? а) Волков. б) Ершов. в) Пришвин. д) Тютчев. Задание 2. Какой жанр не является жанром устного народного творчества? а) сказка б) статья в) небылица г) потешки Задание 3. Собери пословицы, соединив их части стрелками. Хорошая книга тот много знает Кто много читает дорогу пробьёт везде С книгой жить лучший друг Книга подобна воде век не тужить Задание 4. Заполни таблицу . № 1 2 3 произведен ие «Живая шляпа» Кай, Герда Крылов писатель герой жанр Задание 5. В названиях этих произведений слова заменены антонимами. Например: «Жара-розовые щёчки» означает «Мороз- Красный нос». Запиши, как произведение называется на самом деле. Укажи автора. Найденная луна____________________________________________________________ Прекрасный лебедь________________________________________________________ Сказка о живой бабе и одном слабаке__________________________________________синоним Задание 6. Закончи фразеологизм и подбери к нему синоним. фразеологизм Делать их мухи ( ) В час по чайной( ) Вставлять палки в ( ) С гулькин( ) Задание 7. Составь пары из названий произведений и наиболее подходящих к ним пословиц. Соедини стрелками. «Аленький цветочек» Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. «Снежная королева» Дал слово – крепись. «Три толстяка» Друг познаётся в беде. Задание 8. Раздели произведения на группы. Укажи название каждой группы. «Репка», «Чёрная курица», «Красная шапочка», «Теремок», «Колобок», «Два брата», «Морозко», «12 месяцев», «Курочка Ряба». __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ______ Задание 9. Прочитай текст. Растения - это живые организмы, которые используют для своей жизни солнечную энергию. Они забирают из окружающего воздуха углекислый газ и выделяют в атмосферу кислород. Без растений жизнь на планете была бы невозможна. Растения поставляют кислород, который необходим для дыхания всем живым существам. Кроме того, растения служат пищей для многих животных, а также местом их обитания. Озаглавь текст._____________________________________________________________ Определи тип текста.________________________________________________________Верно ли утверждение, что без растений жизнь невозможна? Выпиши из текста данные, подтверждающие твоё мнение. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _____

Посмотрите также