Цель работы:
Выявить проблемы и трудности понимания омонимов при изучении английского языка.
Задачи:
-Разобраться в классификации омонимов.
-Проанализировать на основе полученной информации учебник 5 класса В.П. Кузовлева
Проблемы омонимии
Омонимы в языке появляются в результате утраты связи между значениями многозначного слова, в результате словообразовательных процессов.
Многие ученые занимались над этим вопросом. Существуют различные подходы к классификации омонимов в английском языке.
Типы омонимов
В зависимости от принадлежности каждого из омонимов к какой-либо части речи различают
Лексические омонимы одинаковы по грамматической характеристике, но различны лексически,
т. е. по смыслу.
Пример:
match — спичка (сущ.)
match — пара (сущ.)
match — конкурс (сущ.)
Грамматические омонимы
можно обнаружить смысловую общность, но принадлежат они к разным частям речи.
Пример1:
lead – свинец (сущ.)
lead – вести (гл.)
Пример2:
wind – ветер (сущ.)
wind –заводить (часы) (гл.)
Лексико-грамматические омонимы
совпадение ограничивается формальной стороной, а различия касаются и грамматической, и лексической характеристик.
Пример:
sea – море (сущ.)
see – видеть (гл.)
Вывод:
В результате моей работы было рассмотрено:
Понятие омонимов
Классификация омонимов
Примеры омонимов из учебника 5 класса В.П. Кузовлева
Таким образом, мною было выявлено:
В научной литературе однозначной трактовки омонимии до сих пор нет.
Явление омонимии характерно для всех языков.
В английском языке омонимия это распространённое явление.
Омонимы являются одним из препятствий в понимании смысла предложений, содержащих эти единицы языка.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.