ООД по конструированию (LEGO – конструирование) «Поможем Деду Морозу»
Оценка 5

ООД по конструированию (LEGO – конструирование) «Поможем Деду Морозу»

Оценка 5
Игры +1
doc
труд
Детсад
12.04.2017
ООД по конструированию (LEGO – конструирование) «Поможем Деду Морозу»
Задачи: 1. Создавать условия для развития конструкторских навыков, умение строить ёлочку из конструктора LEGO. 2. Учить анализировать образец, работать по схеме. 3. Закрепить название деталей конструктора и цвет. 4. Создавать условия для развития речевой активности детей. 5. Развивать воображение, глазомер, мелкую моторику. 6. Способствовать развитию творческих способностей. 7. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями товарища, умение помочь ему при необходимости.ООД по конструированию (LEGO – конструирование) «Поможем Деду Морозу» (2 младшая группа)
Поможем Деду Морозу.doc
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №11 Центр развития ребенка» ООД по LEGO – конструированию «Поможем Деду Морозу» вторая младшая группа Задачи: 1. Создавать условия для развития конструкторских навыков, умение строить ёлочку из конструктора LEGO. 2. Учить анализировать образец, работать по схеме. 3. Закрепить название деталей конструктора и цвет. 4. Создавать условия для развития речевой активности детей. 5. Развивать воображение, глазомер, мелкую моторику.  6. Способствовать развитию творческих способностей. 7. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями товарища, умение помочь ему при необходимости.  Оборудование: Детали конструктора LEGO для постройки ёлочки, схема ёлочки, игрушки (зайчики по количеству детей, волк), посылка с письмом от Деда Мороза. Ход  ООД:  Выход под песню «Улыбка» Слова: М. Пляцковский, Музыка: В. Шаинский Воспитатель (В): А вы умеете улыбаться? Улыбнитесь друг другу. Улыбнитесь  нашим гостям. Ребята, посмотрите, что я нашла сегодня перед дверью нашей  группы. Что это? Дети (Д): Посылка. В: А от кого она и кому? Сейчас посмотрим… Ребятам от Деда Мороза… Очень интересно. Может это и не нам? Давайте заглянем что там внутри. Открывается посылка, а в ней листок –письмо.  Воспитатель читает детям задание: «Здравствуйте ребята! Мне очень нужна ваша помощь. Вы зайчат моих спасите, от злого волка защитите. Постройте для них то что нарисовано на схеме» В: Ай да Дедушка Мороз всё у него загадки… Ребята, а на что это похоже? Д: На ёлку. В: А где же зайчата? (Искать взглядом) Вот они подойдите, посмотрите на них. Какие они? Да пушистые, белые, мягкие, беззащитные. Посмотрите им и правда здесь   негде   спрятаться.   Надо   быстрее   построить   им   то,   что   нарисовано   на схеме.   Так   что   нам   нужно   с   вами   построить?   Ёлочки.   Присаживайтесь   на стульчики, а зайчик посидят посмотрят, как мы для них будем строить ёлочки. В: Ребята из чего можно построить ёлочку? (Из LEGO конструктора) В: Посмотрите на схему, как вы думаете какого цвета детали нам понадобятся? Д: Детали зелёного и жёлтого цвета. В: А что будет зелёным?  Д: Ветки. В: Жёлтым?  Д: Ствол. В: У меня в руке деталь. Как она называется? (…) Найдите такую же деталь у себя в корзиночках. В: Какие нам нужны детали, чтобы сделать ствол?  Д: Кубики.  В: Какого цвета?  Д: Жёлтого. В: Какие нам нужны детали, чтобы сделать ветки?  Д: Кирпичики.  В: Какого цвета?  Д: Зелёного. В: Почему зелёного цвета? (…) Далее слова воспитателя сопровождаются показом.  В: Чтобы построить ёлочку нам нужен кубик жёлтого цвета – это будет ствол. В: Для нижней самой длинной ветки какие мне нужны детали? (кирпичики) Какие по размеру? (маленькие) Сколько? (2) В: Чтобы ёлочка ещё подросла, мне нужен ещё один жёлтый кубик?  В: Ребята, какая деталь мне нужна для средней веточки?  Д: Большой кирпичик. В: Ставлю его на вторую часть ствола посередине. В: Ребята, какая деталь нам нужна, чтобы сделать эту веточку?  Д: Маленький кирпичик. В: У ёлочки есть и макушка. Макушку я сделаю из кубика зелёного цвета. В: Вот какая ёлочка у меня получилась. Соответствует она схеме?  Д: Да. В: Вы готовы построить такие ёлочки? Д: Да. В: Но сначала разомнём наши пальчики, чтобы они лучше работали. Возьмите из корзиночек любую деталь. Полина какую деталь ты взяла? … Пальчиковая игра с кубиком LEGO Детали, детали, вы спать не устали?  Сегодня с утра нам строить пора. (проговаривая слова дети нажимают поочерёдно разными пальцами на кнопочки детали) В: Вот теперь приступайте к постройке ёлочек. Строительство ёлочек. (Индивидуальная помощь…кому нужно.) В: Ну что, получились у вас ёлочки? Берите свои ёлочки и несите к зайчатам.  В: Давайте спрячем зайчат за ёлочки. Дети выходят и прячут зайчат за свои ёлочки. В:   Выполнили   мы   просьбу   Деда   Мороза?   (…)   Что   мы   сделали?   (…)   Теперь зайчатам не страшен злой серый волк. Игра «Зайцы и волк» На лесной полянке разбежались зайки Вот какие зайки, зайки­побегайки Прыгают, резвятся зайки­побегайки Смотрят, не идёт ли волк. ВОЛК (дети зайчиков прячут за ёлочки)

ООД по конструированию (LEGO – конструирование) «Поможем Деду Морозу»

ООД по конструированию (LEGO – конструирование) «Поможем Деду Морозу»

ООД по конструированию (LEGO – конструирование) «Поможем Деду Морозу»

ООД по конструированию (LEGO – конструирование) «Поможем Деду Морозу»

ООД по конструированию (LEGO – конструирование) «Поможем Деду Морозу»

ООД по конструированию (LEGO – конструирование) «Поможем Деду Морозу»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2017