ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Николаева Ирина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Описание педагогического опыта по теме:  «Развитие духовно-нравственной личности учащихся на уроках музыки»

Описание педагогического опыта по теме: «Развитие духовно-нравственной личности учащихся на уроках музыки»

Урок музыки в общеобразовательном учреждение - мощное средство эстетического и нравственного воспитания школьников. Работа с учащимися, как правило, требует от учителя музыки большой самоотдачи. Ведь дети обладают особой звукочувствительностью и эмоциональностью, поэтому и художественное обучение для них оказывается более сензитивным (лучше воспринимаемым). Личностное развитие учащихся обеспечивается реализацией цели музыкального образования и воспитания - формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников. В содержании федеральных государственных стандартов общего образования «второго поколения» входит в том числе и музыкальная деятельность, способствующая личностному, коммуникативному, познавательному и социальному развитию растущего человека.

  • Исследовательские работы
  • Семинары
  • Музыка
  • Профессиональная подготовка
Презентация(пояснение)к понятию о музыкальном тексте. В соответствии с социальным заказом государства образованию школьников, предъявляемым к современному человеку, требования ФГОС последнего поколения развитие личностных, метопредметных и предметных результатов являются условием сформированности востребованного для современного этапа развития общества личностного и метопредметного компонента. Предмет «музыка» обладает универсальными возможностями для формирования личностных и мета предметных результатов. Эти возможности проявляются: 1. в апелляции музыкального текста прямо и непосредственно к интуиции (духовной сфере сознания человека); 2. развитие через музыкальные средства метафизической сферой, являющейся условием для самоорганизации сознания (синергетический подход); 3. развитие сферы чувств, которые являются первичным механизмом приращения духовных ценностей мировой музыкальной культуры.