ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ
ПО ПРЕДМЕТУ «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ»
Дата 25.11.20 |
Учитель: Лямкина О.Л. |
|||||
Предмет: обучение грамоте |
Класс: 1 |
II четверть |
Урок № 9 |
|||
Тема |
Как мы отдыхаем? |
|||||
Ресурсы |
Учебник: Е.В.Богатырёва, Р.А.Бучина, Н.А.Остроухова, Н.В.Регель, О.И.Труханова «Обучение грамоте»-1 часть. |
|||||
Дополнительные материалы (ссылки на видеоматериалы): |
||||||
Цель урока |
сегодня на уроке вы будете выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [л], [л']. Писать слоги и слова с заглавной буквой Л. Читать слова, предложения и короткие тексты. |
|||||
Краткий тезисный конспект урока |
Разминка для ума «Буква потерялась» Вставьте букву и прочитайте получившиеся слова (пропущена буква л). Ма_ ина, _уна, _иса. (Малина, луна, лиса).
Поиск нового. Что вы уже знаете о букве л, а чему еще нужно научиться? Прочитайте пословицу «Вся семья вместе, так и душа на месте». Как вы понимаете пословицу? Прослушайте (прочитайте) стихотворение: И с папою, и с мамою Мне весело всегда. В походы вместе ходим? - Да! Пельмени вместе лепим? - Да! И фильмы вместе смотрим? - Да! Читаем сказки вместе? - Да! К бабуле вместе ездим? - Да! Мы не скучаем НИ-КОГ-ДА! Мы - дружная, счастливая семья! (Е. Богатырева) Что любит делать вместе семья, описанная в стихотворении? Почему это счастливая семья? (Потому что дружная, делают все вместе.) |
|||||
Учебные задания |
Работа с учебником. УСТНО. Стр.138-139 Задание 1. Составьте рассказ о походе по картинкам:
Задание 3. Прочитай скороговорки Задание 4. Верни слова на место. Запомни:
Работа в прописи стр.14 Обратите внимание на веселого человечка - Звуковичка вверху страницы прописи. Рассмотрите его шапочку и звоночек в руке. Вывод: буква Л может обозначать звуки [л] - твердый согласный звук, [л'] - мягкий согласный звук. Звонкость согласного обозначается звоночком. Выполните слого-звуковой анализ слова луна. Задание 1. Задание 1. Напиши заглавную букву «Л» и слоги с ней по образцу. Задание 2. Напиши предложения. Помни: Начало предложения пишется с большой буквы, в конце предложения ставится точка!!! Используется комментированное письмо. Задание 3. Переписывание с печатного текста. При письме происходит проговаривание написания слов по слогам.
ПЕЧАТНЫЙ ТЕКСТ ПИШЕТСЯ ПИСЬМЕННЫМИ БУКВАМИ!!! |
|||||
Рефлексия |
Оцени себя по шкале:
|
|||||
Обратная связь с учителем |
Уважаемый учащийся, все выполненные задания необходимо отправить на WhatsApp |
|||||
* Дополнительное задание стр. 139 № 5
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.