Опорный конспект к уроку Обучения грамоте на тему "Как мы отдыхаем" Урок 65
Оценка 4.6

Опорный конспект к уроку Обучения грамоте на тему "Как мы отдыхаем" Урок 65

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чистописание
1 кл
23.11.2020
Опорный конспект к уроку Обучения грамоте на тему "Как мы отдыхаем" Урок 65
Опорный конспект к уроку 65 по учебнику Алматыкитап баспасы" на тему "Как мы отдыхаем". Конспект можно использовать как при дистанционном обучении, так и при работе в дежурных классах
25.11.20. Обучение грамоте 2 четверть 9 (65) урок.docx

ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

ПО ПРЕДМЕТУ «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ»

Дата 25.11.20

Учитель: Лямкина О.Л.

Предмет: обучение грамоте

Класс: 1

II четверть

Урок № 9

Тема

Как мы отдыхаем?

Ресурсы

Учебник: Е.В.Богатырёва, Р.А.Бучина, Н.А.Остроухова, Н.В.Регель, О.И.Труханова «Обучение грамоте»-1 часть.

Дополнительные материалы (ссылки на видеоматериалы):

Цель урока

сегодня на уроке вы будете выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [л], [л']. Писать слоги и слова с заглавной буквой Л.

Читать слова, предложения и короткие тексты.

Краткий тезисный конспект урока

Разминка для ума

 «Буква потерялась»

Вставьте  букву и прочитайте получившиеся слова  (пропущена буква л).

Ма_ ина, _уна, _иса.  (Малина, луна, лиса).

 

Поиск нового.

Что вы уже знаете о букве л, а чему еще нужно научиться?

Прочитайте пословицу «Вся семья вместе, так и душа на месте».

Как вы понимаете пословицу?

Прослушайте (прочитайте) стихотворение:

И с папою, и с мамою

Мне весело всегда.

В походы вместе ходим? - Да!

Пельмени вместе лепим? - Да!

И фильмы вместе смотрим? - Да!

Читаем сказки вместе? - Да!

К бабуле вместе ездим? - Да!

Мы не скучаем НИ-КОГ-ДА!

Мы - дружная, счастливая семья! (Е. Богатырева)

Что любит делать вместе семья, описанная в стихотворении?

Почему это счастливая семья? (Потому что дружная, делают все вместе.)

Учебные задания

Работа с учебником. УСТНО. Стр.138-139

Задание 1. Составьте рассказ о походе по картинкам:

 

 

Задание 3. Прочитай скороговорки

Задание 4. Верни слова на место.

Запомни:

 

 

 

 

 

Работа в прописи стр.14

Обратите внимание на веселого человечка - Звуковичка вверху страницы прописи. Рассмотрите его шапочку и звоночек в руке.

Вывод: буква Л может обозначать звуки [л] - твердый согласный звук, [л'] - мягкий согласный звук. Звонкость согласного обозначается звоночком.

Выполните слого-звуковой анализ слова луна.

Задание 1. Задание 1. Напиши заглавную букву «Л» и слоги с ней по образцу.

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/23/s_5b2d7c550ad89/921782_13.jpeg

Задание 2. Напиши предложения.

Помни: Начало предложения пишется с большой буквы, в конце предложения ставится точка!!!

Используется комментированное письмо.

Задание 3. Переписывание с печатного текста.

При письме происходит проговаривание написания слов по слогам.

 

ПЕЧАТНЫЙ ТЕКСТ ПИШЕТСЯ ПИСЬМЕННЫМИ БУКВАМИ!!!

Рефлексия

Оцени себя по шкале:

https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=602feccdbaec22e480a3d854d3675783&n=13

Обратная связь с учителем

Уважаемый учащийся, все выполненные задания необходимо отправить на WhatsApp

 

* Дополнительное задание стр. 139 № 5


 

ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ПО ПРЕДМЕТУ «ОБУЧЕНИЕ

ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ПО ПРЕДМЕТУ «ОБУЧЕНИЕ

Учебные задания Работа с учебником

Учебные задания Работа с учебником
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2020