«Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе»
Оценка 4.9

«Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе»

Оценка 4.9
doc
05.06.2022
«Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе»
Практика математика 17.03.2022_Ларионова Кира, 331 гр..doc

 

Технологическая карта

 пробного урока математики

 

ТЕМА «Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе»

(стр. учебника 51)

 

Цели урока: создать условия для формирования умения выделять количество сотен, десятков, единиц в числе; создать условия для закрепления вычислительных навыков, умения  решать задачи изученных видов.

 

УМК «Школа России»

 

Технология обучения – проблемно-диалогическая

 

Тип урока – урок открытия нового знания (ОНЗ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила студентка 331 группы

Ларионова Кира Владимировна

МОУ СОШ № 16, класс 3 (а), каб. № 37

Дата проведения урока 17.03.2022

Смена 2 Номер урока 2

Начало урока 15 час 05 мин.

ФИО учителя школы:

Кузькокова Елена Михайловна

ФИО преподавателя-консультанта:

Кузьчуткомова Ольга Витальевна

Допущена к проведению урока:

____________________, дата ________

(подпись преподавателя)

 

____________________, дата ________

(подпись учителя)

 

 

___________

 

ФОРМУЛИРОВКА НОВОГО ЗНАНИЯ

АНАЛИЗ НОВОГО ЗНАНИЯ

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         Продолжать формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, интереса к обучению, познанию, расширению знаний, к учебному предмету «Математика» и школе.

·         Развивать навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

·         Продолжать развивать умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Регулятивные:

¾     Понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, и решать её в сотрудничестве с учителем, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для её решения.

¾     Проводить элементарный самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности, описывать результаты учебных действий.

  1. Познавательные:

¾     Понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина.

¾     Осваивать под руководством учителя способы решения задач творческого и поискового характера.

¾     Овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на математическом материале третьего года обучения.

  1. Коммуникативные:

¾     Овладевать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами, явлениями и процессами.

¾     Учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и диалогической формами речи.

¾     Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

 

 

 

 

 

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)    связанные с актуализацией:

a)       Выполнять сложение и вычитание в пределах 1000, табличное умножение и внетабличное деление.

b)      Называть разряды счетных единиц.

c)       Соотносить счётные единицы.

2)    связанные с изучением нового:

a)       Определять общее число единиц, десятков, сотен в числе.

3)    связанные с включением нового материала в систему знаний:

a)       Находить соотношение единиц измерения длины.

b)      Решать задачи на уменьшение числа в несколько раз, выраженной в прямой форме и нахождение целого.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ:

§  Способствовать закреплению умения выполнять сложение и вычитание в пределах 1000, табличное умножение и внетабличное деление.

§  Способствовать закреплению умения называть разряды счетных единиц.

§  Способствовать закреплению умения соотносить счётные единицы

§  Способствовать формированию умения определять общее число единиц, десятков, сотен в числе.

§  Способствовать закреплению умения находить соотношение единиц измерения длины.

§  Способствовать закреплению умения решать задачу на нахождение части и целого.

 

РАЗВИВАЮЩИЕ:

1)                  Развивать умение принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности.

2)                  Развивать умение проводить элементарный самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности, описывать результаты учебных действий.

3)                  Развивать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

4)                  Развивать умение воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

5)                  Развивать умение владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами.

6)                  Развивать умение осуществлять поиск нужной информации и представлять собранную информацию в разной форме.

7)                  Развивать умение владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам.

8)                  Развивать умение строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.

9)                  Развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и диалогической формами речи.

10)              Развивать умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

1.       Развить умение формировать мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения, интереса к обучению, познанию, расширению знаний, к учебному предмету «Математика» и школе.

2.       Развить навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

3.       Продолжить развивать умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат.


 

Оборудование.

ü  у учителя: ноутбук, экран, проектор, мультимедийная презентация, карточка №1, №2, листы для доски, учебник, магниты.

 

 

ü  у учащихся: учебники, тетради, ручки, карандаши, карточки №1, №2.

 

 

 

 

 

 

Библиографический список:

1)       Моро М.И. Математика. 3 класс. В 2ч. Ч.2.[Текст]/М. И. Моро - Изд. 2-е, перераб. – М.: Издательство «Просвещение», 2012. – 112 с.

2)      Мокуршина О.А. Поурочные разработки к учебному комплекту М.И. Моро. 3 класс. Перерб. – М.: Издательство «Просвещение», 2008. – 432с.

3)     Математика. Методические рекомендации. 3 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [С. И. Волкова, С. В.  Степанова, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова]. — 3-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2017. — 172 с.

 

Оформление доски

 

17 марта.

Классная работа.

 

350

сот.: 3, …

дес.: 5, 50, 35 …

ед.: 0, 35, 350 …

 

Цель:

Научиться …

План:

Узнать …

Потренироваться …

Проверить …

17 марта.

Классная работа.

«Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе».

350

сот.: 3, …

дес.: 5, 50, 35 …

ед.: 0, 35, 350 …

 

Цель:

Научиться …

План:

Узнать …

Потренироваться …

Проверить …

17 марта.

Классная работа.

«Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе».

350

3 сот.

350 = 30 дес. + 5 дес. = 35 дес

350 = 35 дес. = 350 ед.

 

 

Цель:

Научиться …

План:

Узнать …

Потренироваться …

Проверить …

17 марта.

Классная работа.

«Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе».

1 сот. = 10 дес. = 100 ед.

10 сот. = 100 дес. = 1000 ед.

 

Цель:

Научиться …

План:

Узнать …

Потренироваться …

Проверить …

17 марта.

Классная работа.

«Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе».

№1

150 = 15 дес.

270 = 27 дес.

400 = 40 дес.

300 = 3 сот.

900 = 9 сот.

35 дес. = 250 ед.

5 сот. = 500 ед

 

 

 

Цель:

Научиться …

План:

Узнать …

Потренироваться …

Проверить …

17 марта.

Классная работа.

«Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе».

№3

8 м и 15 см = 815 см

9 м и 6 см = 906 см

340 см = 3 м 4 дм

500 см = 50 дм

 

 

 

 

Оформление работы в тетрадях учащихся

(образец, вставка на клетчатой разлиновке)

 

 

 

ХОД  УРОКА

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.Этап. Организация начала урока

Цель. Создать условия для мотивации обучающихся к учебной деятельности посредством приёма «Яркое пятно»

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства ноутбук, экран, проектор, мультимедийная презентация

Формы и методы контроля фронтальная

 

-  Здравствуйте, ребята! Меня зовут Кира Владимировна. Сегодня я проведу ваш урок математики. Займите свои места.

- Здравствуйте!

Садятся.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

    Продолжать формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, интереса к обучению, познанию, расширению знаний, к учебному предмету «Математика» и школе.

    Развивать навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

    Продолжать развивать умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) Регулятивные:

    Проводить элементарный самоконтроль.

2) Коммуникативные:

    Учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и диалогической формами речи.

    Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

-  Сначала проверим все ли у вас готово к уроку на парте. На ваших столах должны быть пенал, тетрадь и учебник. Всё лишнее убираем.

Проверяют готовность к уроку.

-  Замечательно!  Сейчас я прочитаю вам высказывание одного древнегреческого философа, а вы подумайте, что означают его слова.

«Ученик, который учится без желания – это птица без крыльев».

   О чём эти слова?

   (Каково учиться без желания?)

Слушают.

 

Предполагаемые ответы:

- То, что учиться без желания бессмысленно.

- Учёба без желания – это что-то трудное тяжёлое и т.д.

-  Верно! Мне хочется, чтобы у вас было желание учиться, узнавать новое не только на сегодняшнем уроке, а всю жизнь и только в этом случае своими «крыльями» будете взлетать все выше и выше. И мы с большим интересом и увлечённостью начинаем урок!

 

2.Этап. Актуализация опорных знаний и умений.

Цель. Подготовить учащихся к усвоению нового знания

Задание 1.

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства ноутбук, экран, проектор, мультимедийная презентация, карточка №1

Формы и методы контроля попутная проверка с эталона (со слайда)

ЛИЧНОСТНЫЕ:

    Продолжать формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, интереса к обучению, познанию, расширению знаний, к учебному предмету «Математика» и школе.

    Развивать навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

    Продолжать развивать умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

 

Регулятивные:

·                     Понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, и решать её в сотрудничестве с учителем, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для её решения.

·                     Проводить элементарный самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности, описывать результаты учебных действий.

 

Познавательные:

·                     Понимать базовые межпредметные предметные понятия: число.

·                     Осваивать под руководством учителя способы решения задач творческого и поискового характера.

·                     Овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на математическом материале третьего года обучения.

 

Коммуникативные:

·                     Учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и диалогической формами речи.

·                     Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ:

a)            Выполнять сложение и вычитание в пределах 1000, табличное умножение и внетабличное деление.

b)           Называть разряды счетных единиц.

c)            Соотносить счётные единицы.

 

-  Ребята, возьмите карточки №1. Вашей задачей будет по колонкам, на которую я покажу, называть значения выражений и записывать их. А на слайде сразу будет появляться правильный ответ.

Слушают.

-   

 

-  Молодцы, ребята, мы с вами быстро справились с заданием.

 

Задание 2.

Форма организации учебной деятельности парная

Дидактические средства ноутбук, экран, проектор, мультимедийная презентация, карточка №2

Формы и методы контроля парная самопроверка с эталона

-  Теперь давайте поработаем в парах. Но для начала назовите мне правила работы в паре.

- Работаем вместе, тихо, сообща, дружно. Друг друга не перебиваем, а внимательно слушаем.

-  Да, действительно, в паре обязательно надо работать вместе, тихо и дружно и уважать мнение соседа.

 

-  Возьмите карточку №2. За 2 минуты определите в каждом числе количество сотен, десятков и единиц:

 

 

 

-  Время на выполнение задания закончилось. Берём простые карандаши и со слайда (№4) проверяем получившиеся результаты. Если у вас есть ошибки, исправьте их.

Правильный ответы:

80 = 8 дес.

101 = 1 сот. 1 ед.

250 = 2 сот. 5 дес.

523 = 5 сот. 2 дес. 3 ед.

967 = 9 сот. 6 дес. 7 ед.

 

-  Теперь, ребята, по поднятой назовите мне число, в котором 3 сотни 6 десятков 4 единицы. (Слайд №5)

- 364.

 

-  Молодцы! Теперь число, в котором 4 сотни 2 десятка.

- 420.

-  Да! Скажите число, содержащее 9 сотен 9 десятков и 9 единиц.

- 999.

-  Умницы! Число, в котором 6 сотен 1 десяток и 3 единицы.

- 613.

Задание 3.

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства ноутбук, экран, проектор, мультимедийная презентация,

Формы и методы контроля фронтальная

-  Молодцы! Замечательно справились с заданием. Теперь нам надо будет заполнить пропуски. Внимание на слайд (№6). Отвечаем по поднятой руке.

 

-  Сколько единиц в 1 десятке?

- 10.

-  Да! Сколько десятков в 1 сотне?

- 10.

-  Верно! Сколько сотен в 1 тысяче?

- 10.

Промежуточная рефлексия

 

-  Молодцы! Ребята, что мы сейчас с вами вспомнили?

- Решение примеров, названия числовых разрядов, сравнение трёхзначных чисел

3.Этап. Постановка учебной проблемы.

Цель. Организовать работу по постановке цели урока, формулированию учебной проблемы, темы урока, построению плана достижения цели.

·  Создание проблемной ситуации + Побуждение к осознанию противоречия

ЛИЧНОСТНЫЕ:

    Продолжать формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, интереса к обучению, познанию, расширению знаний, к учебному предмету «Математика» и школе.

    Развивать навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

    Продолжать развивать умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Регулятивные:

·                     Понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, и решать её в сотрудничестве с учителем, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для её решения.

·                     Проводить элементарный самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности, описывать результаты учебных действий.

 

Познавательные:

·                     Понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина.

·                     Осваивать под руководством учителя способы решения задач творческого и поискового характера.

·                     Овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на математическом материале третьего года обучения.

 

Коммуникативные:

·                     Овладевать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами, явлениями и процессами.

·                     Учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и диалогической формами речи.

·                     Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ:

a)            Определять общее число единиц, десятков, сотен в числе.

 

Задание.

Форма организации учебной деятельности самостоятельная

Дидактические средства ноутбук, экран, проектор, мультимедийная презентация, тетрадь

Формы и методы контроля фронтальная

-  На слайде (№ 7) вы видите число 350. Вам необходимо определить общее число сотен.

 

-  Назовите свои варианты. Записываю на доске.

- 3 сот. и т.д.

-  А теперь определите общее число десятков. И назовите их.

- 5 дес., 35 дес., 50 дес.

-  И назовите общее число единиц.

- 0 ед., 350 ед.

-   Что вы заметили интересного?

- Задание одно, а ответы разные.

·  Побуждение к формулированию учебной проблемы в форме побуждающего диалога, цели и построению плана достижения цели

-  Какой возникает вопрос?

- Кто прав? Какой ответ верный?

-   Да. Назовите тогда тему нашего урока.

- «Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе».

-  Тема нашего урока «Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе». Давайте поставим цель урока с помощью темы и, продолжив фразу:

«Научиться …»

- Научиться определить общее число единиц, десятков, сотен в числе.

-  Что нам необходимо сделать, чтобы достичь цель?

- Построить план работы.

-  Верно, нам необходимо построить план работы. План у нас уже готов, вам надо только расположить его по порядку.

Потренироваться в определении общего числа единиц, десятков, сотен в числе.

Проверить себя.

Узнать, как определить общее число единиц, десятков, сотен в числе.

1)      -Узнать, как определить общее число единиц, десятков, сотен в числе.

2)      Потренироваться в определении общего числа единиц, десятков, сотен в числе.

3)      Проверить себя.

-  Что мы сделаем в первую очередь?

 

- Узнаем, как определить общее число единиц, десятков, сотен в числе.

-  Что необходимо сделать 2-ым пунктом?

- Потренироваться в определении общего числа единиц, десятков, сотен в числе.

-  А 3-им?

ЗАКРЕПЛЯЮ НА ДОСКЕ ОПОРНЫЕ СЛОВА ПУНКТОВ ПЛАНА.

- Проверить себя.

Промежуточная рефлексия

 

-  Молодцы! Вспомните цель урока.

- Научиться определить общее число единиц, десятков, сотен в числе.

4.     Этап. Поиск решения учебной проблемы.

Цель. Организовать подводящий диалог.

·  Вариант 1. методом подводящего диалога

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства доска

Формы и методы контроля фронтальная

ЛИЧНОСТНЫЕ:

    Продолжать формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, интереса к обучению, познанию, расширению знаний, к учебному предмету «Математика» и школе.

    Развивать навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

    Продолжать развивать умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Регулятивные:

·                     Понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, и решать её в сотрудничестве с учителем, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для её решения.

·                     Проводить элементарный самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности, описывать результаты учебных действий.

 

Познавательные:

·                     Понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина.

·                     Осваивать под руководством учителя способы решения задач творческого и поискового характера.

·                     Овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на математическом материале третьего года обучения.

 

Коммуникативные:

·                     Овладевать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами, явлениями и процессами.

·                     Учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и диалогической формами речи.

·                     Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ:

a) Определять общее число единиц, десятков, сотен в числе.

-  Да. Наша цель – научиться определить общее число единиц, десятков, сотен в числе.

По плану для начала нам надо узнать, как определить общее число единиц, десятков, сотен в числе. Да?

- Да.

-  Вернёмся к нашему числу 350. Сначала определим общее число сотен. Сколько сотен в 350 (ТРЁХСТАХ ПЯТИДЕСЯТИ)?

-  3 сотни.

-   Значит общее число сотен равно, чему?

Запись на доске: 3 сот.

-  3 (трём).

-  Хорошо. Напомните мне: в 1 сотне, сколько десятков?

-  10 дес.

-  Значит в 3 (трёх) сотнях сколько будет десятков?

-  30 десятков.

-  Да ещё у нас есть сколько десятков в числе 350?

-  Есть ещё 5 десятков.

-  30 десятков, да ещё 5 десятков, сколько всего будет?

-  35 десятков.

-  Значит в числе 350, сколько всего десятков?

Запись на доске: 350 = 30 дес. + 5 дес. = 35 дес.

-  Всего 35 десятков.

-  Хорошо. Теперь определим общее число единиц числа 350.

В 1 десятке сколько единиц?

 

-  10 единиц.

-  Верно, 10. А в 35 десятках, сколько единиц?

-  350 единиц.

  Значит в 350 сколько всего единиц?

Запись на доске: 350 = 35 дес. = 350 ед.

-  350 единиц.

-  Сейчас сделаем вывод, сколько всего сотен, десятков и единиц в 350 (ТРЁХСТАХ ПЯТИДЕСЯТИ).

Сколько всего сотен?

 

 

-  3 сотни.

-  Сколько всего десятков?

-  35 десятков.

-  Сколько всего единиц?

-  350 единиц.

Промежуточная рефлексия

 

-  Верно! Что мы узнали?

- КАК определить общее число единиц, десятков и сотен в числе 350.

-   

 

 

5.Этап. Воспроизведение нового знания.

Цель. Организовать работу по воспроизведению нового знания в форме выведения правила

·  Выражение решения

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства ноутбук, экран, проектор, мультимедийная презентация

Формы и методы контроля фронтальная

ЛИЧНОСТНЫЕ:

    Продолжать формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, интереса к обучению, познанию, расширению знаний, к учебному предмету «Математика» и школе.

    Развивать навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

    Продолжать развивать умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Регулятивные:

·                     Понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, и решать её в сотрудничестве с учителем, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для её решения.

·                     Проводить элементарный самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности, описывать результаты учебных действий.

 

Познавательные:

·                     Понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина.

·                     Осваивать под руководством учителя способы решения задач творческого и поискового характера.

·                     Овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на математическом материале третьего года обучения.

 

Коммуникативные:

·                     Овладевать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами, явлениями и процессами.

·                     Учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и диалогической формами речи.

·                     Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ:

a) Определять общее число единиц, десятков, сотен в числе.

Задание

- Ребята, может среди вас есть те, кто понял, как определять общее число сотен, десятков и единиц в числе? Поднимите руку.

Поднимают руку.

- Хорошо. Сейчас вы мне будете помогать. Как мы определим ОБЩЕЕ число сотен, давайте на примере числа 645.

- Определяем, где сотни (3-е место справа) и отбрасываем цифры низших разрядов (десятков и единиц) и читаем число, выражаемое оставшимися цифрами. Значит в числе 645 – 6 сотен.

- Да! В числе 6 сотен. А как мы определим ОБЩЕЕ число десятков.

- Определяем, где десятки (2-е место справа) и отбрасываем цифры низшего разряда (единиц) и читаем число, выражаемое оставшимися цифрами. Значит в числе 645 – 64 десятка.

- Верно! А как определим ОБЩЕЕ число единиц в числе?

- Общее число единиц в числе равно самому числу.

- Молодцы, ребята! Если вам трудно определять число сотен, то вы пальцем, закрываете последние две цифры числа. А для определения десятков – последнюю цифру.

 

- Теперь сделаем вывод, что:

Обратите внимание на «памятку-помогайку»:

§ 1 сотня = 10 десятков = 100 единиц

§ 10 сотен = 100 десятков = 1000 единиц

 

- Ребята, теперь скажите мне сколько десятков в 7 сотнях?

- 7 дес.

- Верно! А сколько единиц?

- 700 ед.

·  Реализация продукта

Форма организации учебной деятельности самостоятельная

Дидактические средства ноутбук, экран, проектор, мультимедийная презентация, доска, тетрадь

Формы и методы контроля фронтальная с эталона

- Сейчас, ребята, проверим наше правило. В тетради каждый определит общее число единиц, десятков и сотен числа 820. запишите ответ в столбик. Слайд №9

Определяют.

 

8 сот. 82 дес. 820 единиц.

- Проверьте со слайда.

Проверяют.

Промежуточная рефлексия

 

-  Ребята, все определили верно?

- Да. / Нет.

-  Замечательно! Какой пункт плана мы выполнили?

- 1-ый.

6.     Этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель. Организовать первичное закрепление нового знания.

(Рекомендация: учащиеся фронтально, в группах, в парах подробно решают типовые задания на усвоение нового материала с проговариванием решения вслух.)

Задание 1.

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства ноутбук, экран, проектор, мультимедийная презентация, доска, учебник (с. 51, №1), тетрадь

Формы и методы контроля фронтальная

ЛИЧНОСТНЫЕ:

    Продолжать формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, интереса к обучению, познанию, расширению знаний, к учебному предмету «Математика» и школе.

    Развивать навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

    Продолжать развивать умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Регулятивные:

·                     Понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, и решать её в сотрудничестве с учителем, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для её решения.

·                     Проводить элементарный самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности, описывать результаты учебных действий.

 

Познавательные:

·                     Понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина.

·                     Осваивать под руководством учителя способы решения задач творческого и поискового характера.

·                     Овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на математическом материале третьего года обучения.

 

Коммуникативные:

·                     Овладевать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами, явлениями и процессами.

·                     Учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и диалогической формами речи.

·                     Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ:

a) Определять общее число единиц, десятков, сотен в числе.

-  Ребята, прочитайте 2-ой пункт плана.

-  Потренироваться в определении общего числа единиц, десятков, сотен в числе.

-  Как раз пришло время нам потренироваться, т.е. закрепить правило. Откройте учебник на странице 51. Найдите №1. Откройте тетрадь и запишите № 1. Задание: Сколько всего десятков в числе 150? 270? 400? Сколько всего сотен в числе 300? 900? Сколько единиц составляют 25 дес.? 5 сот.?

-  Кто хочет определить, сколько всего десятков в числе 150 у доски, поднимите руки?

Слушают.

 

 

 

 

Поднимают руки.

-  Хорошо. Вы по очереди будете выходить к доске, а остальные будут выполнять задание в тетради.

 

-  ______________, выходи ты первый к доске. Все остальные в тетради.

Выходит.

-  Сколько всего десятков в числе 150? Говори рассуждение.

-  Определяем, где десятки (2-е место справа) в числе 150 и отбрасываем цифры низшего разряда (единиц) и читаем число, выражаемое оставшимися цифрами.

Значит общее число десятков равно 15.

На доске запись: 150 = 15 дес.

ИЛИ

150 – это 1 сотня и 5 десятков.

1 сотня – это 10 десятков.

10 десятков, да ещё 5 десятков будет 15 десятков. Значит общее число десятков равно 15.

-  Спасибо. Займи своё место. Кто следующий? Выходи. Ребята, пишем в тетради.

 

-  Сколько всего десятков в числе 270? Говори рассуждение.

-  Определяем, где десятки (2-е место справа) в числе 270 и отбрасываем цифры низшего разряда (единиц) и читаем число, выражаемое оставшимися цифрами.

Значит общее число десятков равно 27.

На доске запись: 270 = 27 дес.

-  Спасибо. Займи своё место. Кто следующий? Выходи. Ребята, пишем в тетради.

 

-  Сколько всего десятков в числе 400? Говори рассуждение.

-  Определяем, где десятки (2-е место справа) в числе 400 и отбрасываем цифры низшего разряда (единиц) и читаем число, выражаемое оставшимися цифрами.

Значит общее число десятков равно 140

На доске запись: 400 = 40 дес.

-  Спасибо. Займи своё место. Кто следующий? Выходи. Ребята, пишем в тетради.

 

-  Сколько всего сотен в числе 300? Говори рассуждение.

-  Определяем, где сотни (3-е место справа) в числе 400 и отбрасываем цифры низших разрядов (десятков и единиц) и читаем число, выражаемое оставшимися цифрами.

На доске запись: 300 = 3 сот..

-  Спасибо. Займи своё место. Кто следующий? Выходи. Ребята, пишем в тетради.

 

-  Сколько всего сотен в числе 900? Говори рассуждение.

-  Определяем, где сотни (3-е место справа) в числе 900 и отбрасываем цифры низших разрядов (десятков и единиц) и читаем число, выражаемое оставшимися цифрами.

На доске запись: 900 = 9 сот.

-  Спасибо. Займи своё место. Кто следующий? Выходи. Ребята, пишем в тетради.

 

-  Сколько единиц составляют 25 дес.? Говори рассуждение.

-   В 1 десятке – 10 единиц, значит в 25 десятках – 250 единиц.

-  На доске запись: 25 дес. = 250 ед.

-  Спасибо. Займи своё место. Кто следующий? Выходи. Ребята, пишем в тетради.

 

-  Сколько единиц составляют 5 сот.? Говори рассуждение.

-   В 1 сотне – 100 единиц, значит в 5 сотнях – 500 ед.

-  На доске запись: 5 сот. = 500 ед.

Промежуточная рефлексия.

 

-  Какой пункт плана мы выполнили?

- 2-ой.

-  Молодцы! Ребята, а вам легко удалось выполнит задание?

- Да. / Нет.

-  Почему?

Говорят свои затруднения.

ФИЗКУЛЬТМИНТКА

-  Ребята, вы, наверняка, уже устали сидеть, пришло время размяться. Встаём на физкультминутку.

Раз, два — дружно встали, (Шаги на месте.)

Руки прямо мы поставим. (Руки на поясе.)

Три, четыре – разведем, (Руки в стороны.)

Заниматься мы начнем. (Наклоны вперед, руки на поясе)

С пятки станем на носок, (Встать на носочки, руки на поясе.)

Вправо, влево посмотрели, (Повороты головы вправо и влево.)

На носочках мы присели (Присесть.)

И, как птички, полетели. (Учащиеся немного подрыгивают.)

Выполняют физкультминутку.

 

7.Этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по полному образцу и самооценкой (этап проводится по возможности и необходимости)

Цель. Организовать закрепление нового знания в ходе индивидуальной работы учащихся по использованию нового знания в типовых ситуациях.

Задание

Форма организации учебной деятельности самостоятельная

Дидактические средства ноутбук, экран, проектор, мультимедийная презентация, доска, тетрадь

Формы и методы контроля самостоятельная с эталона

ЛИЧНОСТНЫЕ:

    Продолжать формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, интереса к обучению, познанию, расширению знаний, к учебному предмету «Математика» и школе.

    Развивать навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

    Продолжать развивать умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Регулятивные:

·                     Понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, и решать её в сотрудничестве с учителем, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для её решения.

·                     Проводить элементарный самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности, описывать результаты учебных действий.

 

Познавательные:

·                     Понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина.

·                     Осваивать под руководством учителя способы решения задач творческого и поискового характера.

·                     Овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на математическом материале третьего года обучения.

 

Коммуникативные:

·                     Овладевать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами, явлениями и процессами.

·                     Учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и диалогической формами речи.

·                     Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ:

a) Определять общее число единиц, десятков, сотен в числе.

-  Пришло время проверить себя. Теперь каждый в своей тетради выполнит следующее задание: Слайд № 10

ü Определить общее число единиц числа 730.

ü Определить общее число десятков чисел 240, 810, 140.

ü Определить общее число сотен чисел 170, 560.

На выполнение задания вам даётся 2 минуты.

 

 

730 ед.

24 дес., 81 дес., 14 дес.

1 сот., 5 сот.

-  Теперь возьмите простые карандаши и со слайда проверьте себя.

Самопроверка с образца.

-  Посчитайте количество ошибок. Если у вас нет ошибок и 1 ошибка, то поставьте на полях карандашом пятёрку. Если у вас 2 ошибки, то четвёрку. Если больше 2 ошибок, то 3. И более 3 ошибок – 2.

-   

Промежуточная рефлексия

 

-  Ребята, что вам удалось выполнить легко?

Говорят свои вариант.

-  А что вызвало затруднение?

Говорят свои затруднения.

  Какой пункт плана мы выполнили?

- Третий.

8.Этап. Включение нового знания в систему знаний, повторение материала, изученного ранее, подготовка к изучению тем последующих уроков

(этап проводится по возможности и необходимости)

Цель. Организовать закрепление нового материала в системе с ранее изученным материалом.

Примерный план этапа:

1)                 выполнение заданий, в которых новое знание является промежуточной операцией, используются новые знания в нетиповых ситуациях.

2)                 выполнение заданий по темам, изученным ранее, не связанным с темой данного урока;

3)                 выполнение заданий, готовящих обучающихся к усвоению тем последующих уроков.

Задание 1

Форма организации учебной деятельности самостоятельная

Дидактические средства доска, учебник (с. 51, №3), тетрадь, ноутбук, экран, проектор, мультимедийная презентация

Формы и методы контроля фронтальная

 

-  Ребята, найдите в учебнике №3. Это задание вам поможет выполнить сегодняшняя тема. Вспомните тему урока.

-  «Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе».

ЛИЧНОСТНЫЕ:

    Продолжать формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, интереса к обучению, познанию, расширению знаний, к учебному предмету «Математика» и школе.

    Развивать навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

    Продолжать развивать умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Регулятивные:

·                     Понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, и решать её в сотрудничестве с учителем, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для её решения.

·                     Проводить элементарный самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности, описывать результаты учебных действий.

 

Познавательные:

·                     Понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина.

·                     Осваивать под руководством учителя способы решения задач творческого и поискового характера.

·                     Овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на математическом материале третьего года обучения.

 

Коммуникативные:

·                     Овладевать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами, явлениями и процессами.

·                     Учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и диалогической формами речи.

·                     Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ:

а) Находить соотношение единиц измерения длины.

b) Решать задачи на уменьшение числа в несколько раз, выраженной в прямой форме и нахождение целого.

-  _________, ты выполняешь задание у доски.

-   

-  Но для начала вспомним, что 1 м = 10 дм = 100 см. Получается 1 метр – это сколько см

-  100.

-  м 15 см = 815 см

-  Чтобы определить, сколько в 815 см (восьмистах пятнадцати сантиметрах) метров, надо назвать, сколько в этом числе сотен. Сотен тут 8, значит 8 метров. В 815 см – 8 м и 15 см.

-  м 6 см = 906 м

-  Чтобы определить, сколько в 906 см (девятистах шести сантиметрах) метров, надо назвать, сколько в этом числе сотен. Сотен тут 9, значит и метров 9. В 906 см – 9 м и 6 см

-  340 см = м дм

-  Чтобы определить, сколько в 340 см (трёхстах сорока сантиметрах) метров, надо назвать, сколько тут сотен, здесь 3 сотни, значит и метров тоже 3. А для определения дециметров, надо назвать, сколько в 340 десятков, тут 4 десятка, значит дм тоже 4. Получается, что 340 см – это 3 м и 4 дм

-  500 см = дм

-  Чтобы определить, сколько в 500 см (пятистах сантиметрах) дм, надо вспомнить, сколько в числе 500 ВСЕГО десятков. Тут 50 десятков, значит и дм 50.

Задание 2

Форма организации учебной деятельности самостоятельная

Дидактические средства доска, учебник (с. 51, №6), тетрадь, ноутбук, экран, проектор, мультимедийная презентация

Формы и методы контроля фронтальная

-  Молодцы! Теперь найдите № 6, под пунктом 1. Перед вами задача.

-  _______________, прочитай его.

 

 

Читает.

-  I этап. Анализ задачи

 

-   

 

-  О чём задача?

- О треугольнике.

-  Что требуется в ней найти?

- Периметр треугольника.

-  Что в задаче известно?

- Длина 1-ой стороны – 18 см и 3-ей – 14 см. И то, что длина 2-ой стороны в 3 раза меньше 1-ой.

-  А что неизвестно?

- Длина 2-ой стороны и Р

-        Ребята, чтобы легче нам было решить задачу, мы сделаем краткую запись.

Назовите ключевые слова в условии задачи.

(Пишу на доске:

1 ст. -

2 ст.-

-  3 ст.-)

- Первая сторона, вторая сторона, третья сторона.

-  Назовите длину 1 стороны.

- 18 см.

-  А что означает 14 см?

- Длина 3-ей стороны.

-  Записали. Что известно о второй стороне?

- Её длина в 3 раза меньше, чем длина первой стороны.

-  Покажем это на краткой записи.

 

-  А как покажем, что нам надо найти Р ?

- Изобразим фигурную скобку и поставим «?».

-        Посмотрите, какая краткая запись у нас получилась.

На доске:

 

?

 
1 ст. – 18 см

2 ст.- ?, в 3 раза м.

-  3 ст.- 14 см

 

-  II этап. Поиск решения задачи.

 

-  Давайте сейчас проговорим план решения задачи. Что узнаем 1-ым действием и с помощью какой математической операции?

- 1-ым действием узнаем длину 2-ой стороны , выполнив деление, 18 поделю на 3.

-  Почему?

- Длина 2-ой стороны должна быть столько см, сколько в первой стороне из 3-х равных частей, значит 18 : 3.

-  Правильно. Что узнаем 2-ым действием и с помощью какой математической операции?

- Периметр , сложив все стороны .

-  Почему?

- Чтобы найти периметр , надо сложить все его стороны.

-  III этап. Решение задачи.

 

-  Хорошо. Запишите решение задачи самостоятельно.

1)      18 : 3 = 6 (см) – длина второй стороны.

2)      Р = 18 + 6 +14 = 38 (см)

Ответ: Р треугольника = 38 см.

-  IV этап. Проверка решения задачи.

 

-  Теперь проверим со слайда (№13).

 

Задание 3

Форма организации учебной деятельности самостоятельная

Дидактические средства доска, учебник (с. 51, №2), тетрадь, ноутбук, экран, проектор, мультимедийная презентация

Формы и методы контроля фронтальная

   Выполним задание 2, в учебнике.

   Читай задачу под номером 1, только первые два предложения.

 

   Выйди и запиши решение на доске. Остальные в тетради.

 

   Кто решил задачу? Озвучьте только ответ.

- 127 см м – рост мальчика.

   Прочитайте задачу под номером 2.

 

  Выйди и запиши решение на доске. Остальные в тетради.

 

  Кто решил? Запиши на доске. Назови ответ. Сядь на место.

- 15 дм – ширина окна.

Промежуточная рефлексия

 

-  Все верно решили задачу?

- Да. / Нет.

-  Почему?

Ответы детей.

9.Этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель. Организовать рефлексию и самооценку обучающимися собственной учебной деятельности.

·    фиксирование нового содержания

ЛИЧНОСТНЫЕ:

    Продолжать формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, интереса к обучению, познанию, расширению знаний, к учебному предмету «Математика» и школе.

    Развивать навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

    Продолжать развивать умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Регулятивные:

·                     Понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, и решать её в сотрудничестве с учителем, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для её решения.

·                     Проводить элементарный самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности, описывать результаты учебных действий.

 

Коммуникативные:

·                     Учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и диалогической формами речи.

·                     Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

-         Ребята, как звучит тема нашего урока?

-         «Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе».

-         А как определять общее число сотен?

-         Первая цифра трёхзначного числа.

-         А как определять общее число десятков?

-         Первые две цифры трёхзначного числа.

-         А как определять общее число единиц?

-         Назвать само число.

·    соотнесение цели  учебной  деятельности  и  ее  результата

-  Прочитайте цель нашего урока.

-  Научиться определить общее число единиц, десятков, сотен в числе.

-  Мы достигли её?

-  Да.

-  А что нам помогало достигать цель на уроке?

-  План работы.

-  Все пункты плана выполнили?

-  Да. / Нет.

-  Почему?

Ответы детей.

·  рефлексия процесса учебной деятельности

-    Теперь возьмите все лесенки и нарисуйте человека.

ü  На самой высокой ступени, если урок вам был интересен, и вы все выполняли верно.

ü  На средней ступени, если у вас были ошибки, но вам было интересно, и вы поняли тему.

ü  На последней, если тема для вас показалась очень сложной и было много ошибок.

-   

-  Ребята, поднимите руки те, которые нарисовали человека на самой высокой ступени?

Поднимают руки.

-  Замечательно! Значит я могу сделать вывод, что вы поняли тему, и вам было интересно.

Теперь поднимите руки те, которые нарисовали человека на средней ступени?

 

 

Поднимают руки.

-  Где у вас возникли затруднения?

Говорят свои затруднения.

-  Значит вам необходимо потренироваться, и вы не даже не заметите, как устраните их.

И поднимите руки те, которые нарисовали человека на последней ступени?

 

 

Поднимают руки.

-  Что у вас не получилось?

Говорят свои затруднения.

-  Без затруднений никак, ребята, главное – решать свои проблемы. Дома вы можете самостоятельно изучить эту тему.

-   

·  планирование цели дальнейшей деятельности

-  Домашнее задание вам даст ваша учительница. Спасибо за урок! До свидания!

-   

 


Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта пробного урока математики

Технологическая карта пробного урока математики

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ: · Продолжать формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, интереса к обучению, познанию, расширению знаний, к учебному предмету «Математика» и школе

ЛИЧНОСТНЫЕ: · Продолжать формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, интереса к обучению, познанию, расширению знаний, к учебному предмету «Математика» и школе

«Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе»

«Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе»

Оборудование. ü у учителя: ноутбук, экран, проектор, мультимедийная презентация, карточка №1, №2, листы для доски, учебник, магниты

Оборудование. ü у учителя: ноутбук, экран, проектор, мультимедийная презентация, карточка №1, №2, листы для доски, учебник, магниты

Цель: Научиться … План: Узнать …

Цель: Научиться … План: Узнать …

ХОД УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ХОД УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ : Регулятивные: ·

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ : Регулятивные: ·

Теперь, ребята, по поднятой назовите мне число, в котором 3 сотни 6 десятков 4 единицы

Теперь, ребята, по поднятой назовите мне число, в котором 3 сотни 6 десятков 4 единицы

Понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, и решать её в сотрудничестве с учителем, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для её решения

Понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, и решать её в сотрудничестве с учителем, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для её решения

Проводить элементарный самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности, описывать результаты учебных действий

Проводить элементарный самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности, описывать результаты учебных действий

Познавательные: ·

Познавательные: ·

Понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, и решать её в сотрудничестве с учителем, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для её решения

Понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, и решать её в сотрудничестве с учителем, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для её решения

На доске запись: 300 = 3 сот.

На доске запись: 300 = 3 сот.

Форма организации учебной деятельности самостоятельная

Форма организации учебной деятельности самостоятельная

Формы и методы контроля фронтальная -

Формы и методы контроля фронтальная -

I этап. Анализ задачи - -

I этап. Анализ задачи - -

Хорошо. Запишите решение задачи самостоятельно

Хорошо. Запишите решение задачи самостоятельно

ЛИЧНОСТНЫЕ: • Продолжать формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, интереса к обучению, познанию, расширению знаний, к учебному предмету «Математика» и школе

ЛИЧНОСТНЫЕ: • Продолжать формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, интереса к обучению, познанию, расширению знаний, к учебному предмету «Математика» и школе

«Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе»

«Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2022