Опыт работы педагога. МДОУ "Шахтерский ясли - сад №6"
Оценка 5

Опыт работы педагога. МДОУ "Шахтерский ясли - сад №6"

Оценка 5
pptx
23.02.2021
Опыт работы педагога.  МДОУ "Шахтерский ясли - сад №6"
моя презентация на атестацию электронный вариант.pptx

ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА МДОУ «ШАХТЕРСКИЙ

ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА МДОУ «ШАХТЕРСКИЙ

ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА
МДОУ «ШАХТЕРСКИЙ ЯСЛИ – САД №6»

Чумаколенко Евгения Григорьевна

Чумаколенко Евгения Григорьевна

Чумаколенко Евгения Григорьевна

Дата рождения:

26 июля 1978 год

Образование:

Высшее полное

Луганский национальный университет

имени Тараса Шевченко ,

2008 год

Стаж :

17 лет

Место работы:

«Шахтёрский ясли – сад № 6»

Должность :

Воспитатель

Проблема, над которой работаю:

«Развитие творческих способностей детей

через нетрадиционные техники

изобразительной деятельности».

Цель: Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности на занятиях по рисованию

Цель: Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности на занятиях по рисованию

Цель:

Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности на занятиях по рисованию

Задачи :

* сформировать у детей технические навыки рисования ;

* познакомить детей с различными нетрадиционными
техниками рисования;

*научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по
нетрадиционному рисованию , используя различные техники
рисования;

*привлекать детей к работе с различными материалами, упражняя в
применении способов нетрадиционного рисования и развития
специальных умений и навыков , подготавливающих в дальнейшем
руку к письму.

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки,
которые питают источник творческой мысли.
Другими словами, чем больше мастерства в детской руке,
тем умнее ребёнок».

В.С.Сухомлинский

Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник : *

Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник : *

Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник :

* Способствует снятию детских страхов;

* Развивает уверенность в своих силах;

* Развивает пространственное мышление;

* Учит детей свободно выражать свой замысел;

* Побуждать детей к творческим поискам и решениям;

* Учит детей работать с разнообразным материалом;

* Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия;

* Чувство фактурности и объёмности;

* Развивает мелкую моторику рук;

* Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.

* Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

*наглядный (рассматривание предмета, использование картин, использование образца, показ приёмов работы, анализ детских работ; *словесный (беседа, указания и пояснения в процессе совместной деятельности, художественное слово); *…

*наглядный (рассматривание предмета, использование картин, использование образца, показ приёмов работы, анализ детских работ; *словесный (беседа, указания и пояснения в процессе совместной деятельности, художественное слово); *…

*наглядный (рассматривание предмета, использование картин,
использование образца, показ приёмов работы, анализ
детских работ;

*словесный (беседа, указания и пояснения в процессе совместной
деятельности, художественное слово);

* практический методы;

* игровой (использование разных персонажей, сказочные
путешествия)

Методы и приёмы работы

Результаты работы * Выставки рисунков ; *

Результаты работы * Выставки рисунков ; *

Результаты работы

* Выставки рисунков ;

* Украшение групп своими картинами и панно;

* Старшие дети готовят подарки малышам и взрослым к
праздникам.

Нетрадиционные техники рисования в разных возрастных группах детского сада

Нетрадиционные техники рисования в разных возрастных группах детского сада

Нетрадиционные техники рисования в разных возрастных группах детского сада

Младшая группа (2 – 4 года)
Рисование жёсткой полусухой кистью
Пальчиком
Рисование ладошкой
Рисование ватной палочкой
Оттиск пробкой

Средняя группа 4-5 лет
Оттиск поролоном
Печать листьями
Свеча + акварель
Восковые мелки + акварель
Рисование мятой бумагой
Монотипия предметная

Старшая группа 5-7 лет
Монотипия пейзажная
Рисование зубной щёткой
Набрызг
Гратаж чёрно – белый, цветной
Рисование нитками
Рисование солью, манной крупой.

Наши маленькие художники

Наши маленькие художники

Наши маленькие художники

А это наш любимый уголок творчества

А это наш любимый уголок творчества

А это наш любимый уголок творчества. Наша территория!

Это наша картинная галерея!

Это наша картинная галерея!

Это наша картинная галерея!

Мы очень любим играть! Во время игры мы развиваемся не только творчески, но и интеллектуально!

Мы очень любим играть! Во время игры мы развиваемся не только творчески, но и интеллектуально!

Мы очень любим играть! Во время игры мы развиваемся не только творчески, но и интеллектуально!

Рекомендации педагогам * Используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную деятельность по освоению нетрадиционных техник изображения

Рекомендации педагогам * Используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную деятельность по освоению нетрадиционных техник изображения

.

Рекомендации педагогам

* Используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную деятельность по освоению нетрадиционных техник изображения.

*При планировании деятельности по творчеству, соблюдать систему от простого к сложному, учитывайте возраст и индивидуальные особенности детей.

*Материалы (карандаши, кисти, краски, фломастеры) необходимо располагать в поле зрения детей, чтобы у ребёнка возникло желание творить.

* Не критиковать ребёнка, не торопить, стимулировать деятельность дошкольника рисованием, хвалить, помогать, доверять, ведь каждое дитя индивидуально.

* Повышать свой профессиональный уровень и мастерство в области художественно - творческой деятельности.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2021