Педагогический совет на тему «Организационные и технологические подходы к формированию функциональной грамотности школьников»
Цель: Определение актуальных проблем в организации современных подходов по формированию функциональной грамотности школьников и возможных путей их решения в реальной педагогической практике.
Задачи:
Определить основные требования к организации работы по формированию функциональной грамотности школьников;
Повысить интерес педагогов к учебно-воспитательной работе по формированию функциональной грамотности школьников через повышение уровня самообразования, изучения и внедрения новых образовательных технологий;
Разработать методические рекомендации к проектированию и проведению уроков, направленных на развитие функциональной грамотности школьников.
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Цикл исследования | Количество стран-участниц |
PISA-2000 | 32 страны мира |
PISA-2003 | 40 стран мира |
PISA-2006 | 57 стран мира |
PISA-2009 | 65 стран мира |
PISA-2012 | |
PISA-2015 | 70 стран мира |
PISA-2018 | 79 стран мира |
Количество стран-участниц в исследовании PISA
Результаты Российской Федерации в исследовании PISA
Место РФ среди других стран-участниц | |||||||
Направление исследования | PISA-2000 | PISA-2003 | PISA-2006 | PISA-2009 | PISA-2012 | PISA-2015 | PISA-2018 |
Естественно-научная грамотность | 26 | 24 | 35 | 39 | 37 | 32 | 33 |
Математическая грамотность | 22 | 29 | 34 | 38 | 34 | 23 | 30 |
Читательская грамотность | 27 | 32 | 39 | 43 | 42 | 26 | 31 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.