Организационные и технологические подходы к формированию функциональной грамотности школьников

  • Педсоветы
  • Семинары
  • ppt
  • 07.11.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Педсовет Функциональная грамотность.ppt

Педагогический совет на тему «Организационные и технологические подходы к формированию функциональной грамотности школьников»

Цель: Определение актуальных проблем в организации современных подходов по формированию функциональной грамотности школьников и возможных путей их решения в реальной педагогической практике.

Задачи:
Определить основные требования к организации работы по формированию функциональной грамотности школьников;
Повысить интерес педагогов к учебно-воспитательной работе по формированию функциональной грамотности школьников через повышение уровня самообразования, изучения и внедрения новых образовательных технологий;
Разработать методические рекомендации к проектированию и проведению уроков, направленных на развитие функциональной грамотности школьников.

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Цикл  исследования

Количество стран-участниц

PISA-2000

32 страны мира

PISA-2003

40 стран мира

PISA-2006

57 стран мира

PISA-2009

65 стран мира

PISA-2012

PISA-2015

70 стран мира

PISA-2018

79 стран мира

Количество стран-участниц в исследовании PISA

Результаты Российской Федерации в исследовании PISA

Место РФ среди других стран-участниц 
(по количеству баллов)

Направление исследования

 PISA-2000

PISA-2003

PISA-2006

PISA-2009

PISA-2012

PISA-2015

PISA-2018

Естественно-научная грамотность

26

24

35

39

37

32

33

Математическая грамотность

22

29

34

38

34

23

30

Читательская грамотность

27

32

39

43

42

26

31

Посмотрите также