Организация ученического самоуправления в начальной школе
Оценка 4.8

Организация ученического самоуправления в начальной школе

Оценка 4.8
ppt
05.06.2024
Организация ученического самоуправления в начальной школе
Презентация _Организация классного ученического самоуправления в начальной школе_ (2).ppt

ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО

ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО

ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ




Понятийный словарь «САМ» – местоимение для придания особой важности личной деятельности человека

Понятийный словарь «САМ» – местоимение для придания особой важности личной деятельности человека

Понятийный словарь

«САМ» –
местоимение для придания особой важности личной деятельности человека.

«УПРАВЛЯТЬ» –
давать ход, направление, распоряжаться, преодолевать трудности, приводить в порядок.

«САМОУПРАВЛЕНИЕ» – передача рядов функции по управлению в руки членов коллектива‏.

САМОУПРАВЛЕНИЕ в классном коллективе - действия детей, осуществляемые самостоятельно ими совместно со взрослыми членами классного сообщества, по планированию, организации, анализу жизнедеятельности класса, направленной на создание благоприятных условий для общения и развития одноклассников и решение других соцзадач.

Особенности ученического самоуправления в младших классах

Особенности ученического самоуправления в младших классах

Особенности ученического самоуправления в младших классах

Этап подражания
(1-2 класс)

Этап частичной самостоятельности
(2-3 класс)

Этап более полной самостоятельности
(3-4 класс)

САМОУПРАВЛЕНИЕ

Дети выполняют определенную работу самостоятельно в повторяющихся ситуациях.

Дети в состоянии выполнить самостоятельно часть работы, могут сами находить некоторые способы их осуществления.

Дети действуют по готовому образцу с помощью взрослых, копируя их действия.

Системно функционирующий коллектив учащихся, в котором развивается личность каждого

Системно функционирующий коллектив учащихся, в котором развивается личность каждого

Системно функционирующий коллектив учащихся, в котором развивается личность каждого.

трудовая
деятельность

укрепление
здоровья
учащихся

организация
досуга учащихся

Формирование
познавательной
деятельности
учащихся

Основные виды деятельности
классного коллектива

Результат:

староста учебный сектор спортивный сектор трудовой сектор санитарный сектор культмассовый сектор

староста учебный сектор спортивный сектор трудовой сектор санитарный сектор культмассовый сектор

староста

учебный
сектор

спортивный
сектор

трудовой
сектор

санитарный
сектор

культмассовый
сектор

Староста класса координирует работу всех секторов; помогает классному руководителю; принимает отчеты о выполнении поручений

Староста класса координирует работу всех секторов; помогает классному руководителю; принимает отчеты о выполнении поручений

Староста класса
координирует работу всех секторов;
помогает классному руководителю;
принимает отчеты о выполнении поручений.

Каждый сектор отчитывается о своей работе один раз в неделю или 1 раз в 2 недели.
Смена составов секторов и старосты/его заместителя проводится раз в полугодие.

Учебный сектор оказывает помощь в учебной работе участвует в подготовке и проведении предметных недель и учебных встреч оформляет занимательные задания по предметам

Учебный сектор оказывает помощь в учебной работе участвует в подготовке и проведении предметных недель и учебных встреч оформляет занимательные задания по предметам

Учебный сектор
оказывает помощь в учебной работе
участвует в подготовке и проведении предметных недель и учебных встреч
оформляет занимательные задания по предметам

Спортивный сектор(физорги) организуют игры на переменах, во время экскурсий на природу; проводят физкультминутки на уроках; следят за соблюдением правил безопасности на переменах; готовят интересные сообщения…

Спортивный сектор(физорги) организуют игры на переменах, во время экскурсий на природу; проводят физкультминутки на уроках; следят за соблюдением правил безопасности на переменах; готовят интересные сообщения…

Спортивный сектор(физорги)
организуют игры на переменах, во время экскурсий на природу;
проводят физкультминутки на уроках;
следят за соблюдением правил безопасности на переменах;
готовят интересные сообщения о спорте.

Культмассовый сектор принимает участие в подготовке праздников, утренников проводит игры на переменах принимает участие в оформлении стенгазеты

Культмассовый сектор принимает участие в подготовке праздников, утренников проводит игры на переменах принимает участие в оформлении стенгазеты

Культмассовый сектор
принимает участие в подготовке праздников, утренников
проводит игры на переменах
принимает участие в оформлении стенгазеты

Трудовой сектор следят за сохранностью и чистотой школьной мебели, учебников, территории; координирует работу дежурных; поливают цветы

Трудовой сектор следят за сохранностью и чистотой школьной мебели, учебников, территории; координирует работу дежурных; поливают цветы

Трудовой сектор
следят за сохранностью и чистотой школьной мебели, учебников, территории;
координирует работу дежурных;
поливают цветы





.

Санитарный сектор проверяет санитарно – гигиенические навыки детей собирает интересную информацию о здоровье и оформляет сообщения на эту тему

Санитарный сектор проверяет санитарно – гигиенические навыки детей собирает интересную информацию о здоровье и оформляет сообщения на эту тему

Санитарный сектор
проверяет санитарно – гигиенические навыки детей
собирает интересную информацию о здоровье и оформляет сообщения на эту тему.

Памятка для дежурных: До уроков : 1

Памятка для дежурных: До уроков : 1

Памятка для дежурных:
До уроков:
1. Готовят тряпку.
2. Выполняют поручения учителя.
3. Раздают тетради, учебники, альбомы

  На переменах:
1. Вытирают доску.
2. Раздают тетради.
3. Следят за порядком и чистотой в классе.
 После уроков:
1. Поднимают оставшиеся стулья.
2. Собирают крупный мусор.
3. Подметают пол.

Ожидаемые результаты самоуправления: ֎

Ожидаемые результаты самоуправления: ֎

Ожидаемые результаты самоуправления:


֎ Обретение у обучающихся чувства уверенности в себе.
֎ Умение поддерживать других.
֎Осознание ответственности за свои поступки.
֎Расширение представлений о себе, своих возможностях.
֎Умение распределять обязанности и действовать в коллективе.
֎Стремление использовать свои умения на радость близким.
֎Умение общаться друг с другом, уважительно относиться к мнению своих друзей, взрослых.
֎Приобретение опыта активного сопереживания за результат в общем деле.

Организация ученического самоуправления в начальной школе

Организация ученического самоуправления в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2024