Организация режима дня – залог здоровья школьника

  • Повышение квалификации
  • ppt
  • 18.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

13.00 -13.30 - Обед 13.30 - 14.30 - Послеобеденный отдых или сон 14.30 - 16.00 - Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе 16.00 - 16.15 - Полдник 16.15 - 17.30 - Приготовление домашних заданий 17.30 - 19.00 - Прогулки на свежем воздухе 19.00 - 20.00 - Ужин и свободные занятия 20.30 - Приготовление ко сну
Иконка файла материала Практическое задание 11.2.ppt
Организация режима дня – залог здоровья школьника
В 6­7 лет отмечается повышенная  чувствительность к неблагоприятным  внешним факторам и быстрой утомляемостью  при обучении.
Возраст 11­14 лет характеризуется резкими  гормональными сдвигами и интенсивным  ростом.
В 15­18 лет происходит  завершение полового  созревания, сохраняется  преобладание общего  возбуждения и психической  неуравновешенности.
Примерный режим дня школьника: • 7.00 ­ Подъем  • 7.00­7.30 ­ Утренняя зарядка  • 7.30 ­7.50 ­ Утренний завтрак • 7.50 ­ 8.20 ­ Дорога в школу или утренняя  прогулка до начала занятий в школе  • 8.30 ­ 12.30 ­ Занятия в школе  • 12.30 ­ 13.00 ­ Дорога из школы или прогулка  после занятий в школе
• 13.00 ­13.30 ­ Обед  • 13.30 ­ 14.30 ­ Послеобеденный отдых или сон • 14.30 ­ 16.00 ­ Прогулка или игры и спортивные  занятия на воздухе  • 16.00 ­ 16.15 ­ Полдник  • 16.15 ­ 17.30 ­ Приготовление домашних заданий  • 17.30 ­ 19.00 ­ Прогулки на свежем воздухе  • 19.00 ­ 20.00 ­ Ужин и свободные занятия  • 20.30 ­ Приготовление ко сну
Выполнение режима дня позволяет  ребенку сохранять физическое и  психическое равновесие,  что дает возможность соблюдения  эмоционального равновесия.
заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права; • • кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в  частности; заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика; • • не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних  заданий; • ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки; • сидеть у телевизора и за компьютером более 40­45 минут в день; • смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры; • ругать ребенка перед сном; • не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время; • разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и  назидательно; • не прощать ошибки и неудачи ребенка.
Продуманный ритм дня, занятие физическими  упражнениями помогут школьнику избежать  многих проблем,  выйти из трудных ситуаций.