Оригинальная творческая технология применения коллажирования в различных аспектах освоения лексического арсенала английского языка на уроках
Оценка 4.6

Оригинальная творческая технология применения коллажирования в различных аспектах освоения лексического арсенала английского языка на уроках

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
английский язык
3 кл—11 кл
31.05.2019
Оригинальная творческая технология применения коллажирования в различных аспектах освоения лексического арсенала английского языка на уроках
В методической разработке дано описание того, как можно практически качественно овладевать определенными объемами лексических единиц, необходимыми для освоения какой-либо темы или определенного количества тем, а также при подготовке к открытым урокам. Учащимся очень нравится быть непосредственными авторами создания того или иного коллажа, представляющего для них особый интерес.
КОЛЛАЖ Статья Куянцева И.И. МБОУ СОШ №39.docx
Применение продуктивного метода     коллажирования в исследовательских работах    учащихся  Куянцева Ирина Ивановна учитель английского языка МБОУ СОШ № 39 (kuyantseva    .  i  @   mail  .  ru)   Вовлекая учащихся в творческий исследовательский процесс, мы получаем возможность  увидеть и узнать, что важно и необходимо для творческого исследования работ учащихся,  что их интересует и может способствовать дальнейшему развитию этого процесса.  Учащиеся нашей школы выбирают работу тематического коллажирования и анализ  алгоритма выполнения каждой работы. В этапах исследования прослеживается последовательность и актуальность разработки  тем. Поиск научного материала включает в себя не только фотографии и рисунки, схемы и  таблицы, но и интерпретации фрагментов определенного коллажа, его анализ. При  оформлении структуры определенного тематического коллажа учащиеся советуются друг  с другом; как лучше для понимания подобрать дизайн, как его раскрасить, нужно ли его  раскрашивать? Одним из основных этапов работы является размещение той важной  информации, которая необходима в каждом фрагменте коллажа. Промежуточные этапы  могут быть вариативными; это работа с  фотографиями фрагментов уроков  и  картинками  на определенную тему,  рисунками, созданными самими учащимися. Заключительный этап  включает в себя анализ работы, обсуждение и подведение итогов. Как обязательный  компонент имеет значение выполнение анализа вместе со всеми учащимися. В результате  исследования учащиеся делают следующие выводы: 1. Творческий вид работы, коллажирование (фото 1), во многом помогает увидеть и  2. 3. понять определенные аспекты информации, познакомиться с определенным  разделом лексических единиц, развить зрительный диапазон восприятия и  запоминания, необходимый для усвоения материала.  Исследовательская работа учащихся развивает интерес и стремление более глубоко изучить предложенный материал.  Учащимся предоставляется возможность подвести итог работы с коллажем,  составляя таблицы, схемы, опорную информационную и лексическую цепочку, а  также отметить плюсы и минусы в своей творческой работе.  Подведенные итоги   внесены в таблицу, которая разработана самими учащимися (табл.1). Аспекты исследования коллажа учащимися (Таблица 1) Тема коллажа Число коллажных компонентов Все о родном  городе. («Место, где я живу»  «The place where I live»).                                         7 Лексико­грамматический  аспект Употребление видо­ временных форм глагола,  различных грамматических  оборотов, новых слов,  названий  достопримечательностей,  информация о них. Плюсы и минусы в работе Плюсы:  доступность,  наглядность и  оригинальность  представленной  информации.  Минусы:  недостаточное  количество Подобная несложная таблица помогает учащимся проанализировать свою работу, сделать  определенные выводы о том, с чем и как  работать в большей или меньшей мере, оценить  выполненную работу.  Фото 1 компонентов  коллажа. Вот такой несложный коллаж (фото1) представил учащийся 7 класса, к выполнению  которой учащийся подошел с интересом и творчеством. Он нашел нужный материал,  написал небольшое сочинение и оформил дизайн. Затем с другими учащимися он  проанализировал данную работу,  включив этот анализ в исследование.   Подводя итог данной исследовательской работе учащихся, делаем выводы о том, что дети  с удовольствием участвуют в подобном процессе, предлагают свои различные идеи,  осуществляют их и стремятся проанализировать свои творческие работы. Учащиеся  заинтересованы в проведении подобных исследовательских работ, так как они расширяют   кругозор в спектре английского языка, обогащают нужной и полезной информацией свои  знания по определенной теме, дают возможность в письменной форме изложить  необходимую информацию. Сопровождая данную исследовательскую работу, ведущий  учитель может предложить дизайн, интересующий учащихся. Дизайн может быть  вариативным; геометрико­структурным (имеющим определенную геометрическую форму и содержащим необходимую информацию), информативным (содержащим важную  информацию и правила), аппликационным (состоящим из изображений) и, наконец,  ассоциативным (включающим ассоциации). Данная научно­исследовательская работа учащихся способствует улучшению  успеваемости, развитию интереса и продуктивности изучения английского языка.

Оригинальная творческая технология применения коллажирования в различных аспектах освоения лексического арсенала английского языка на уроках

Оригинальная творческая технология применения коллажирования в различных аспектах освоения лексического арсенала английского языка на уроках

Оригинальная творческая технология применения коллажирования в различных аспектах освоения лексического арсенала английского языка на уроках

Оригинальная творческая технология применения коллажирования в различных аспектах освоения лексического арсенала английского языка на уроках

Оригинальная творческая технология применения коллажирования в различных аспектах освоения лексического арсенала английского языка на уроках

Оригинальная творческая технология применения коллажирования в различных аспектах освоения лексического арсенала английского языка на уроках
Скачать файл