Цель данной статьи – определить роль и технологию исправления ошибок для эффективного изучения иностранного языка. Исправление ошибок при обучении иностранному языку всегда являлось предметом обсуждения методистов. Существует масса различных точек зрения на то, как
классифицировать ошибки, а также, когда и как следует (если вообще следует) их исправлять. Рассмотрев проблему исправления ошибок, каждый учитель английского языка должен, прежде всего, ответить на вопросы, представленные в статье
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.