Основные подходы к проектированию программы внеурочной Образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ

  • ppt
  • 06.11.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала внеурочка.ppt

Основные подходы к проектированию программы внеурочной Образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ

Сорокина Е.А. Зам.директора
по ВР
2016 - 2017г.

Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно - это не факт. Это только мнение. Невозможно - это не приговор. Это вызов. Невозможно - это шанс проверить себя. Невозможно - это не навсегда. Невозможное ВОЗМОЖНО! В.Альфиери

внеурочная деятельность
создание условий для достижения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья планируемых результатов основных образовательных программ начального и основного общего образования.

структура

* пояснительная записка
* учебно-тематический план
* содержание курса
* краткий перечень материалов, инструментов и оборудования,
* рекомендуемую литературу.

вправе изменить цель, задачи, приоритеты педагогической деятельности, содержание и объекты творческой деятельности школьников, формы организации внеурочной деятельности (кружок, секция, клуб, студия, научное общество учащихся, малая академия наук и др.) и соответственно форму подведения итогов работы того или иного объединения детей (выставка, выставка-ярмарка, слёт, конференция, соревнование, конкурс, фестиваль, отчётный концерт и т.п.).

Пояснительная записка

раскрывает цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по данному направлению внеурочной деятельности, педагогическую идею, положенную в основу предлагаемых примерных программ, информацию о продолжительности каждого занятия, о том, для детей какого возраста предназначена программа, об особенностях места проведения занятий, о видах деятельности, о психолого-педагогических принципах, на основе которых построено содержание примерных программ, о содержании и методах деятельности, об ожидаемых результатах и о форме подведения итогов работы.

Особенности содержания примерной программы

-учет интересов и потребностей самих детей;
-пожелания родителей;
-рекомендации школьного психолога; опыт внеурочной деятельности педагога.