ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА

  • Повышение квалификации
  • doc
  • 25.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА: - организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку; - проверка домашнего задания; - проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме; - постановка цели занятия перед учащимися; - организация восприятия и осмысления новой информа¬ции, т.е. усвоение исходных знаний; - первичная проверка понимания темы занятия (урока); и т.д
Иконка файла материала ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА.doc
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА: - организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку; - проверка домашнего задания; - проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме; - постановка цели занятия перед учащимися; - организация восприятия и осмысления новой информа¬ции, т.е. усвоение исходных знаний; - первичная проверка понимания темы занятия (урока); - организация усвоения способов деятельности путем вос¬произведения информации и упражнений в ее применении (в том числе смена вариантов) по образцу; - творческое применение и добывание знаний, освоение спо¬собов деятельности путем решения проблемных задач, постро¬енных па основе ранее усвоенных знаний и умений; - обобщение поучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний; - контроль за результатами учебной деятельности, осуще¬ствляемый учителем и учащимися, оценка знаний; - домашнее задание к следующему уроку; - подведение итогов урока. Повторительно-обобщающий урок: Урок комплексного применения знаний. • организационный момент; • вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы или тем, сообщает цель и план урока; • выполнение учащимися индивидуально и коллективно различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера, вырабатывающих обобщенные умения, формирующих обобщенно- понятийные знания, на основе обобщения фактов, явлений; • проверка выполнения работ, корректировка (при необходимости); • формулирование выводов по изученному материалу; • оценка результатов урока; • подведение итогов; • задание на дом (не всегда).