Особенности организации работы ППк вДОУ
Оценка 5

Особенности организации работы ППк вДОУ

Оценка 5
Документация +1
pptx
дефектология +1
01.02.2023
Особенности организации работы ППк вДОУ
ППк-одна из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого- педагогического сопровождения.
Особенности организации работы ППк вДОУ.pptx

МКДОУ ДС «ЭДЕЛЬВЕЙС»

МКДОУ ДС «ЭДЕЛЬВЕЙС»

МКДОУ ДС «ЭДЕЛЬВЕЙС»

Аменова Г.К.



Особенности организации работы ППк вДОУ

Специалисты ППк МКДОУ ДС «ЭДЕЛЬВЕЙС»

Специалисты ППк МКДОУ ДС «ЭДЕЛЬВЕЙС»

Специалисты ППк МКДОУ ДС «ЭДЕЛЬВЕЙС»

Наш девиз:

Распоряжение Министерства просвещения

Распоряжение Министерства просвещения

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 9 сентября 2019г.
№ Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого- педагогическом консилиуме
образовательной организации».

Структура Распоряжения о создании

Структура Распоряжения о создании

 
Структура Распоряжения о создании ППк:

Общие положения
Организация деятельности ППк
Режим деятельности ППк
Проведение обследования
Содержание рекомендаций ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся

— одна из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством…

— одна из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством…


— одна из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого- педагогического сопровождения.

Задачи ППк: выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого- педагогического сопровождения;…

Задачи ППк: выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого- педагогического сопровождения;…

Задачи ППк:
выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого- педагогического сопровождения;

разработка рекомендаций по организации психолого- педагогического сопровождения обучающихся;

консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого- педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

контроль за выполнением рекомендаций ППк.

Формы организации ППк Плановые: не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации…

Формы организации ППк Плановые: не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации…

Формы организации ППк

Плановые: не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
 
Внеплановые:
при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в психолого- педагогическом сопровождении;
при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития обучающегося;
при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей (законных представителей) обучающегося, педагогических и руководящих работников Организации;
с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях.

Как организовать ППк в детском саду?

Как организовать ППк в детском саду?

Как организовать ППк в детском саду?

ППк создается на базе организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы приказом руководителя Организации.

Организация деятельности ППк Состав консилиума

Организация деятельности ППк Состав консилиума

Организация деятельности ППк

Состав консилиума
Общее руководство деятельностью консилиума возлагается на руководителя ДОУ
председатель ППк-Аменова Г.К.
заместитель председателя ППк-Байгунакова А.О.
-педагог-психолог,
-учитель-логопед,
-учитель-дефектолог,
-секретарь ППк- Абельбаева А.С.

Алгоритм проведения ППк Проведение обследования ребёнка специалистами

Алгоритм проведения ППк Проведение обследования ребёнка специалистами

Алгоритм проведения ППк

Проведение обследования ребёнка специалистами ППк. Данное обследование осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников Организации с письменного согласия родителей (законных представителей).

Назначение ведущего специалиста. Таким ведущим специалистом может быть: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог.

Подготовка заключений каждым специалистом ППк.

Назначение даты заседания ППк. Информирование о дате заседания ППк специалистов и родителей (законных представителей).

Проведение заседания ППк. На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк. По результатам заключения ППк разрабатываются рекомендации и принимается решение о направлении ребёнка на ПМПК.

Документация ППк в детском саду

Документация ППк в детском саду

Документация ППк в детском саду

Нормативно-правовая документация ППк
Приказ о создании ППк в ДОУ с утверждённым составом специалистом ППк.
Положение о деятельности ППк в ДОУ.

Организационно-методическая документация ППк
График проведения плановых заседаний ППк.
Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк.
Журнал регистрации коллегиальных заключений ППк.
Журнал направления обучающихся на ПМПК.

Документация ППк в детском саду

Документация ППк в детском саду

Документация ППк в детском саду

Специальная документация ППк
Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое сопровождение.
Коллегиальное заключение ППк.
Протокол заседания ППк.
Представление ППк на обучающегося для предоставления на ПМПК.
Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на проведение психолого-педагогического обследования специалистами ППк.
Отказ родителей от прохождения ППк.

Учитель-логопед осуществляет диагностику речевого развития ребенка ; заполняет речевую карту, составляет заключение и рекомендации к содержанию и организации логопедической работы; предоставляет необходимую информацию специалистам

Учитель-логопед осуществляет диагностику речевого развития ребенка ; заполняет речевую карту, составляет заключение и рекомендации к содержанию и организации логопедической работы; предоставляет необходимую информацию специалистам

Учитель-логопед
осуществляет диагностику речевого развития ребенка; заполняет речевую карту, составляет заключение и рекомендации к содержанию и организации логопедической работы;
предоставляет необходимую информацию специалистам ППк;
осуществляет консультирование педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам организации помощи детям в пределах своей компетенции;
разрабатывает программу коррекционно-развивающих занятий с обучающимися;
проводит групповые и (или) индивидуальные коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимся;
совместно с другими специалистами разрабатывает индивидуальный учебный план обучающегося готовит документы к заседанию консилиума;
формирует банк диагностических и коррекционных методик для коррекции речевой деятельности.

Логопедическое заключение: Задержка речевого развития

Логопедическое заключение: Задержка речевого развития

Логопедическое заключение:

Задержка речевого развития
ФФН, дизартрия
ОНР (I уровень речевого развития)
ОНР (II уровень речевого развития), дизартрия
ОНР (III уровень речевого развития)
ОНР (III уровень речевого развития), дизартрия
ТНР- тяжелое нарушение речи

 
 
   
  
  

Логопедическое заключение №1 ФФН, дизартрия

Логопедическое заключение №1 ФФН, дизартрия

Логопедическое заключение №1
ФФН, дизартрия.

 Логопедическое заключение №2
ОНР (I уровень речевого развития)

 Логопедическое заключение №3
Задержка речевого развития

  Логопедическое заключение №4
ОНР (III уровень речевого развития), дизартрия
 
Логопедическое заключение №5
ОНР (III уровень речевого развития), дизартрия
  
Логопедическое заключение №6
ОНР (III уровень речевого развития)
  
Логопедическое заключение №7
ОНР (II уровень речевого развития), дизартрия

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ,КОЛЛЕГИ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ,КОЛЛЕГИ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ,КОЛЛЕГИ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2023