Особенности организации учебных занятий в дополнительном классе для детей с ОВЗ
Оценка 4.9

Особенности организации учебных занятий в дополнительном классе для детей с ОВЗ

Оценка 4.9
ppt
24.09.2021
Особенности организации учебных занятий   в  дополнительном классе  для детей с ОВЗ
Особенности организации учебных занятий в 1 дополнительном классе школы №3 для детей с ОВЗ.ppt

Особенности организации учебных занятий в 1 дополнительном классе школы №3 для детей с

Особенности организации учебных занятий в 1 дополнительном классе школы №3 для детей с

Особенности организации учебных занятий в 1 дополнительном классе школы №3 для детей с ОВЗ





Подготовила учитель: Степанова Т.С.

В 1 дополнительном классе обучается 5 человек

В 1 дополнительном классе обучается 5 человек

В 1 дополнительном классе обучается 5 человек Работа с детьми ведется по трём примерным адаптированным основным общеобразовательным программам

По результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования у троих детей класса подтверждены ограниченные возможности здоровья, обусловленные расстройством аутического спектра, лёгкой умственной отсталостью. Обучение этих детей ведется по примерной адаптированной основной общеобразовательной программе- Майоров Андрей, Тимошенко Мария (вариант 8.3-2 год обучения), Тощакова Василиса (вариант 8.3-1год обучения).
У двоих детей подтверждены ограниченные возможности здоровья, Кертоакэ Кристины обусловленные ТМНР, Осипова Александра (синдром Дауна). Они обучаются по примерной адаптированной основной общеобразовательной программе (вариант 2.).

Трудности, возникающие в процессе обучения детей низкая познавательная активность, отсутствие мотивации к обучению; дети не владеют вербальной речью или владеют не в полной мере; несформированность…

Трудности, возникающие в процессе обучения детей низкая познавательная активность, отсутствие мотивации к обучению; дети не владеют вербальной речью или владеют не в полной мере; несформированность…

Трудности, возникающие в процессе обучения детей

низкая познавательная активность, отсутствие мотивации к обучению;
дети не владеют вербальной речью или владеют не в полной мере;
несформированность эмоционально-волевой сферы – частая смена настроения, вспышки агрессии и самоагрессии, полевое поведение;
нарушения двигательной сферы (нарушения координации движений, низкий уровень развития мелкой моторики);
трудности восприятия окружающей действительности (несформированность сенсорных эталонов, низкая концентрация внимания)

Вся учебно-воспитательная работа с детьми проводится в системе и строится так, чтобы обучение по каждому предмету, каждое мероприятие носили коррекционно-воспитательный характер

Вся учебно-воспитательная работа с детьми проводится в системе и строится так, чтобы обучение по каждому предмету, каждое мероприятие носили коррекционно-воспитательный характер

Вся учебно-воспитательная работа с детьми проводится в системе и строится так, чтобы обучение по каждому предмету, каждое мероприятие носили коррекционно-воспитательный характер.

1.Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке. Задание, как правило, должен выполнять каждый ребенок в соответствии со своими возможностями и с использованием необходимой помощи педагога. Обязательная эмоциональная положительная оценка учителем малейших достижений ребенка.
2.Игровая форма является доминирующей. Игра – это не развлечение, а средство обучения и коррекции. Использование эмоций для активизации познавательных потребностей и повышения мотивации к обучению.
3. Предметно-действенное обучение. Организация условий для постоянной активной практической деятельности детей с конкретными предметами.

Детальное расчленение материала на простейшие элементы при сохранении его систематичности и логики построения

Детальное расчленение материала на простейшие элементы при сохранении его систематичности и логики построения


4. Детальное расчленение материала на простейшие элементы при сохранении его систематичности и логики построения. Обучение ведется по каждому элементу, и лишь затем части объединяются в целое, а дети подводятся к обобщению.
5. Постепенное усложнение самостоятельных действий детей: переход от действий по подражанию к действиям по образцу, по речевой инструкции, которая должна быть четко сформулирована.
6. Частая смена видов деятельности на занятии, привлечение внимания детей к новым пособиям, новым видам деятельности в целях удерживания его на необходимое время. Комбинированное (комплексное) построение урока: на одном уроке проводятся различные виды работы по разным разделам программы, например, развитие речи — игра — музыкальные (физкультурные) упражнения; предметно-практическая деятельность — ритмические упражнения — рисование и т.д.
7. Большая повторяемость материала; применение его в новых ситуациях.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2021