Формы работы с родителями
- проведение родительских собраний;
- система домашних заданий, включающих родителей в учебно-воспитательный процесс;
- участие в подготовке и проведение школьных семейных праздников;
- участие в подготовке проектов и творческих работ;
- участие в выставке детских художественных работ;
Оценка усвоения комплексного учебного курса ОРКСЭ
Критерии результатов усвоения курса | Инструментарий |
Предметные результаты: | - тесты, |
Метапредметные результаты | - творческие работы, |
Личностные качества | - карта наблюдений, |
Виды мониторинга
Стартовая работа (проводится в начале сентября) позволяет определить уровень знаний, необходимый для обучения.
Тестовая диагностическая работа («на входе» и «выходе») включает в себя задания, направленные на проверку действий, которым необходимо овладеть учащимся в рамках данной учебной задачи.
Тематическая проверочная работа проводится по ранее изученной теме в ходе изучения следующей на этапе решения частных задач.
Итоговая проверочная работа (проводится в конце апреля) включает защиту проекта по основным темам учебного периода.
Портфолио ученика
Портфолио ученика представляет собой подборку личных работ ученика, в которые могут входить:
творческие работы, отражающие его интерес по той или иной теме;
лучшие работы, отражающие динамику ученика;
самостоятельно найденные информационно-справочные материалы из дополнительных источников;
доклады, сообщения, проектные работы и пр.
Формы контроля результатов
- целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых ученикам действий и качеств по заданным параметрам),
- бальная шкала;
- самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности);
- результаты учебных проектов.
Ведение бальной сетки
• активная работа на уроке — 1 балл,
• выполнение домашнего задания — 2 балла,
• активное участие в групповой работе — 2 балла,
• выполнение творческого задания — 3 балла,
• выполнение дополнительного задания — 3 балла,
• составление проекта — 4 балла и т. д.
Защита проекта
Памятка защиты проекта:
Почему я выбрал данную тему?
Какую цель я ставил перед собой?
Какую работу я проделал, работая над проектом?
Что я узнал нового, работая над проектом?
Какую пользу для себя и других я извлек из данной работы?
Что у меня получилось?
В чем я затруднился?
Я благодарю за помощь в работе…
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.