Особенности разработки ООП школы в соответствии с обновленными ФГОС ОО

  • docx
  • 13.04.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Особенности разработки ООП школы в соответствии с обновленными ФГОС ОО.docx

Вопрос 1 На какое количество часов должно быть увеличено изучение учебного предмета "История" в 9 классе при реализации модуля "Введение в Новейшую историю России" в учебном курсе "История России"?

14 

12

10

16

Вопрос 2 Укажите утверждение, противоречащее введению федеральных основных общеобразовательных программ (ФООП).

ОО могут непосредственно применять федеральный учебный план и (или) федеральный календарный учебный график 

ОО в обязательном порядке используют федеральные рабочие программы по учебным предметам "Русский язык", "Литературное чтение" и "Окружающий мир" на уровне начального общего образования

введение ФООП является обязательным с 1 сентября 2023 г.

ОО в обязательном порядке используют федеральные рабочие программы по учебным предметам "Русский язык", "Литература", "История", "Обществознание", "Математика" и "Основы безопасности жизнедеятельности" на уровнях основного и среднего общего образования

Вопрос 3 Какое количество часов должно выделяться на внеурочную деятельность по формированию функциональной грамотности на уровне общего образования, согласно ФОП ООО?

не более 1 часа

от 2 до 4 часов

от 1 до 2 часов 

от 2 до 3 часов

Вопрос 4 Какое количество учебных предметов должен содержать учебный план профиля обучения и (или) индивидуальный учебный план среднего общего образования?

не менее 11 

не менее 10

не менее 13

не менее 9

Вопрос Укажите утверждение, характеризующее основные изменения обновленных ФГОС общего образования.

изменение требований (детализация) к результатам и условиям реализации основных образовательных программ соответствующего уровня 

изменение положения, обусловливающего использование проектной деятельности для достижения комплексных образовательных результатов.

изменение методологических подходов к разработке и реализации основных образовательных программ соответствующего уровня образования

изменение структуры основных образовательных программ соответствующего уровня образования