ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ахмед Изнауров Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Особенности планирования урока иностранного языка на разных этапах обучения

Особенности планирования урока иностранного языка на разных этапах обучения

Цели и содержание обучения ин\яз. Учащиеся овладевают ин\яз-ом как ср-вом общения и должны уметь им польз-ся в уст и письм формах. Овладеть 4 видами реч деят-ти: рецептивным- аудир и чтение, продуктивн- говорение, письмо, и связанные с ним 3 аспекта яз-а: лексика, фонетика, грамм. Практич аспект предполагает овладение всеми формами общения ив семи речевыми ф-циями (чтоб владение ин\яз было ср-вом межличн общения, обогащая духовн мира). Конкр цели в каждом виде реч деят-ти: в говорении- умение сообщить, объяснить, одобрить, осудить, убедить; в письме- умение фиксировать свои высказ-я и высказ-я других, выписывать из прочитанного, трансформируя материал, записывать план и тезисы, написать письмо; в чтении- умение быстро читать статьи, худож произв-е средней сложности; в аудировании- умение понимать аутентичную речь в нормаль темпе при живом общении и в аудиозаписях; в переводе- умение выступать в кач-ве переводчика в бытовых ситуациях; Важно- приобрести навыки самост работы. Воспитат аспект обучения. Предполагает формир-е у учащихся мировоззрения, иедйной убежденности, патриотизма, нравственности, ответственности за себя, эстет и духов развитие личности. Нужно выявлять конкрет пути реализации этих задач. Образоват аспект. Предполаг приобретение знаний о культуре стран изучаемого яз-а, удовлет личных познават интересов. Развивающий аспект обеспеч осознание ср-в выражения мыслей, того, как люди произносят, какие слова употр для номинации предметов, сравнение и сопост явлений родного и ин\яз-ов, развитие чув-ва яз-а и яз догадки, памяти, логики. Целью образования стан не просто знания и умения, но и опред кач-ва личности. Цель (практич, образоват, воспитат, обучающ) опред-ся соц заказом об-ва. Практич цель: -чтоб школьник мог комфортно сущ-ть в развивающемся мире, -понимать,интерпретировать культуру, -творчество, -самостоятельность, -способность строить взаимопонимание, -включаться в мировые процессы развития, -развитие умения общаться на ин\яз через культуру, -развивать все виды реч деят-ти, -формир коммуник компетенции (=сфера отношений, сущ-их м-ду знанием и действием в чел практике). Она сост из лингв (фонетика, лекс, грамм), социолингв (способность осущ выбор яз форм, использов их и преобразов в соотв с контекстом), социокульт (учит культуру страны), стратегич и дискурсивн (курс риторики- опред темы, направленность), социаль (готовность и желание взаимодействовать). Содержание обучения относ к таким категориям как взаимосвязанная деятельность преподавания и учения, обращенных на учебный материал.

  • Научно-исследовательская работа
  • Научные работы
  • Образовательные программы
  • Повышение квалификации
  • Подготовка к тестированию
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Высшее образование

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ