Особенности работы воспитателя коррекционной группы. Консультация для воспитателей. Педчас.
Оценка 4.8

Особенности работы воспитателя коррекционной группы. Консультация для воспитателей. Педчас.

Оценка 4.8
Семинары
ppt
дефектология
Детсад
18.02.2018
Особенности работы воспитателя коррекционной  группы. Консультация для воспитателей. Педчас.
Особенности работы воспитателя коррекционной группы. Консультация для воспитателей. Педчас. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики закрепление произношения поставленных логопедом звуков целенаправленная активизация отработанной лексики упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях закрепление навыков чтения и письмаОсобенности работы воспитателя коррекционной группы. Консультация для воспитателей. Педчас. Презентация
Особенности работы в-ля в кор группе.ppt

Особенности работы воспитателя коррекционной группы. Консультация для воспитателей. Педчас.

Особенности работы воспитателя коррекционной  группы. Консультация для воспитателей. Педчас.
Особенности работы воспитателя коррекционной группы Учитель-логопед: Супрун Е.И. МБДОУ №10

Особенности работы воспитателя коррекционной группы. Консультация для воспитателей. Педчас.

Особенности работы воспитателя коррекционной  группы. Консультация для воспитателей. Педчас.
 В работе воспитателя коррекционной группы можно выделить 2 направления работы:  1. Коррекционно-развивающее.  2. Воспитательно-образовательное.

Особенности работы воспитателя коррекционной группы. Консультация для воспитателей. Педчас.

Особенности работы воспитателя коррекционной  группы. Консультация для воспитателей. Педчас.
Задачи первого направления. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ:  постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики  закрепление произношения поставленных логопедом звуков  упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий  развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях  закрепление навыков чтения и письма  целенаправленная активизация отработанной лексики

Особенности работы воспитателя коррекционной группы. Консультация для воспитателей. Педчас.

Особенности работы воспитателя коррекционной  группы. Консультация для воспитателей. Педчас.
Задачи второго направления. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:  обучение по всем разделам программы массового детского сада (кроме раздела «Развитие речи»)  работа с родителями  воспитание в соответствии с программой массового детского сада

Особенности работы воспитателя коррекционной группы. Консультация для воспитателей. Педчас.

Особенности работы воспитателя коррекционной  группы. Консультация для воспитателей. Педчас.
ДОКУМЕНТАЦИЯ: моменты, индивидуальная работа, работа с родителями). (коррекционные занятия по заданию логопеда).  Учебные программы.  Перспективный план (учебной работы на год).  Календарный план (ежедневные занятия, режимные  Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателя  Карта обследования.  План индивидуальной поддержки развития ребенка.  Сведения о родителях ( ФИО матери и отца, лиц их заменяющих; возраст; образование; место работы; должность; рабочий, мобильный телефон; домашний адрес и телефон).  Тетрадь учета посещаемости.  Работа с родителями (родительские собрания, открытые занятия, консультации, совместные мероприятия, анкетирование, помощь).  Тетрадь здоровья детей.

Особенности работы воспитателя коррекционной группы. Консультация для воспитателей. Педчас.

Особенности работы воспитателя коррекционной  группы. Консультация для воспитателей. Педчас.
МОНИТОРИНГ. сентябрь-2 недели январь-2 недели май-2 недели Цель:  свести к минимуму трудности в  максимально повысить эффективность  определить маршрут индивидуального обучении и воспитании детей работы развития ребенка

Особенности работы воспитателя коррекционной группы. Консультация для воспитателей. Педчас.

Особенности работы воспитателя коррекционной  группы. Консультация для воспитателей. Педчас.
ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ. ВОСПИТАТЕЛЬ:  оценивает уровень знаний ребенка по программе предыдущей группы  наблюдает за детьми во время всех режимных моментов, игр  общается с родителями Воспитатель проводит обследование индивидуально и с подгруппой детей. ЛОГОПЕД:  подробно обследует речь и сопутствующие ей психические функции  произношение звуков, их восприятие  воспроизведение слоговой структуры слова  состояние словарного запаса и грамматического строя  сформированность связной речи  уровень высших психических функций  состояние пальцевой и артикуляционной моторики

Особенности работы воспитателя коррекционной группы. Консультация для воспитателей. Педчас.

Особенности работы воспитателя коррекционной  группы. Консультация для воспитателей. Педчас.
ЗАНЯТИЯ. Сетка занятий составляется логопедом, воспитателями и другими специалистами. Занятия проводятся по программе МДОУ, в соответствии с перспективно-календарным планом логопедической работы. СЕТКА ЗАНЯТИЙ ОТРАЖАЕТ:  возраст детей  день недели  первую половину дня или вторую  наименование занятия  специалистов (кто проводит занятие) Отличительная особенность фронтальных занятий воспитателя в том, что кроме образовательных и воспитательных задач, перед ними стоят и коррекционные задачи, непосредственно связанные с темой каждого занятия.

Особенности работы воспитателя коррекционной группы. Консультация для воспитателей. Педчас.

Особенности работы воспитателя коррекционной  группы. Консультация для воспитателей. Педчас.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЩИЕ ЗАНЯТИЙ.  заниматься следует ежедневно в первой  проводить занятия следует  продолжительность должна составлять  от эмоциональной обстановки во многом  в процессе допустимы любые вопросы со половине дня систематически 15-20 (25,30) минут зависит эффективность занятия стороны ребенка и дополнительные пояснения со стороны взрослого
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018