Особенности развития речи обучения грамоте
Оценка 4.8

Особенности развития речи обучения грамоте

Оценка 4.8
Научные работы
doc
русский язык
1 кл
20.06.2017
Особенности развития речи обучения грамоте
Актуальность заключается в том, что у младших школьников часто наблюдается отсутствие орфографической зоркости, в основе которой лежат развитость у пишущего мыслительных операций, интуиции. В младшем школьном возрасте происходит значительный рост обобщенности и последовательности мыслительных операций. Дети начинают выделять существенное в явлениях окружающей действительности, могут сравнивать эти явления, обнаруживать сходные и различные черты. Умение сравнивать объекты, находить общие и отличительные черты – важнейшее умение для обучения орфографииОсобенности развития речи
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И.doc
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ             В   настоящее   время   в   школу   приходит   большое   количество        первоклассников, у которых уровень готовности к обучению чтению и письму не позволяет им успешно овладеть этими важнейшими умениями и, что не менее важно отметить, приводит в дальнейшем к возникновению нарушений речи и письму ­дисграфии,   что   является   одной   из   основных   причин неуспеваемости  младших  школьников.        Условия, необходимые для успешного обучения:              1.   Оптимальный   уровень   развития   устной   речи,   а   именно: сформированность   речи   по   всем   структурным   компонентам   (фонетика, лексика, грамматика).             2.   Оптимальный уровень развития фонематического восприятия (звуковой синтез и анализ).        3.  Оптимальный стаж правильной речи. К 5 годам  ребёнок должен правильно   произносить   звуки.   Примерный   стаж   правильного   речевого общения считается полтора­ два года.        4.  Полноценное развитие зрительного и слухового анализаторов.         5. Хорошее  развитие  памяти,  внимания, восприятия, мышления, работоспособности.     Интеллектуальная   готовность   к   школе   –   размытые знания о предметах, их   свойствах, а, прежде всего, умение устанавливать связи и закономерности, то есть восприятие в целом.        6.  Оптимальное развитие эмоционально­волевой сферы.         7.  Наличие у ребёнка мотивов учения.        Таким образом, развитие речи и мышления – процесс неразрывный, взаимосвязанный.   Насколько   верно   и   обоснованно   выражает   ребенок   свои мысли, от этого и будет зависеть многое в его развитии.

Особенности развития речи обучения грамоте

Особенности развития речи обучения грамоте

Особенности развития речи обучения грамоте

Особенности развития речи обучения грамоте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017