Освоение образовательной программы
Оценка 5

Освоение образовательной программы

Оценка 5
docx
16.11.2021
Освоение образовательной программы
Аналит. Монит..docx

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 755 «Региональный центр аутизма»

Василеостровского района Санкт-Петербурга

 

Мониторинг

По предмету «Ручной труд»

за 2020-2021 учебный год

8 А класс

                              

 

   Лебедева Татьяна Ивановна Учитель

  

 

Санкт-Петербург

2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическая справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы «Ручной труд»

учащимися 8А класса

В 8А классе на начало 2020-2021 учебного года зачислено 5 учащихся, из них 3 мальчика и 1 девочка. На конец года прибыл ещё 1 учащийся. В итоге на конец года В 8 А классе 5 учащихся.

В 8А классе реализуется обучение по адаптированной общеобразовательной программе начального образования с созданием условий для обучающихся с ОВЗ, имеющих расстройства аутистического спектра, осложненные интеллектуальными нарушениями (вариант 8.2).

Мониторинг освоения учащимися образовательной программы проводится 2 раза в год и содержит 2 этапа: диагностический (первичная диагностика в сентябре), и итоговый (по результатам за год, проводится в мае).

Предметом мониторинга являются результаты освоения образовательной программы по предмету: Ручной труд.

Данные мониторинга отражаются в таблицах по 10 критериям оценки умений учащегося по учебному предмету, а также в диаграммах.

В соответствии с реализуемой в классе учебной программой предмета были выделены критерии, которые отражают тематическое усвоение программы учащимся. 

Критерии мониторинга освоения образовательной программы по учебному предмету.

Ручной труд.

 

В течение года мониторинг динамики освоения образовательной программы ведется путем структурированного наблюдения, выполнения заданий учащимися.

При оценке динамики освоения образовательной программы учитываются особенности физического, и соматического состояния каждого обучающегося, а также поведенческие особенности. При оценке результативности достижений учитывается степень самостоятельности учащегося.

Текущий контроль осуществляется по безотметочной системе. В конце учебного года на основании промежуточных результатов успеваемости за полугодия делается отметка в классном журнале «усвоил» или «не усвоил» обучающийся учебную дисциплину за год.

 

Учащиеся должны уметь: 

проявлять интерес к собственным изделиям и поделкам;

различать предметы;

составлять несложные поделки из бумаги, картона, ткани по показу образцу, словесной инструкции;

сравнивать собственную поделку с образцом, отмечая признаки сходства и различия;

пользоваться основными материалами, инструментами и приспособлениями для ручного труда – ножницами, клеем, салфетками, тряпочкой, кисточкой для клея, клеёнкой;

выполнять следующие приёмы работы с бумагой – складывание пополам, по прямой линии, диагонали, резание бумаги, намазывание, наклеивание, склеивание частей; коллективные работы из природного и бросового материала;

доводить начатую работу до конца;

давать элементарную оценку своей работе и работам сверстников: хорошо, плохо, аккуратно, неаккуратно.

 

 

Сводная гистограмма освоения программного материала 8А класса по предмету "Ручной труд."

Стоит отметить, что показатели в январе и мае 2021 учебного года у всех учащихся значительно выросли. Все же знания учащихся очень отличаются, что следует учитывать в подборе учебного материал, который дается на уроке. Так обучаемые Кырпало Ян и Иванова Зоя могут, осваивать материл с опережением программы обучения.

 

 

 

 


 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 755 «Региональный центр аутизма»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 755 «Региональный центр аутизма»

Аналитическая справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы «Ручной труд» учащимися 8А класса

Аналитическая справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы «Ручной труд» учащимися 8А класса

Сводная гистограмма освоения программного материала 8А класса по предмету "Ручной труд

Сводная гистограмма освоения программного материала 8А класса по предмету "Ручной труд

Освоение образовательной программы

Освоение образовательной программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2021