Отчет классного руководителя 8-А класса Кушнарь Л.А.
по итогам работы за _1__полугодие 2019-20 уч. года
1. Участие класса в общешкольных мероприятиях:
Дата |
Мероприятие |
Результат |
СЕНТЯБРЬ-НОЯБРЬ
|
· Общешкольная линейка ««Здравствуй школа!» День Знаний · Митинг, посвященный окончания 2-й мировой войны «Мы памяти нашей верны» · Акция «ЛЕТИ ЖУРАВЛИК» · Выставка «Золотая Осень»
· Операция «Школьный двор»
· Соревнования по волейболу
· Общешкольный туристический слет «Полоса препятствий» · Конкурс плакатов на экологическую тему · Сдача норм ГТО |
Участие
Победители
УЧАСТИЕ
2 МЕСТО
3 МЕСТО
Степаненко Полина ( бронзовый знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО. |
|
|
|
2.Участие класса в поселковых мероприятиях (+ посещение учреждений дополнительного образования, учреждений культуры)
Дата
|
Учреждение |
Мероприятие
|
Сентябрь |
СКЦ ЛАД |
Выставка рисунков «Хабаровский край глазами детей».
|
Октябрь |
СКЦ ЛАД |
Участие отряда «Твори Добро» в празднике, посвященном юбилею поселка Мухен
|
Ноябрь |
СКЦ ЛАД |
Участие церемониального отряда в празднике, посвященном юбилею СКЦ ЛАД.
|
Ноябрь |
СКЦ ЛАД |
Участие в праздничном концерте, посвященном юбилею СКЦ ЛАД
|
Декабрь |
СКЦ ЛАД |
Посещение поселковой библиотеки. Участие в беседе , посвященной дню начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войс под Москвой (1941г) |
3.Участие класса в районных, краевых мероприятиях:
Дата
|
Мероприятие |
Результат |
Сентябрь-декабрь |
Районные соревнования в рамках спартакиады учащихся общеобразовательных учреждений муниципального района имени Лазо · По баскетболу · По волейболу · По волейболу ( посвящено памяти тренера РСФСР Семейкина Н.А.)
|
1 место 2 место 2 место |
Сентябрь-декабрь |
· Участие в Международных олимпиадах по математике 8 человек · Участие во Всероссийской онлайн- олимпиаде по математике в рамках программы «УЧИ .РУ» 8 человек
|
Дипломы и сертификаты участников Дипломы и сертификаты участников |
|
|
|
4.Классные часы
Дата |
Тематика классного часа |
Сентябрь |
« Я – восьмиклассник»
|
Октябрь |
|
|
|
Просмотр презентации «Административная и уголовная ответственность»
|
|
Ноябрь |
|
|
|
Декабрь |
|
Декабрь |
|
Декабрь |
|
5. Работа с неблагополучными семьями, с детьми группы риска, «трудными» подростками
Ф.И.О. учащегося семьи |
Проведенная профилактическая работа |
Результат |
Кожухов Артем |
|
|
6. Анализ проведенной работы с учащимися и родителями по профилактике наркомании, алкоголизма, курения и др. негативных явлений:
Дата |
Мероприятие |
сентябрь |
«Создание дома свободного от наркотиков».
|
октябрь |
Индивидуальная беседа с Потаповым Егором, Кожуховым Артемом, Никитенко Виктором о вреде курения. Классные часы : Здоровье – привилегия мудрых», «Безвредного табака не бывает» (цель: формирование отрицательного отношения к курению; помочь осознать масштабы вреда курения для здоровья человека ) |
ноябрь |
«Вредным привычкам –нет! Здоровому образу жизни-да!»; «О здоровом образе жизни»; «Вредные и полезные привычки» и т.д.
|
ноябрь |
|
декабрь |
|
7. Работа с учащимися и родителями по профилактике травматизма,
безопасного поведения, ПДД, пожарной, антитеррористической безопасности:
Дата |
Мероприятие |
сентябрь |
Классный час «Правила поведения в ОУ; Устав ОУ; пожарная безопасность и безопасность вне школы» |
сентябрь |
Классный час «Знай и выполняй правила дорожного движения». |
октябрь |
Индивидуальные беседы о правилах поведения и безопасности на переменах. |
октябрь |
Игра-викторина по ПДД |
октябрь |
Классный час «Безопасные каникулы» |
ноябрь |
Классный час «Поведение ученика на перемене. Просмотр фильма по технике безопасности» |
ноябрь |
Беседа о последствиях телефонного терроризма. |
ноябрь |
Классный час « Правила поведения на водоемах в зимний период» «Осторожно с печным отоплением» |
декабрь |
Инструктаж «Правила поведения на дорогах в зимний период» |
декабрь |
Инструктаж по ТБ на новогоднем утреннике и правилам обращения с пиротехническими изделиями. |
декабрь |
Классный час «Безопасный Новый год и каникулы» |
8.Случаи травматизма с учащимися класса: НЕТ
9. Взаимодействие с родителями, количество посещений семей
Дата |
Мероприятие |
Сентябрь |
Кожухов Артем Беседа с мамой о пропусках уроков, успеваемости |
Октябрь |
Потапов Егор. Беседа с бабушкой. об успеваемости. На уроках не работает |
Ноябрь |
Посещение семьи Кожухова Артема. Беседа с мамой об успеваемости сына. |
Декабрь. |
Мама Кожухова Артема приглашена на педсовет по поводу неуспеваемости ее сына. На педсовет не явилась. |
Отчет классного руководителя 8-А класса Кушнарь Л.А.
по итогам работы за 2 полугодие 2019-20 уч. года
1.Участие класса в общешкольных мероприятиях:
Дата |
Мероприятие |
Результат |
Январь-май
|
|
Участие
Участие Участие Победители игры по физике, участие в недели. Участие Призер Боровских Анастасия
Участие
|
2.Участие класса в поселковых мероприятиях (+ посещение учреждений дополнительного образования, учреждений культуры)
Дата
|
Учреждение |
Мероприятие
|
Январь - март |
СКЦ ЛАД |
|
СКЦ ЛАД |
|
|
СКЦ ЛАД |
|
|
СКЦ ЛАД |
|
3.Участие класса в районных, краевых мероприятиях:
Январь- май
|
|
Дипломы и сертификаты участников
Дипломы и сертификаты участников
Дипломы и сертификаты участников Васильчук Екатерина
Сертификаты |
4. Классные часы
Дата |
Тематика классного часа |
Январь-май |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Работа с неблагополучными семьями, с детьми группы риска, «трудными» подростками
Ф.И.О. учащегося семьи |
Проведенная профилактическая работа |
Результат |
Кожухов Артем |
«Что такое самовоспитание?» «Всегда ли я правильно поступаю по отношению к другим людям» «Умей давать и сдерживать свои обещания» «Наказание» «Воровство и его последствия» «Сможешь ли ты устоять?» «Я отвечаю за свое решение»
|
|
6. Анализ проведенной работы с учащимися и родителями по профилактике наркомании, алкоголизма, курения и др. негативных явлений:
Дата |
Мероприятие |
январь |
«Вредным привычкам –нет! Здоровому образу жизни-да!».
|
В течении полугодия |
|
февраль |
«Вредным привычкам –нет! Здоровому образу жизни-да!»; «О здоровом образе жизни»; «Вредные и полезные привычки» и т.д.
|
март |
Вся предложенная информация рекомендуется для обязательного ознакомления родителями и учащимися школы.
|
Апрель |
|
7. Работа с учащимися и родителями по профилактике травматизма,
безопасного поведения, ПДД, пожарной, антитеррористической безопасности:
Дата |
Мероприятие |
Январь |
Правила безопасного поведения в общественном транспорте |
|
Правила безопасного поведения на дорогах и на транспорте |
|
Правила безопасности для учащихся в обеденном зале |
|
Правилам дорожного движения |
|
Беседа. Опасные факторы пожара: дым, высокая температура, открытый огонь, обрушение |
Февраль |
Правила личной безопасности на улице |
|
Правила безопасности для учащихся в кабинете начальных классов |
|
Правила безопасности для учащихся в спортивном зале |
|
Беседа по предупреждению желудочно-кишечных инфекций |
Март |
Правила безопасного поведения на водоёмах и вблизи них во время весеннего паводка |
|
Правила поведения во время экскурсий |
|
Правила оказания первой помощи пострадавшему |
|
Правила поведения во время каникул. Виды огнетушителей и их устройство. Эксплуатация огнетушителей |
Апрель |
Электробезопасность для обучающихся. Как выжить, если на улице начали стрелять |
|
Правила безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта |
|
Профилактика негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах |
Май |
Правила безопасности при обнаружении неразорвавшихся снарядов, неизвестных пакетов |
|
Правила безопасности при общении с животными |
|
Правила безопасного поведения на воде |
|
|
8.Случаи травматизма с учащимися класса: НЕТ
9. Взаимодействие с родителями, количество посещений семей
Дата |
Мероприятие |
Январь |
Кожухов Артем Беседа с мамой о пропусках уроков, успеваемости |
Февраль |
Потапов Егор. Беседа с бабушкой. об успеваемости. На уроках не работает |
Март |
Посещение семьи Кожухова Артема. Беседа с мамой об успеваемости сына. |
Апрель |
Общение по телефону с мамой Кожухова Артема, с бабушкой Кожухова Артема, с бабушкой Потапова Егора. |
Май |
Индивидуальные консультации по работе с детьми на дистанционном обучении. |
Анализ воспитательной работы в 8 «А» классе
за 2019- 2020 учебный год.
В 2019-2020 учебном году ставились следующие цели и задачи воспитательной работы в классе:
Цель: Создание условий для развития социально- адаптивной, конкурентоспособной личности; личности духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции.
Задачи:
1. Продолжение работы по сплочению класса в единый, дружный коллектив.
2. Повышение уровня воспитанности и культуры учащихся.
3. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
4. Воспитание социально- адаптированного человека, т.е. человека, приспособленного к требованиям общества.
5. Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.
В соответствии с поставленными целями и задачами составлялось планирование воспитательной работы в классе. Анализируя результаты работы можно сказать, что, в основном, поставленные цели и задачи воспитательной работы выполнены.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся данного возраста. За прошедший год были проведены тематические классные часы, беседы, не только по плану, но и внеплановые. Данные мероприятия носили различную тематику и были направлены на развитие личности учащихся. Проводились занятия по гражданскому воспитанию, эстетическому воспитанию и этикету, экологическому воспитанию, нравственно-эстетическому воспитанию, занятия направленные на формирование здорового образа жизни, занятия по трудовому воспитанию. Кроме того, проводились беседы по правилам дорожного движения ,безопасности жизнедеятельности детей, нарушениями техники безопасности в быту. Поставленные перед классным коллективом в прошлом учебном году задачи, можно считать выполненными. Все запланированные мероприятия по воспитательным направлениям были реализованы. В этом году наиболее удачными были классные часы на тему «Твоя безопасность в твоих руках», «Права ребенка», проведена викторина «Хочу все знать».
В целом, по итогам года, уровень социокультурного развития учащихся повысился, благодаря развитию самоуправления в классе. Ребята стали значительно чаще принимать участие в различных классных и общешкольных мероприятиях, принимать участие в организации классных часов и открытых мероприятий. Учащиеся научились анализировать развитие своего коллектива, планировать дальнейшее развитие.
Класс нельзя назвать дружным, так как наблюдается деление на условные микрогруппы, но и в то же время, класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек всегда являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно изменился. Постоянно проводится работа по вовлечению учащихся в общественные дела класса и школы, у некоторых учащихся, к сожалению, проявляется стремление увильнуть от работы, совместных дел класса. Необходимо отметить, что проблема формирования коллектива не снята и продолжает оставаться одной из самых важных. Требуется продолжение работы по сплочению коллектива. В классе не происходит борьбы за лидерство. Учащиеся - лидеры оказывают влияние на основную часть коллектива. Большинство ребят имеют систему собственных взглядов. Ребята уважительно относятся к основной части учителей и работе школы.
На воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие эффективно повлияла система тематических классных часов, направленных на нравственное развитие учащихся.
Следует отметить, что ещё не у всех учащихся класса сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Не все учащиеся в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. Но есть в классе ребята, которые серьёзно относятся к собственному саморазвитию и самовоспитанию, они ответственны, на них всегда можно положиться. Они систематически готовятся к урокам, принимают активное участие в урочной и внеурочной деятельности, всегда доводят начатое дело до конца ( Гордиенко Евгения, Васильчук Екатерина, Гаврилова Ангелина, Боровских Анастасия, Кузнецова Елизавета.) Большинство учащихся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями, учащимися из других классов. У них сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям.
Выводы: 8а класс- работоспособный, творческий коллектив, важно сотрудничество с классным руководителем. В классе добросовестно работает актив класса
Задачи на следующий год:
1.Продолжать сотрудничество с родителями в проведении классных часов, различных мероприятий.
2.Обратить внимание на участие всех учащихся в классных, школьных делах.
3.Продолжать сплочение коллектива.
4.Поднять качество успеваемости.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.