Отчет о проведении классного часа в 11 классе "Холокост - память поколений".
Оценка 4.7

Отчет о проведении классного часа в 11 классе "Холокост - память поколений".

Оценка 4.7
docx
31.01.2021
Отчет о проведении классного часа в 11 классе "Холокост - память поколений".
отчет о клас.час. Холокост- память поколений в 11 кл 27 января 2021.docx

  Отчет о проведении классного часа «Холокост – память поколений»

в 11 классе .

(Классный руководитель Коцур Л.И.)

Цели : 1 Создать условия для достижения учащимися следующих результатов: собственной потребности уважительного отношения к окружающим людям, независимо от их национальности и конфессиональной принадлежности; воспитание негативного отношения к нацизму и фашизму, чувств толерантности и сострадания к жертвам нацизма, воспитания силы духа, сочувствия и желания помогать людям, осуждения зла и насилия, развития у учащихся способности смотреть на проблемы с позиции других людей.

             2 Создать условия для достижения учащимися следующих результатов: потребности знаний исторических событий, делать выводы, размышлять в рамках обсуждаемой нравственной проблемы, анализировать, сравнивать, вести дискуссию.

             3 Сформировать представление о том, что такое Холокост, толерантность, показать причины национализма, опасность форм его проявления и возрождения фашизма.

 

     В ходе мероприятия классный руководитель Коцур Л.И. рассказала о Холокосте как страшном, трагическом систематическом преследовании и истреблении немецкими солдатами миллионов жертв нацизма: почти трети еврейского народа и многочисленных представителей других меньшинств, которые подвергались дискриминации, зверствам и жестоким убийствам.


  

     Была представлена презентация, их которой ребята узнали , что по приказу Генриха Гиммлера от 27 апреля 1940 года был создан концлагерь Освенцим.
14 июня 1940 г. в него привезли первый транспорт — 728 поляков.
На территории Польши, Чехии, Латвии и других восточноевропейских стран существовали также лагеря Майданек, Саласпилс и многие другие.
Концентрационных лагерей было около 14 тысяч.

 Бабий Яр , урочище в северно-западной части Киева, получил всемирную известность как место массовых расстрелов гражданского населения, главным образом евреев, и советских военнопленных, осуществлявшихся немецкими оккупационными войсками в 1941 году. Всего было расстреляно от 33 тысяч до 100 тысяч человек.

      Учащиеся познакомились с воспоминаниями очевидцев, выживших в этой страшной трагедии, узнали о памятниках Холокосту, установленных по всему миру.

 

 

 

 

 

     Также была проведена беседа об эпиграфе классного часа, в ходе которой ребята высказали свое мнение об отношении к позиции Иегуда Бауэра.

 

         

 

 

 

    Были даны такие ответы детей :

    «Холокост - это проявление бесчеловечности, ненависти к людям…», «Мы всегда будем помнить об этой трагедии и стараться никогда не допустить ее повторения».

  

 

 Рассмотрены фотографии, представленные для классного часа.

     Как отклик на мысли ребят, прозвучали строчки трогательного  и пронзительного стихотворения:

День памяти жертв Холокоста
Помянем минутой молчания.
Во все времена жить непросто,
Но то было время отчаянья.

И крики невинно павших
Проносятся к нам сквозь года,
Смерть ни за что принявших…
Пусть с миром живет их душа.

Помолимся, чтобы зло
Навеки искоренилось.
Пускай миром правит добро,
Достоинство и справедливость.

 

      В заключение ребята зажгли свечи и почтили минутой молчания всех невинных жертв Холокоста…

    

            

 

            27.01.2021 г

 

                                       Классный руководитель :                                   Коцур Л.И.


 

Отчет о проведении классного часа «Холокост – память поколений» в 11 классе

Отчет о проведении классного часа «Холокост – память поколений» в 11 классе

Была представлена презентация, их которой ребята узнали , что п о приказу

Была представлена презентация, их которой ребята узнали , что п о приказу

Также была проведена беседа об эпиграфе классного часа, в ходе которой ребята высказали свое мнение об отношении к позиции

Также была проведена беседа об эпиграфе классного часа, в ходе которой ребята высказали свое мнение об отношении к позиции

Как отклик на мысли ребят, прозвучали строчки трогательного и пронзительного стихотворения:

Как отклик на мысли ребят, прозвучали строчки трогательного и пронзительного стихотворения:

Классный руководитель :

Классный руководитель :
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2021