Отчет о работе с одаренными детьми

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала отчет о работе с одаренными.docx

ОТЧЕТ 

учителя Сечко О. М. об организации педагогической деятельности

с одарёнными обучающимися

2017-2019 гг

На современном этапе развития нашего общества, внимание к детям, опережающим сверстников, с признаками незаурядного интеллекта, - актуальнейшая задача школы.

Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, зажечь его, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы? Решение пришло само собой – надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами.

Размышляя над формами, методами обучения и воспитания, опираясь на собственный педагогический опыт, пришла к убеждению, что результат будет лишь там, где на первом месте стоит личность каждого из моих учеников. 

Одним из направлений президентской инициативы «Наша новая школа» является формирование разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности.

Цель моей работы с одаренными детьми: выявление, обучение, воспитание и поддержка одаренных детей, повышение социального статуса творческой личности. Создание условий для оптимального развития детей, расширение возможностей развития индивидуальных способностей, улучшение условий социальной адаптации учеников, гармонизация отношений в системах «учитель –  одаренный ученик», «одаренный ученик – ученик», «одаренный ученик – родитель». Совершенствование системы работы по стимулированию творческого самовыражения, самоутверждения и самореализации каждого учащегося в различных видах деятельности.

Задачи развития:

·         развитие личности одаренных учащихся;

·         развитие учебной деятельности, развитие их субъектности в ней;

·         развитие позитивной Я-концепции;

·         развитие творческой самостоятельности;

·         развитие коммуникативных умений;

·         развитие рефлексивных умений.

Принципы работы с одаренными детьми:

-принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

-принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

-принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

-принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;

-принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества;

-принцип опережающего обучения;

-принцип развивающего обучения.

Провожу целенаправленную работу по выявлению и развитию различных видов детской одаренности по следующим направлениям:

1)      вовлечение детей в деятельность по интересам;

2)      организация научно-исследовательской деятельности учащихся;

3)      организация олимпиад, соревнований, конкурсов;

4)      самостоятельное углубленное изучение выбранной проблемы;

5)      развитие умений самостоятельной работы;

6)      развитие абстрактного мышления и высших умственных процессов;

7)      обучение творческим методам работы;

8)   обучение пониманию самих себя, сходства и различия с другими, признание своих способностей;

9)   поощрение учащихся.

 

План работы

Мероприятия

Сроки

Разработка и подбор диагностических психолого-педагогических методик для выявления одаренных детей.

Постоянно

Сбор предложений по расширению возможностей реализации умственного потенциала детей в урочной и внеурочной деятельности.

Август

Составление  плана работы с одаренными детьми на учебный год.

Диагностика учебных способностей учащихся развития каждого мотивированного ребенка.  Психологическое тестирование, выявление уровня развития познавательной, мотивационной сфер учащихся, степени одаренности учащихся.

Сентябрь

Обеспечение индивидуализации, дифференциации  учебной нагрузки учащихся в зависимости от уровня развития их познавательной сферы, мыслительных процессов.

В течение года

Проведение индивидуальных занятий с обучающимися с разбором олимпиадных заданий.

В течение года

Посещение уроков коллег с целью выявления приемов разноуровневого обучения на уроках.

В течение года

Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за деятельностью учащихся с повышенными учебными способностями.

В течение года

Подготовка к конкурсам и олимпиадам по предметам.

В течение года

Участие в олимпиадах, конкурсах-играх разного уровня.

В течение года

Развитие логики.

В течение года

Подготовка к школьной олимпиаде по предметам.

Январь, февраль

Участие в школьной олимпиаде по предметам.

Март

Подготовка к проектной деятельности, выбор темы проекта, работа с литературой.

В течение года

Работа с родителями.

В течение года

Поощрение победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей.

В течение года

Изучение опыта работы учителей, работающих с одарёнными детьми.

В течение года

Анализ результатов олимпиад, конкурсов.

В течение года

Посещение кружков, секций по интересам.

В течение года

Индивидуальная работа.

В течение года

Домашние задания опережающего характера, эссе, творческие отчёты, презентации.

В течение года

Роль лидера при работе в парах и группах.

В течение года

Анализ работы с одаренными учащимися, перспективы в работе на новый учебный год

Май

 

Начальный этап работы – это выявление одаренных детей путем наблюдения, изучения психологических особенностей  речи, памяти, логического мышления, особенностей семейного воспитания, специфики интеллектуально-личностного развития.

На этапе диагностики использовался тест – анкета Ф.Татла, Л.Беккера; методика «Карта одаренности», которая успешно может быть использована не только педагогами, но и родителями. Диагностика дала наглядное представление о том, в каком направлении следует вести дальнейшую работу с одаренным ребенком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод: анализ результатов диагностики позволил выявить следующие виды одаренности: интеллектуальную, академическую, творческую, художественную, спортивную.

 

Работа с одаренными и способными детьми на уроках

На уроках русского языка предусматриваю множество возможностей для реализации личностно-ориентированного и дифференцированного подхода к обучению младших школьников. Детям предоставлена возможность самостоятельно делать «открытия» в результате специально организованных опытов и наблюдений над речью. Секрет успеха в том, что на уроке использую форму общения «ученик-ученик», которая  помогает детям повысить собственную самооценку, «научив» своего сверстника. В организации такой работы проявляется коммуникативно–деятельностная направленность обучения.

На уроках математики ведется целенаправленная и систематическая работа по формированию у детей приемов умственной деятельности в процессе усвоения математического содержания. Такая направленность позволяет включить интеллектуальную деятельность младшего школьника в различные соотношения с другими сторонами его личности, прежде всего с мотивацией и интересами.

Подбор дидактического материала к личностно-ориентированному уроку необходимо осуществлять, опираясь на знание индивидуальных предпочтений каждого ученика в работе с этим материалом. Современные учебно-методические комплекты предоставляют нам набор печатных тетрадей, дидактических карточек, позволяющих ученику работать с одним и тем же содержанием, предусмотренным программными требованиями, но передавать его словом, знаково-условным изображением, рисунком, схемой, предметным изображением, и т.п. Ученику предоставлена возможность проявить индивидуальную избирательность в работе с учебным материалом.

На различных уроках  использую дифференцированные задания трех разных уровней сложности. Причем, предлагаю учащимся самим выбрать соответствующий уровень, создавая тем самым положительный настрой на работу, её успешное выполнение. Работа по таким заданиям позволяет учитывать особенности восприятия, осмысления и запоминания учебного материала учащихся разных психофизиологических групп и способствует лучшему усвоению программы, развитию детей, формированию умения анализировать, сравнивать, делать выводы – умению учиться.

Использую задания на классификацию математических объектов по какому-либо признаку преобразование объекта в новый, задания с недостающими или лишними данными, поиск более рационального способа решения, составление алгоритма определенного действия, самостоятельное составление задач, математический выражений, уравнений.

Чтобы выполнить творческое задание, ученик должен не столько хорошо знать программный материал, сколько, и это главное, – уметь делать выводы на основе сравнений, обобщений, выявлять закономерности, уметь фантазировать.

На уроках литературного чтения особое место уделяю театрализации. Являясь распространённым видом детского творчества, именно драматизация наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями. На уроках можно инсценировать фрагменты сказок, басни, разыгрывать диалоги.

Важно, чтобы задания на всех уроках не были однотипными, давали возможность учащимся попробовать себя в разных видах деятельности.

Использую на своих уроках проблемное обучение, вовлекаю учащихся в ролевые игры.

 

Работа с одаренными и способными детьми во внеурочное время

Одним из необходимых условий в работе с одаренными детьми является принцип, учитывающий специфику интересов, склонностей учащихся. Он реализуется через занятия по собственному выбору ребенка в рамках дополнительного образования.

Использую следующие формы внеурочной работы с одаренными и способными детьми:

·         Кружковая работа.

·         Участие в конкурсах, фестивалях, интеллектуальных марафонах, спортивных соревнованиях, выставках разного уровня, в том числе и дистанционных.

·         Участие в олимпиадах.

·         Научно-практические конференции, проектная деятельность, выступление на НПК разного уровня.

·         Работа по индивидуальному маршруту.

·         Выполнение заданий в режиме он–лайн на Интернет–сайтах.

·         Создание детских портфолио.

Для обучающихся, имеющих академическую одаренность (16%) организована работа кружка «Математическая шкатулка» и «Занимательный русский язык».

Еженедельно проводятся индивидуальные и групповые занятия  с целью подготовки учащихся к интеллектуальным конкурсам и олимпиадам; обучающиеся с творческой и физической одаренностью посещают кружки и секции в учреждениях дополнительного образования.

В ходе проведения диагностического исследования в классе была выявлена  ученица Калошкина Варвара, имеющая интеллектуальную одаренность. Работа с ней ведется по индивидуальному образовательному маршруту.

Одной из ведущих форм работы с одаренными и способными детьми во внеурочное время считаю групповые занятия.

Методы группового обучения при работе с одаренными детьми в начальной школе:

·         кооперативное обучение (ученики взаимодействуют в небольших группах, решая общую задачу);

·         групповая дискуссия (совместная деятельность учеников под руководством учителя с целью решить групповые задачи);

·         «мозговой штурм» (стимуляция высказываний детей по теме или вопросу за счет создания групп генерации идей, анализа ситуации и оценки идей, контридей);

·         методы «круглого стола» и «американской мозаики» («пилы»);

·         когнитивные методы «вживания» и «придумывания».

Одной из форм работы с одарёнными детьми в начальной школе является их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, марафонах, научно- практических конференциях и проектах. Это дает возможность как можно большему количеству детей раскрыть свои творческие и интеллектуальные способности, развивают интерес к учебе и уверенность в своих силах, привлекают внимание детей к различным учебным предметам, создают для одаренных детей атмосферу радости и праздника.

В течение учебного года учащиеся активно участвуют в дистанционных всероссийских конкурсах, компетентностных олимпиадах:

Название олимпиады, конкурса

Уровень

Результат

 

Предметная олимпиада «Интел. Марафон»

Школьный этап

по математике

Предеин А. – победитель

Куприянский А. – призер 3 м

По русскому языку

Хафизов – победитель

Пронов – призер 2 м

Барладина – призер 3 м

Куприянский – призер 3 место

Дистанционная семейная олимпиада «Первые шаги»

Окружной

Семья Барладиных

Сертификат за активное участие 32 из 293

Учи.Ру-  Сентябрьская Диноолимпиада 

Учи.Ру – BRICSMATH.COM 2017

Учи.Ру - «Русский с Пушкиным» 2017

Учи.Ру – «Заврики»

 

 

 

 

 

 

VII онлайн-олимпиада "Плюс" по математике для 4-го класса 

 

 

 

 

 

 

 

 «Новогодний лабиринт»

 

"Январская Диноолимпиада"

 

"Заврики", февраль 2018

 

 "Заврики", март 2018

 

"Апрельская Диноолимпиада"

 

 

VIII онлайн-олимпиада "Плюс", май, по математике для 4-го класса –

 

 

Олимпиада «Заврики» по русскому языку 2018 для 4-го класса -

Всероссийский

1 чел

8 чел

7 чел,

Хафизов – призер

Абросимова Н.- призер

Барладина К.- победитель

Предеин – победитель

Куприянский – победитель

Каптуревская П. – участник

 

Хафизов – призер

Абросимова Н.- призер

Барладина К.- победитель

Предеин – победитель

Куприянский – победитель

Пронов - победитель

Каптуревская П. – участник

 

1 Диплом за высокие результаты в игре

 

победители: 6 чел, призеры: 3 чел

 

Победители: 4 чел.; призеры: 4 чел

 

Победители: 3 чел,  призеры: 5 чел

 

победители: Каптуревская П., Предеин А., Пронов Н.. Абросимова, Асманова, Барладина; призеры: Брежнев, Горина

 

 победители: Абросимова, Каптуревская, Предеин; Призеры:Асманова А., Пронов Н.

 

 победители: Барладина, Предеин, Пронов; призеры: Брежнев, Гамова, Горина, Каптуревская, Хафизов

Мега-талант

5чел – победители и призеры

Школьное многоборье (Видеоуроки)

8 чел– победители и призеры

К-сы Всеолимп

(Толерантный мир, Финансовая грамотность, Интернет-безопасность)-

5 чел– победители и призеры

Участие во Всероссийской неделе мониторинга по математике и русскому языку (Электронная школа «Знаника»)

Русский язык: Не достигли базового уровня – 0 % Достигли базового уровня – 7 % Достигли повышенного уровня – 53 % Достигли высокого уровня – 40 % Математика: Не достигли базового уровня – 0 % Достигли базового уровня – 13 % Достигли повышенного уровня – 47 % Достигли высокого уровня – 40 %

Центр онлайн-обучения "Фоксфорд"

 - Курс "Математика. Весёлая математика. 3-4 классы" 

 

 

- в конкурсе по математике , 4 класс

 

 

- в конкурсе по русскому языку, 4 класс

 

 

- в конкурсе по финансовой грамотности, 4 класс 

Международный

Предеин А.

- Сертификат за успешное освоение курса.

 

 

- Диплом 2 степени за победу с результатом 84 баллов из 100

 

- Диплом 1 степени за победу с результатом 91 баллов из 100

 

- Диплом 2 степени за с результатом 70 баллов из 100

 

 

Результаты участия учащихся в творческих

муниципальных и региональных конкурсах

Конкурс

Ф.И. участника

Результат

Единый День здоровья

Коллектив 4а кл  

           

Победитель

«Вместе ярче»

Барладина Карина

2 место

«Педагог – мой друг и наставник» - районный

 

Коллектив 4а кл   

 

Победитель

К-с осенних поделок и рисунков

4 чел

Победители и призеры

Районный (заочный) конкурс по правилам дорожного движения «Внимание! Дорога!»

Коллектив 4а кл   «ПДДэйка»

Победитель

Районный конкурс творческих работ «Новогодняя ярмарка талантов»

Абросимова Н.,Предеин А.

Ждем рез-ты

Школьный этап «Мы за ЗОЖ»

Районный этап

Предеин А. –

1 место

2 место

Конкурс чтецов «Я люблю Ямал» школьный этап/ районный этап

 

Горина П. Куприянский А. Хафизов А.

Барладина К.

– 1 место/2 место

– 1 место/2место

– 2 место/ 3 место

- участник

Викторина «Великие тайны воды» - Всероссийский

Куприянский

Абросимова Н.

Барладина К.

Каптуревская П.

– победитель

– победитель

– победитель

- призер

Конкурс «Новогодняя ярмарка талантов» (районный)

Коллектив 4а кл

Куприянский А.

Пронов Н

Ищук В.

Барладина К.

Горина П.

 

- призер

- победитель

- участник

 - победитель

- призер

- победитель

 

 

 

 

Конкурс «Символ года» и «Новые Дед Мороз и Снегурочка»

Сэрпиво Д.

Ищук В.

Хафизов А.

Брежнев Н.

Пронов Н.

- победитель

- призер

- призер

- призер

- призер

Украшение кабинета к Новому году

Конкурс новогодних газет 

 

Коллектив 4а класса

- Гран-при

- победитель

Конкурс рисунков "Сделай свой выбор"

Абросимова Н.,

Предеин А., Абросимова Н.

Каптуревская П

1 место

1 место

 

3 место

Научно практическая конференция "Шаг в будущее"

("Я-исследователь") 

Гамова Д.

- призер

Всероссийская образовательная акция «Час кода»

Предеин А.

Сертификат за участие

Квест-игра "Знатоки природы"

 

 

Конкурс рисунков "Земля - наш общий дом"

Абросимова Н. Каптуревская П. Асманова А.

Гамова Д

- 1 место

- 1 место

- 3 место

- 3 место

Семейная игра «Зарница»

Семья Предеиных, Хафизовых, Косых, Проновых, Брежневых

участники

Школьный этап окружного конкурса «Гренадеры, вперед!»

Пронов Н.

1 место

Муниципальный этап окружного конкурса «Гренадеры, вперед!»                     

Пронов Н.

3 место

Муниципальный конкурс «Горьковские дни на Ямале»

Каптуревская П.

Абросимова Н.

Асманова А.

Гамова Д.

Итоги подводятся

 Школа на ладони  «Мастерская алхимика»

(всероссийский конкурс)

 

Барладина К.

Пронов Н.

Предеин. А.

Хафизов А.

Абросимова Н

– 2 место

– 2 место

- лауреат

- лауреат

- лауреат

 

 

 

2018-2019

Участие класса, учащихся и воспитанников в мероприятиях

Уровень

Место, результат

Конкурс

Кто принял участие

Кто готовил

школьный

1 место

Приз зрительских симпатий

Участник

участник

Конкурс чтецов «Сторонка моя!»

 

 

Ербаева Александра

Калошкина Варвара

Сусой варвара

Яптик Ангелига

Сечко О. М

2 место

Участник

3 место

1 место

«Щедрая осень»

Калошкина Варвара

Сусой Варвара

Ербаева Александра

Кулакова Екатерина

родители

Участник

3 место

1 место

2 место

 

2 место

Новогодние конкурсы

Сусой Варвара

Калошкина Варвара

Ербаева Александра

Бегалиев Ариет

Яптик Снежана

Яптик Ангелина

родители

Победитель (3 место)

Участник

Участник

«Вместе ярче»

Калошкина Варвара

Адучиева Даяна

Нешетаева Анна

Сечко О. М.

Родители

Родители

Призер 2 место 

 

«Дни Тургенева в школе» Тургенев глазами детей

Калошкина Варвара

Сечко О. М.

Призер 2 место 

1 место

 1 место

2 место

 

«Живая буква» в рамках предметно-методической недели русского языка в начальной школе

Яптик Снежана

Калошкина Варвара

Сусой Варвара

Ербаева Александра

Сечко О. М.

1 место

2 место

 

«Лучшая тетрадь» в рамках предметно-методической недели русского языка в начальной школе

Яптик Снежана

Кулакова Екатерина

Сечко О. М.

3 место

2 место

«Лучший каллиграф» в рамках предметно-методической недели русского языка в начальной школе

Калошкина Варвара

Кулакова Екатерина

Сечко О. М.

Самый читающий ученик

Праздник книги и детского чтения «Аптека для души»

Калошкина Варвара

Кулакова Екатерина

 

1 место

3 место

3 место

«Рисунки для Ямальских открыток»

Сусой Варвара

Яптик Ангелина

Яптик Снежана

Сечко О. М.

2 место

«Военная техника»

Сусой Варвара

Сечко О. М.

1 место

К-с рисунков «Профилактика гриппа»

Кулакова Екатерина

Сечко О. М.

Победитель

«Без творческого вдохновения не рождаются шедевры»

Сусой Варвара

Асманова М. Н.

Победитель 1 место

2 место

«Я – исследователь»

Калошкина Варвара

Сусой Варвара

Сечко О. М.

Горохова Н. А.

1 место

1 место

2 место

К-с рисунков «Космос объединяет»

Липатова Ирина

Ербаева Александра

Сусой Варвара

Сечко О. М.

1 место

К-с поделок «Вселенная 3D»

Калошкина Варвара

Сечко О. М.

4 место

Военно-спортивная игра «отечества достойные!»

Совместная команда 1а-1б класса

 

2 место

 

Участник

Общешкольный конкурс исполнителей этюдов «Первая ступень к мастерству»

 

Сусой Варвара

 

Калошкина Варвара

Асманова М. Н.

 

 

 

 

3 место

Конкурс военной песни «Песни, опаленные войной»

Коллектив 1а класса

Сечко О. М.

2 место

участник

Семейный квест «Папа может»

Семья Сусой В.

Семья Ахтиманкина Д.

 

Победитель

К-с фотографий «Моя семья лучшая на свете»

Калошкина Варвара

Сечко О. М.

Победитель

Победитель

К-с рисунков «Семья глазами детей»

Яптик Ангелина

Яптик Снежана

Сечко О. М.

2 место

К-с художественного чтения «Победа – одна на всех»

Липатова Ирина

Сечко О. М.

районный

Призер 2 место 

 

«Дни Тургенева в школе» Тургенев глазами детей

Калошкина Варвара

Сечко О. М.

 Призер 2 место 

«Внимание! Дорога!»

Коллектив 1а кл

Сечко О. М.

Призер 2 место 

 

Читающая семья – читающая страна фотоконкурс Мы читаем всей семьей

Калошкина Варвара

родители

Призер 2 место 

 

Читающая семья – читающая страна Сочиняем и рисуем сказку

Калошкина Варвара

родители

Призер 2 место

 Призер 3 место 

2 место в конкурсе кроссвордов районного сетевого проекта «Люблю тебя, мой край, и воспеваю»

Кулакова Екатерина

Калошкина Варвара

 

1 место

1 место

1 место

3 место

3 место

1 место

1 место

1 место

1 место

 Онлайн-викторина районного сетевого проекта «Люблю тебя, мой край, и воспеваю»

 

Мешков Данил 

Ербаева Александра 

Яптик Ангелина 

Адучиева Даяна  

Бегалиев Ариет 

Ахтиманкин Данила 

Кулакова Екатерина 

Калошкина Варвара 

Сусой Варвара 

 

 

призер

«Ямальские рисунки для открыток»

Сусой Варвара

 

Сечко О. М.

окружной

Грамота за активное участие (прошла во 2 тур)

Региональная дистанционная семейная олимпиада «Первые шаги»

Семья Калошкиных

Кл. рук, мама

Призер 2 место

«Вместе ярче»

Калошкина Варвара

Сечко О. М.

Участники

«Мы гордимся Победой!»

Калошкина Варвара

Ербаева Александра

Бегалиев Ариет

Сечко О. М.

Всероссийский

Сертификат участника

Символы России Литературные юбилеи

Калошкина Варвара

Сечко О. М.

  Победитель 

Образовательный марафон на образовательной платформе Учи ру

Команда 1а класса

Сечко О. М.

  Победитель 

Образовательный марафон на образовательной платформе Учи ру

Команда 1а класса

Сечко О. М.

  Победитель 

Образовательный марафон на образовательной платформе Учи ру

Команда 1а класса

Сечко О. М.

Участник

Участник (3 диплома)

Победитель ФУ 1 степени

Лучший рез-т на муницип уровне

Яптик Ангелина (2 диплома)

 

Страна талантов 1 поток

Кулакова Екатерина

Сусой Варвара

Калошкина Варвара

Калошкина Варвара

Яптик Ангелина

Сечко О. М.

Участник (3 диплома)

Лучший рез-т на муницип уровне(мат)

Победитель ФУ 1 степени (русск, ООЗ)

Лучший рез-т на муницип уровне (матем)

Участник (3 диплома)

Участник (3 диплома)

Участник (2 диплома)

Лучший рез-т на муницип (русск)

Лучший рез-т на муниц (ООЗ)

Победительт ФУ 1 степени (русск)

Участник

Лучший рез-т на муниц (ООЗ)

Участник (2 диплома)

 

Страна талантов 2 поток

Кулакова Екатерина

Сусой Варвара

 

Калошкина варвара

 

Калошкина Варвара

 

Яптик Снежана

Ахтиманкин Данила

Адучиева Даяна

 

Липатова Ирина

 

 

Ербаева Александра

Сечко О. М.

Дипломант 3 степени

Музыкальное творчество

Сусой Варвара

Ермолович Л. Г.

 

Похвальная грамота за участие

 

 

Победители

УчиРу

Осенняя Дино-олимпиада

Адучиева Д

Кулакова Е

Нешетаева А

-Калошкина В.

-Липатова И.

Сечко О. М.

Похвальная грамота за участие

 

Победители

 

Участники

 

Осенняя олимпиада «Заврики» по математике 2018 г.

Кулакова Е

Сусой В

-Калошкина В

-Сусой И.

Адучиева Д

Липатова И.

Яптик С.

Похвальная грамота за участие

 

Победители

Участники

 

 

Олимпиада BRICSMATH.COM 2018

Сусой В

Липатова И.

-Калошкина В.

Адучиева Д

Кулакова Е.

Нешетаева А.

Яптик С.

 

Похвальная грамота за участие

 

Осенняя олимпиада «Заврики» по английскому языку

Кулакова Е.

Похвальная грамота за участие

 

Победители

 

 

Зимняя олимпиада «Заврики»

по русскому языку 2018-2019 гг.

Адучиева Д.

Ахтиманкин Д.

-Бегалиев А.

-Калошкина В.

-Кулакова Е.

-Липатова И.

-Сусой В.

-Яптик С

Похвальная грамота за участие

 

 

Победители

 

Участники

 

Зимняя олимпиада «Заврики»

по математике 2019 для 1-го класса

Бегалиев А.

Ербаева А.

Нешетаева А

-Калошкина

-Кулакова

Адучиева

Ахтиманкин

Липатова

Яптик С

Сусой В

 

Грамота за активную и сплоченную работу и победу в образовательном марафоне

«Марафон №1»

Команда 1а класса

Победители

 

 

Участники

Зимняя олимпиада «Заврики» по программированию 2019 для 1-го класса

-Калошкина

-Кулакова

-Яптик С

Липатова

Сусой В

Грамота за активную и сплоченную работу и победу в образовательном марафоне

Грамоты лидера

«Марафон №2»

Команда 1а класса

-Нешетаева А

-Калошкина

-Кулакова

-Сусой В

- Яптик С

 

Похвальная грамота за участие

 

Олимпиада «Заврики» по английскому языку 2019 г. для 1-го класса

Сусой В.

Грамота за активную и сплоченную работу и победу в образовательном марафоне

 

Грамоты лидера

«Весенний марафон»

Команда 1а класса

Бегалиев А.

Нешетаева А

Калошкина

Липатова

Мешков

Похвальная грамота за участие

 

 

Победители

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участники

 

Весенняя олимпиада «Заврики»

по русскому языку 2019 г. для 1-го класса

 

Кулакова

Сусой В

Яптик А

-Адучиева Д.

-Ахтиманкин Д.

-Бегалиев А.

-Ербаева

-Калошкина В.

-Липатова И.

-Сусой И.

-Тимошик

-Мешков

-Нешетаева

Яптик С

Грамота за активную и сплоченную работу и победу в образовательном марафоне

Грамоты лидера

 

 

Участники

«Школьный» марафон»

Команда 1а класса

Сусой В

Нешетаева

Липатова

Ахтиманкин

Калошкина

Адучиева

Ербаева

Яптик С

Похвальная грамота за участие

 

Победители

 

 

Весенняя олимпиада «Заврики» по математике 2019

Ербаева

Сусой В

-Ахтиманкин

-Калошкина

-Кулакова

Похвальная грамота за участие

 

 

 

Участники

 

Весенняя олимпиада Учи.ру по окружающему миру 2019 г. для 1-го класса

Ахтиманкин

Сусой И

Мешков

 

Нешетаева

Сусой В

Яптик А

Яптик С

Похвальная грамота за участие

Весенняя олимпиада «Заврики» по английскому языку 2019 г.

Сусой В

Диплом

за прохождение базового курса 1-го класса по Математике

Кулакова Е.

Сусой В

 

Диплом

за прохождение базового курса 1-го класса по Русскому языку

 

Кулакова Е.

Калошкина В

 

Диплом

за прохождение базового курса 1-го класса по Окружающему миру

Кулакова Е.

 

Международный

Участник

Конкурс поделок из вторсырья «Второе дыхание»

Калошкина В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-исследовательская работа

Начиная с первого класса, в работе использую специальные игры и занятия, позволяющие активизировать исследовательскую деятельность ребёнка, помогающие осваивать первичные навыки проведения самостоятельных исследований. Знакомлю детей с различными методами исследования. Учащиеся должны усвоить, что получить информацию можно разными способами, например, задать вопросы самому себе, своим одноклассникам, спросить у взрослого человека, посмотреть в книгах, понаблюдать, провести эксперимент, посмотреть в интернете и ...

Начиная со второго класса, работаю над формированием умений видеть проблемы, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, давать определение понятиям, классифицировать наблюдения и навыки проведения эксперимента, делать выводы и умозаключения, структурировать материал и др.

Одно из самых важных свойств в деле выявления проблем – способность изменять собственную точку зрения, смотреть на объект исследования с разных сторон.

На протяжении 3 лет занимаюсь развитием познавательных способностей младших школьников, что позволяет развивать навыки исследовательской деятельности у детей и представлять свои работы на научно – практических конференциях разного уровня. Исследования учащихся отличаются актуальностью, логичностью изложения материала.

Достаточно высокая результативность достижений обучающегося свидетельствует об эффективности работы по индивидуальному образовательному маршруту.

Развитие одаренного ребенка представляет собой двусторонний процесс: «дом – школа, школа – дом». Поэтому, для становления личности одаренного ребенка, важно повышенное внимание родителей. Веду просветительскую работу среди родителей через лектории, родительские собрания, педагогический всеобуч, где рассматриваю наиболее важные проблемы актуальные темы: «Как организовать исследовательскую деятельность младших школьников», «Развитие интеллектуальных способностей ребенка» и др.

На всех этапах работы с одарёнными  учащимися необходимо иметь в виду, что в данном случае мы имеем дело не с одним результатом, а, по крайней мере, с двумя. Первым можно считать то, что создаёт ребёнок своей головой и руками - макет, проект, отчёт и тому подобное. Второй, самый важный - педагогический: бесценный в воспитательном отношении опыт самостоятельной, творческой, исследовательской работы, новые знания и умения, составляющие целый спектр психических новообразований, отличающих истинного творца от простого исполнителя.