Отчет. Элективный курс«Конструктор? Архитектор? Дизайнер? Выбирай!» 9 класс
Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
изобразительное искусство +1
9 кл—11 кл +1
30.03.2018
Основная цель курса: Развитие интереса к профессиям, связанными с конструированием, архитектурой, оформительскими работами и развитие проектно-художественных способностей учащихся; формирование творческого пространственного мышления, навыков, приемов построения геометрии пространства, приемов разработки функционального интерьера и декорирования его с учетом цветовых сочетаний.
Количество часов по плану-11.отчет. Элективный курс«Конструктор? Архитектор? Дизайнер? Выбирай!» 9 класс Дьякова Н.Г.
отчет эл.курс.docx
Отчет по прохождению предпрофильных элективных курсов
в 9х классах
ФИО учителя Дьякова Надежда Георгиевна
Название элективного курса «Конструктор? Архитектор? Дизайнер? Выбирай!»
Основная цель курса: Развитие интереса к профессиям, связанными с
конструированием, архитектурой, оформительскими работами и развитие
проектнохудожественных способностей учащихся; формирование
творческого пространственного мышления, навыков, приемов построения
геометрии пространства, приемов разработки функционального интерьера и
декорирования его с учетом цветовых сочетаний.
С какими профессиями позволяет ознакомить Ваш курс. Данный курс ориентирован
на учащихся 9 классов, на выбор профессии «дизайн интерьеров»,
«архитектор», «архитектордизайнер», «строитель», «конструктор».
Количество часов по плану 11
Количество проведенных часов 11
Вид итоговой работы Проекты по темам выбранными самими учащимся о
дизайне.
Основные формы и методы, используемые на занятиях Беседа, дискуссия, черчение,
рисование, конструирование.
Какие из них наиболее эффективны (причина вывода) Беседы и дискуссии по стилям
дизайна. Учащиеся задавали вопросы друг другу и учителю, вели дискуссии
по выбору проектных работ, делились информацией о профессиях,
полученной из разных источников, делали сообщения об учебных заведениях,
где можно получить предложенные профессии.
Количество учащихся, посетивших элективный курс 9
Количество учащихся выбравших данный курс, но непрослушавших его до конца нет
причина
Количество учащихся получивших зачет 9
Количество учащихся, не получивших зачет нет причина
Активно работающие учащиеся (фамилии) Лазарев Илья, Лебедева Луиза, Патиева
Зарина, Патиева Нарингуль, Шадрин Игнат,Юрова Юлия Пассивные учащиеся (фамилии) Пономарев Михаил, Темерезов Темирлан,
Набиева Алиса.
Учащиеся, кому Вы рекомендовали бы выбрать профессию данного направления (фамилии)
Многие ребята данного класса определись с выбором профессий и
дальнейшим обучением. Совет по выбору данных профессий можно было
предложить Юровой , Юлии, Шадрину Игнату. Ребята хорошо рисуют,
понимают чтение и составление чертежей.
Замечания и предложения педагога по организации предпрофильной подготовки: Как
учитель ИЗО я считаю, что курс «Конструктор? Архитектор?Дизайнер?
Выбирай!» очень нужный и интересный. Учащиеся получают много полезной
информации направленной на выбор профессии, выполняют много
практической работы (находят информацию, рисуют, чертят, работают с
проектами) связанной с выбором какихто профессий.
Подпись____________________Дата__________________________________
Отчет. Элективный курс«Конструктор? Архитектор? Дизайнер? Выбирай!» 9 класс
Отчет. Элективный курс«Конструктор? Архитектор? Дизайнер? Выбирай!» 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.