Отчет о профориентационной работе в 5А классе, проведенной в марте 2017 года.
Оценка 4.8

Отчет о профориентационной работе в 5А классе, проведенной в марте 2017 года.

Оценка 4.8
Документация
pdf
воспитательная работа +1
5 кл
25.05.2017
Отчет о профориентационной работе в 5А классе, проведенной в марте 2017 года.
ЦЕЛЬ: выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда. Задачи:  Формирование устойчивого интереса к профессиональной деятельности.  Получение данных о предпочтении, склонностях и возможностях учащихся.  Оказание дополнительной поддержки учащимся, испытывающим затруднения в выборе профессии.
отчет по профориентации 5А.pdf

Отчет о профориентационной работе в 5А классе, проведенной в марте 2017 года.

ЦЕЛЬ: выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи:

Ø  Формирование устойчивого интереса к профессиональной деятельности.

Ø  Получение данных о предпочтении, склонностях и возможностях учащихся.

Ø  Оказание дополнительной поддержки учащимся, испытывающим затруднения в выборе профессии.

МЕРОПРИЯТИЯ:

1.     6 марта 2017 г. в 5 «А» классе прошел классный час «Путь в профессию начинается в школе». 

 

Классный час начался с того, что учащиеся рассказали, кем они мечтают стать в будущем. Затем прошла игра, в которой каждый ребенок должен был написать как можно больше профессий, начинающихся с первой буквы его имени. 

 

Затем ребятам было предложено перечислить профессии, которые почти или совершенно исчезли, а так же профессии, которые появились недавно. Порассуждали о том, какие профессии могут появиться в будущем.

Учащимся было предложено закончить высказывание:

      Люди работают ради…

      Настоящий труд – это…

      При выборе профессии люди часто не учитывают…

      В любом профессиональном труде самое важное…

      Счастье – это…

 

Ответы учащихся представлены на диаграмме 1:

Диаграмма 1.

 

Закончился классный час притчей о трех рабочих, которые строили храм. Ребята рассуждали о том, почему каждый из рабочих на один и тот же вопрос «Чем вы занимаетесь?» отвечали по-разному.

2.     13 марта 2017 г. в 5 «А» классе был проведен психогеометрический тест. Учащимся было предложено выбрать из пяти картинок ту, в отношении которой можно сказать «Это – я!». А остальные фигуры проранжировать в порядке предпочтения.

Затем были представлены краткие характеристики каждой фигуры. Результаты теста представлены на диаграмме 2.

Диаграмма 2.

 

3.     20 марта в 5 «А» классе был проведен круглый стол на тему «Что я знаю о профессиях». Учащиеся разгадывали загадки о профессиях. Ответили на вопросы «Что за профессия загадана?», «К какому типу профессий относится данная профессия?», «Какие качества необходимо вырабатывать для этой профессии?».

 

ВЫВОДЫ:

1.     В дальнейшей работе по профориентации необходимо продолжать работу по информированию учащихся о конкретных профессиях того или иного типа, об учебных заведениях, готовящих специалистов той или иной профессии. Необходимо продолжать работу по определению индивидуальных возможностей учащихся.

2.     Так же разнообразить систему профинформирования через встречи с представителями разных профессий, профессий,  востребованных рынком труда.

 

 

Классный руководитель 5 «А» класса                                           Якименко А.Е.

 

Отчет о профориентационной работе в 5А классе, проведенной в марте 2017 года

Отчет о профориентационной работе в 5А классе, проведенной в марте 2017 года

Затем ребятам было предложено перечислить профессии, которые почти или совершенно исчезли, а так же профессии, которые появились недавно

Затем ребятам было предложено перечислить профессии, которые почти или совершенно исчезли, а так же профессии, которые появились недавно

Закончился классный час притчей о трех рабочих, которые строили храм

Закончился классный час притчей о трех рабочих, которые строили храм

ВЫВОДЫ: 1. В дальнейшей работе по профориентации необходимо продолжать работу по информированию учащихся о конкретных профессиях того или иного типа, об учебных заведениях, готовящих специалистов…

ВЫВОДЫ: 1. В дальнейшей работе по профориентации необходимо продолжать работу по информированию учащихся о конкретных профессиях того или иного типа, об учебных заведениях, готовящих специалистов…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017