Отчет учителя-предметника за 2016-2017 учебный год
Оценка 4.6
Документация
docx
русская литература +1
Взрослым
01.07.2017
Отчет учителя-предметника за 2016-2017 учебный год содержит информацию и рефлексию работы по предмету за прошедший год по выполнению гос. программы за год по предмету, качество знаний и успеваемость за год, мониторинг контрольных работ, организация работы над ошибками, итоги промежуточной аттестацииОтчет учителя-предметника за 2016-2017 учебный год
отчет по предмету.docx
Отчет учителяпредметника за 20162017 учебный год
Учитель: Мусина К.М.
Школа: Узынсуская СОШ
Предмет: русский язык и литература
Категория: высшая, учитель первого (продвинутого) уровня
.
НПА по предмету:
I.
В 20162017 учебном году часовая нагрузка составляет 15 часов в неделю.
5 класс
7 класс
8 класс
всего
руссяз
3 часа
русс
лит
6 класс
русслит
руссяз
русслит
руссяз
русслит
2 часа
3 часа
2 часа
3 часа
2 часа
15 часов
В 5 и 6 классах уроки русской литературы совмещены. За 20162017 учебный год все
запланированные мероприятия по предмету выполнены в полном объеме. Составлены
календарные планы, рассмотрены на МО и утверждены администрацией школы. Учебная
программа по предмету, объем, количество, содержание контрольных работ, учебники и
методические пособия соответствуют государственному общеобязательному стандарту
основного и общего среднего образования, утвержденного постановлением Правительства РК от
23 августа 2012 года № 1080 (с изменениями от «13 » мая 2016 года № 292), ИМП «Об
особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах
Республики Казахстан в 20162017 учебном году» и выполнены, все программные часы
проведены фактически, журнал заполнен, оценки выставлены объективно.
120
100
80
60
40
20
0
100 100 100
100
50
42
кач
усп
5 кл 7 кл 8 кл
150
100
50
0
100 100
71
60
кач
усп
5 кл 6 кл 7 кл 8 кл
В целом за год по русскому языку в 5, 7, 8 классах качество знаний составляет 64%
(оптимальный уровень), а по русской литературе 82%(оптимальный уровень). В 5 классе 42%
это допустимый уровень. В сравнении с прошлым учебным годом повысилось качество знаний в
8 классе по русскому языку (с 80% на 100%). Учащиеся мотивированы на обучение, так как
мною использовались новые подходы в преподавании и обучении, что качественно повлияло на
самостоятельность учащихся данного класса, интерес к предмету, использование полученных
знаний вне урока.
2. Выполнение гос. программы за год по предмету:
5 класс
7 класс
8 класс
русс. яз
фак
пла
т
н
102
10
2
русс. лит
план фак
т
68
68
русс. яз
фак
пла
т
н
102
10
2
русс. лит
фак
пла
т
н
68
68
русс. яз
фак
пла
т
н
102
10
2
Учебная программа по предмету выполнена.
русс. лит
факт
пла
н
68
68
6 класс
русс. лит
факт
пла
н
68
68 3. Контрольные работы в 5, 7, 8 классах проводились своевременно, проверка работ
осуществлялась в срок, велся мониторинг ошибок, допущенных учащимися в диктантах, работы
над ошибками проводились с учетом возрастных особенностей обучающихся, через игровые
ситуации. Каждый ученик осознал проблемы и недочеты в орфограммах.
Сочинения и изложения выполнялись согласно программе. Следует отметить, что учащиеся в
работах допускают существенные отклонения, отдельные фактические неточности, допускают
отдельные нарушения последовательности изложения. Я считаю, что в результате бедности
словаря, наблюдаются однообразные синтаксические конструкции, встречается неправильное
словоупотребление. У 57% учся 5 класса отсутствует связь между композиционными частями
сочинений, пишут короткими однотипными предложениями.
4. Контроль за ведением тетрадей учащихся:
Учащиеся 5-8 классов имеют две рабочие тетради по русскому языку,
тетрадь для контрольных работ по русскому языку, тетрадь для работ по
развитию речи.
Требования к ведению тетрадей по русскому языку и единый орфографический
режим соблюдаются, тетради своевременно проверяются. В течение года вела работу над
каллиграфией учащихся 5 класса, 8 класса.
5. Промежуточная аттестация обучающихся в 58 (9) классах проводилась до 31 мая после
завершения учебного года. По русскому языку экзамены сдавали учащиеся 5 и 7 классов.
Итоги экзамена:
5 класс – качво 60%
7 класс – качво 50%
Проблемная зона
году было значительно выше – 60%. Учащиеся пришли из начального звена, уровень обученности
на тревожном уровне. На следующий учебный год необходимо усилить работу в данном классе
через создание коллаборативной среды на уроке в групповой, совместной деятельности
обучающихся, тщательно готовить урок, использую игровые, исследовательские, проектные
формы, тем самым формировать интерес учащихся к изучению предмета. Также использовать
все виды внеурочной работы по предмету. В классе есть ученик с серьезным дефектом речи
(искажения звукового облика слова), что влечет за собой ошибки в написании
упражнений, текстов, диктантов. На следующий учебный год продолжить работу с данным
учеником индивидуально и используя помощь одноклассников, проявляющих интерес к
изучению русского языка. Также поддерживать постоянную связь с родителями ученика.
: в 5 классе по русскому языку 42% качество знаний, тогда как в прошлом
Отчет учителя-предметника за 2016-2017 учебный год
Отчет учителя-предметника за 2016-2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.