Отчет учителя-предметника за 2016-2017 учебный год
Оценка 4.6

Отчет учителя-предметника за 2016-2017 учебный год

Оценка 4.6
Документация
docx
русская литература +1
Взрослым
01.07.2017
Отчет учителя-предметника за 2016-2017 учебный год
Отчет учителя-предметника за 2016-2017 учебный год содержит информацию и рефлексию работы по предмету за прошедший год по выполнению гос. программы за год по предмету, качество знаний и успеваемость за год, мониторинг контрольных работ, организация работы над ошибками, итоги промежуточной аттестацииОтчет учителя-предметника за 2016-2017 учебный год
отчет по предмету.docx
Отчет учителя­предметника за 2016­2017 учебный год Учитель: Мусина К.М. Школа: Узынсуская СОШ Предмет: русский язык и литература Категория: высшая, учитель первого (продвинутого) уровня . НПА по предмету: I. В 2016­2017 учебном году часовая нагрузка составляет 15 часов в неделю.  5 класс 7 класс 8 класс всего русс­яз 3 часа русс­ лит 6 класс русс­лит русс­яз русс­лит русс­яз русс­лит 2 часа 3 часа 2 часа 3 часа 2 часа 15 часов В 5 и 6 классах уроки русской литературы совмещены. За 2016­2017 учебный год все  запланированные мероприятия по предмету выполнены в полном объеме. Составлены  календарные планы, рассмотрены на МО и утверждены администрацией школы. Учебная  программа по предмету, объем, количество, содержание контрольных работ, учебники и  методические пособия соответствуют государственному общеобязательному стандарту  основного и общего среднего образования, утвержденного постановлением Правительства РК от  23 августа 2012 года № 1080 (с изменениями от  «13 » мая  2016 года № 292), ИМП «Об  особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах  Республики Казахстан в 2016­2017 учебном году» и выполнены, все программные часы  проведены фактически, журнал заполнен, оценки выставлены объективно. 120 100 80 60 40 20 0 100 100 100 100 50 42 кач усп 5 кл 7 кл 8 кл 150 100 50 0 100 100 71 60 кач усп 5 кл 6 кл 7 кл 8 кл В целом за год по русскому языку в 5, 7, 8 классах качество знаний составляет 64%                     (оптимальный уровень), а по русской литературе 82%(оптимальный уровень).  В 5 классе 42% ­  это допустимый уровень. В сравнении с прошлым учебным годом повысилось качество знаний в  8 классе по русскому языку (с 80% на 100%).  Учащиеся мотивированы на обучение, так как  мною использовались новые подходы в преподавании и обучении, что качественно повлияло на  самостоятельность учащихся данного класса, интерес к предмету, использование полученных  знаний вне урока. 2. Выполнение гос. программы за год по предмету: 5 класс 7 класс 8 класс русс. яз фак пла т н 102 10 2 русс. лит план фак т 68 68 русс. яз фак пла т н 102 10 2 русс. лит фак пла т н 68 68 русс. яз фак пла т н 102 10 2 Учебная программа по предмету выполнена. русс. лит факт пла н 68 68 6 класс русс. лит факт пла н 68 68 3.   Контрольные   работы   в   5,   7,   8   классах   проводились   своевременно,   проверка   работ осуществлялась в срок, велся мониторинг ошибок, допущенных учащимися в диктантах, работы над   ошибками   проводились   с   учетом   возрастных   особенностей   обучающихся,   через   игровые ситуации. Каждый ученик осознал проблемы и недочеты в орфограммах.  Сочинения и изложения выполнялись согласно программе. Следует отметить, что учащиеся в работах допускают существенные отклонения, отдельные фактические неточности, допускают отдельные   нарушения   последовательности   изложения.   Я   считаю,   что   в   результате   бедности словаря,   наблюдаются   однообразные   синтаксические   конструкции,   встречается   неправильное словоупотребление. У 57% уч­ся 5 класса отсутствует связь между композиционными частями сочинений, пишут короткими однотипными предложениями. 4. Контроль за ведением тетрадей учащихся:   Учащиеся 5-8 классов имеют две рабочие тетради по русскому языку, тетрадь для контрольных работ по русскому языку, тетрадь для работ по развитию речи. Требования к ведению тетрадей по русскому языку и единый орфографический  режим  соблюдаются,  тетради своевременно проверяются. В течение года вела работу над  каллиграфией учащихся 5 класса, 8 класса. 5. Промежуточная аттестация обучающихся в 5­8 (9) классах проводилась до 31 мая после  завершения учебного года. По русскому языку экзамены сдавали учащиеся 5 и 7 классов. Итоги экзамена: 5 класс – кач­во 60% 7 класс – кач­во 50%  Проблемная зона   году было значительно выше – 60%. Учащиеся пришли из начального звена, уровень обученности на тревожном уровне. На следующий учебный год необходимо усилить работу в данном классе  через создание коллаборативной среды на уроке в групповой, совместной деятельности  обучающихся, тщательно готовить урок, использую игровые, исследовательские, проектные  формы, тем самым формировать интерес учащихся к изучению предмета.  Также использовать  все виды внеурочной работы по предмету. В классе есть ученик с серьезным дефектом речи  (искажения звукового облика слова), что влечет за собой ошибки в написании  упражнений, текстов, диктантов. На следующий учебный год продолжить работу с данным  учеником индивидуально и используя помощь одноклассников, проявляющих интерес к  изучению русского языка. Также поддерживать постоянную связь с родителями ученика.   :  в 5 классе по русскому языку 42% качество знаний, тогда как в прошлом

Отчет учителя-предметника за 2016-2017 учебный год

Отчет учителя-предметника за 2016-2017 учебный год

Отчет учителя-предметника за 2016-2017 учебный год

Отчет учителя-предметника за 2016-2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017