Отчет заместителя директора по воспитательной работе
Оценка 4.8

Отчет заместителя директора по воспитательной работе

Оценка 4.8
Документация +1
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
29.05.2017
Отчет заместителя директора по воспитательной работе
Воспитательная работа в МБОУ «Начальная школа-детский сад №52» в 2016/2017 учебном году строилась в соответствии указанными стратегиями, а также с учетом Программы внеурочной деятельности, Программы развития, планом воспитательной работы школы на 2016-2017 г.г. в которые входят следующие подпрограммы и проекты: 1. Общешкольные мероприятия 2. Нравственно-правовое воспитание и формирование положительных привычек 3. Гражданско-патриотическая работа 4. Познавательная деятельность 5. Художественная деятельность и эстетическое воспитание 6. Трудовая деятельность 7. Спортивно-оздоровительная деятельность 8. Работа с родителями
отчет ВР за 1четверть.doc
по итогам организации процесса воспитания в МБОУ «Начальная школа – детский сад №52» Отчет заместителя директора по ВР  за первую четверть 2016/2017 учебный год «Стратегия развития системы воспитания в Российской Федерации на период до  2025 года предполагает интеграцию общего и дополнительного уровней образования.»  (из Доклада к августовскому совещанию работников образования Республики Дагестан «Состояние и перспективы развития системы образования Республики Дагестан». 23  августа 2016 года) «Образование, культура и спорт – три кита, которые гарантируют развитие  любого общества». (Глава Республики Р. Абдулатипов. Августовская конференция  педагогов, 25.08.2016г.)  Заместитель директора по ВР Данилова Л.М. и воспитатели ГПД   Раджабова З.М., Магомедова Э.М. и Мусаева А.Р. были делегатами на этой конференции, а 26 августа Данилова Л.М. и психолог Магомедова З.С. делились своим опытом на секции ЗД по ВР и секции психологов для коллег школ города ­ доклад и презентация на тему: «Формирование   этнокультурной   компетентности   в   условиях   образовательной организации начальная школа­детский сад».         Воспитательная работа в МБОУ «Начальная школа­детский сад №52» в 2016/2017  учебном году строилась в соответствии указанными стратегиями, а также с учетом  Программы внеурочной деятельности,  Программы развития, планом воспитательной  работы школы  на 2016­2017 г.г. в которые входят следующие подпрограммы и  проекты: 1.   Общешкольные мероприятия 2.   Нравственно­правовое воспитание и формирование положительных привычек 3.   Гражданско­патриотическая работа 4.   Познавательная деятельность 5.   Художественная деятельность и эстетическое воспитание 6.   Трудовая деятельность 7.   Спортивно­оздоровительная деятельность 8.   Работа с родителями        Цель воспитательной работы: создание на уровне школы оптимальных  социально­педагогических условий для формирования и самореализации духовно  богатой, толерантной, физически здоровой, граждански сознательной, социально  активной личности.        Основные задачи: 1.   Гуманизация   воспитательного   процесса,   выражающаяся   в   создании   условий   для   спортивно­оздоровительного   и   культурно­эстетического интеллектуального, развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития. 2.   Поддержание   и   укрепление   школьных   традиций,   способствующих   созданию общешкольного   коллектива,   воспитанию   гражданской   позиции   и   патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся. 3. Развитие органов ученического самоуправления. 4.   Совершенствование   методического   мастерства   классных   руководителей, воспитателей ГПД, овладение диагностикой как средством для улучшения учебно­ воспитательной работы, как инструмент.  5. Развитие преемственности воспитательной работы начального и детского сада через систему совместных мероприятий. В школе организованы и функционируют 5 групп продленного дня, в которых охвачены 154 младших школьника.                С сентября в МБОУ «Начальная школа­детский сад №52»   организовано и функционирует   наставничество   ­   «Школа   молодого   педагога».   «ШМП»   является составной частью системы повышения квалификации педагогов с целью формирования у   начинающих   педагогов   Магомедовой   Э.М.   и   Мусаевой   А.Р.   высоких профессиональных   идеалов,   потребностей   в   постоянном   развитии   и   саморазвитии. Диагностика   педагогических   затруднений   и   профессиональной   подготовленности, самооценка,  осуществляемая   с   помощью   специальных   методик   помогла   выявить   те направления деятельности, которые требуют коррекции (анкеты прилагаются). Современный   воспитатель   –   тот,   кто   внимательно   выслушает   ребенка,   постарается найти   ответы   на   все   его   вопросы,   создаст   педагогические   условия   для   его всестороннего творческого  развития и будет увлеченно этим заниматься. Для того, чтобы   стать   именно   таким   воспитателем,   нужно   позаботиться   о   развитии   своих интеллектуальных   и   педагогических   способностях.  Достичь   этой   цели   можно,   если заняться самообразованием. Темы для воспитателей ГПД клас с 1 2а 2б «Игровой занимательный материал в  ГПД» «Игры в процессе занятий в ГПД» «Игра   –   важное   средство   воспитания   и   всестороннего развития детей младшего школьного возраста» «Формирование межличностных отношений в ученическом коллективе во время внеклассных мероприятий в ГПД» «Экологическое воспитание  учащихся» 3 4 Раджабова З.М. Мусаева А.Р. Ф.И.О. тема Перзуллаева Х.А. Рамазанова Г.С. Магомедова Э.М. В школе, совместно с учителями и воспитателями ГПД,  работает социальный  педагог Абуева Э.Н.     Социальный паспорт ОО  2016/2017г.г.: Категории детей Количество детей из многодетных семей Количество детей из неполных семей Количество детей­инвалидов Количество человек в классах: 1кл. 2а 4 ­ ­ 26 36 2б 12 5 ­ 33 3 16 6 1 33 4 Итого: 12 3 1 27 Распределение учащихся на медицинские группы Первым   шагом   к   успешному   решению   задачи   по   выбору   правильной   дозировки   физических нагрузок на занятиях физическими упражнениями обучающихся является их распределение на три медицинских группы – основную, подготовительную и специальную. Распределение   обучающихся   для   занятий   физическими   упражнениями   на   медицинские группы   производится   предварительно   врачом­педиатром   и   учителем   по   физической культуры Субботиной Г.Ю. Кол ­во Группы здоровья I III II IV V основная подготовительная специальная А Б Группы по физкультуре 1­4 классы 154 46 85 17 ­ 6 46 85 23 23 ­        Организаторы воспитательного процесса в МБОУ «Начальная школа­детский сад  №52 в 2016/2017 уч. году: 1) заместитель директора по ЭР – Ельникова А.С. 2) заместитель директора   по ВР ­ Данилова Л.М. 3) психолог­ Магомедова З.С. 4) социальный педагог­ Абуева Э.Н. 5) классные руководители 1­4кл.­ 5 чел. 6) воспитатели ГПД ­5 чел.  7) педагоги развивающего блока ­5 чел.         Для размещения информации по ВР используется сайт ОО  ­http://makhachkalapro52.dagschool.com Эффективность работы классных руководителей, воспитателей ГПД и педагогов  развивающего блока отслеживается заместителем директора по ВР следующим  образом: анкетирование детей, посещение и анализ мероприятий, анализ отчетов  воспитателей ГПД по четвертям, руководителей кружков по ВД и ДО, работа с  молодыми специалистами, индивидуальные консультации и беседы. 1)   В этом учебном году были проведены следующие  школьные и классные  мероприятия:  1.  Торжественная линейка, посвященная «Дню знаний». 2.  Беседа с презентациями на тему «День Единства народов Дагестана» 3. Праздничный концерт, посвященный «Дню учителя», который проходил в Аварском  театре. (7.10.2016г. Магамедова С.М., Магомедова З.С. и Раджабова З.М.) 4.  Урок мужества, посвященный героическому поступку офицера дагестанской  полиции Магомеда Нурбагандова «Работайте, братья!» в рамках месячника по  противодействию экстремизму и терроризму «Дагестанцы против терроризма – Родина  дороже».        Согласно  календарно­тематическому планированию, в 1­4 классах были  проведены следующие мероприятия: клас с 2а Ф.И.О.  воспитателя Рамазанова Г.С. Мероприятия  Конкурс рисунков «Золотая осень» Викторина «О чем говорят дорожные знаки» Беседа с презентацией «Твой внешний вид» Беседа «Как разные народы могут жить в мире с друг  другом» Экскурсия в Национальную библиотеку РД им. Р.  2б Магомедова Э.М. 3 4 Раджабова З.М. Мусаева А.Р. Гамзатова. Беседа с презентацией «Курбан­байрам» Кл.час на тему «Правила  дорожного движения» Викторина на тему «Война». Экологическая викторина. Викторина «Герои сказок». Викторина «Сказки Л.Н.Толстого». Кл.час «Тайны леса».        Секции вне школы 2а Танцы – 3 Вольная борьба  ­3 Дзюдо ­1 Футбол ­1 Самбо – 1 Каратэ ­2 Тхэквондо – 2 13 5 2б Гимнастика,  фортепьяно, изо ­1. Танцы – 1 Рукопашный бой­ 1 Робототехника – 1 Тхэквондо – 1 3 Тхэквондо – 1 Музыка ­4 4 Изо, борьба – 1 Танцы – 1 Тхэквондо – 1 5 3 Если   ребенок   пошел   в   спортивную   секцию,   то   сменяет   свою   школьную умственную   активность   на   физическую,   художественная   или   музыкальная   школа развивают творческую личность и т.д. В кружках обычно нет таких жестких требований к дисциплине или к форме общения.   После   нескольких   часов   сидения   на   месте,   где   требуют   тишины   и внимательности,  ребенок   может   расслабиться.  При   этом   он   сможет   пообщаться   со сверстниками и завести новых друзей. И всё это прямо во время обучения. Как   правило,   внешкольные   занятия   проводят   в   немногочисленных   группах, гораздо меньше среднестатистического класса. Здесь ребенка окружают совсем другие люди,   ведь   не   всем   детям   удается   сдружиться   с   одноклассниками   или   избежать насмешек. Такое переключение поможет ребенку отдохнуть от утомительного учебного дня, избавиться от накопившейся усталости. После занятий в кружке ребенок может со свежими силами приступать к выполнению домашнего задания. Правда, делать уроки, согласно режиму дня, лучше с 16.00 до 17.00 ­ в это время у младшего школьника пик трудоспособности. Творчество играет огромную роль в развитии и формировании личности ребенка. Трудно представить малыша, который не любил бы что­нибудь мастерить, рисовать, танцевать или петь. Ведь в каждом юном даровании обязательно скрыт талант, а задача родителей и педагогов этот талант обнаружить и развить, поддержать веру ребенка в безграничность мира и своих возможностей. Чтобы ребенок смог испытать свои силы в разных   направлениях   детского   творчества,   достичь   высокого   результата   и   просто проявить   себя,   проводятся   различные   конкурсы,   олимпиады,   существуют   сайты   с конкурсами. Это прекрасный способ познакомить ребенка с миром красоты, сказки, музыки, рисунка и фантазии. На   базе   нашей   школы   созданы   все   условия   для   участия   детей   в   творческих конкурсах, воспитательных мероприятиях.  Участие в конкурсах. класс 2а Ф.И.О.  Алиев Омарасхаб Щиллаев Саид  дипломы 1 место 2 место 2б 3 Татаев Ахмед Феталиева Гульпери Абдулавова А.  1 место  2 место 2 место Ажуева Ж. 3 место Вайсурова А. 3 место Ибрагимов Г.  2 место Пирмагомедов А.  3 место Исмаилова А. 3 место Пирмагомедов А. 2 место название Турнир по панкратиону Турнир по мини­футболу памяти  Нурбагандовых «Счастливое детство» «Артконкурс» Всероссийский   творческий   конкурс «Закружилась листва золотая» ноябрь 2016 Всероссийский творческий конкурс «Закружилась листва золотая» ноябрь 2016 Всероссийский творческий конкурс «Закружилась листва золотая» ноябрь 2016 Всероссийский творческий конкурс «Закружилась листва золотая» ноябрь 2016 Всероссийский творческий конкурс «Закружилась листва золотая» ноябрь 2016 Всероссийский   конкурс   декоративно­ прикладного творчества «Щедрая осень» 20.10.2016г Всероссийский   конкурс   декоративно­ прикладного творчества «Щедрая осень» 20.10.2016г Индивидуальная работа со слабоуспевающими    Каждый   воспитатель   ГПД   во   2­4   классах   в   ходе   самоподготовки   проводит индивидуальную работу со слабоуспевающими и  пользуется правилами: ­   повторение   пройденного,   концентрируя   внимание   на   наиболее   существенных элементах программы, вызывающих обычно наиболее затруднения;   ­   систематически   давать   домашнее   задание   по   работе   над   типичными   ошибками; ­ четко инструктировать учащихся о порядке выполнения домашних работ;  ­ проверять степень понимания этих инструкций слабоуспевающими школьниками;  ­ согласовать  объем домашних заданий с учителем, исключая  перегрузку, особенно слабоуспевающих учеников; ­ отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету; ­ составить план работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть. По итогам работы в первой  четверти сформирована группа  слабоуспевающих детей – 12 учеников. класс Ф.И. 2а 2б 3 4 Шамилов Абдулкадыр Насирова Сафина Джавадова З. Ткачев Магомедов Муртазалиева Алиев Саидпаша Гюлечова Балагиз Магомедов Арсен Темиев Магомед Гусейнова Амина Саидов  Магомедрасул Халимбеков Расул Предмет  Русский язык, математика, литературное чтение Русский язык, математика, литературное чтение Литературное чтение Русский язык, математика Русский язык Русский язык Русский язык, математика, литературное чтение Русский язык, математика, литературное чтение Русский язык, математика, литературное чтение Русский язык, математика, литературное чтение Русский язык, математика, литературное чтение Русский язык Русский язык, литературное чтение Для   усиления   эффективности   работы   со   слабоуспевающими   учащимися составлены   коррекционные   программы   по   классам,   в   которых   нужно   использовать новые   образовательные   технологии,   инновационные   формы   и  методы   обучения: личностно   –   ориентированный   подход   (обучение   строить   с   учетом   развитости индивидуальных способностей и уровня сформированности умений учебного труда) и разноуровневую дифференциацию на всех этапах занятия. Виды внеклассной, внеурочной деятельности Воспитательная   работа   в   соответствии   с   результатом   делится   на     три     вида деятельности: внеучебная, внеурочная и внеклассная деятельности. Внеклассная деятельность  ­ организация педагогом различных видов деятельности школьников   во   внеурочное   время,   обеспечивающих   необходимые   условия   для социализации личности ребенка. Внеклассную работу, как правило, ведут воспитатели, учителя.  класс Ф.И.О. руководителя кружок 1 1 2а 2а 2б 2б 3 3 «Путешествие по стране этикета» «В гостях у сказки» «С чего начинается Родина» «Экологическая тропа» «Серебряный сон Кубачи» «Чтение­лучшее учение»  «Сказка» «Любители русского языка» Гаджиева С.А. Перзуллаева Х.А. Деникаева В.С. Рамазанова Г.С. Эмрахова В.А. Магомедова Э.М. Данилова Л.М. Раджабова З.М. Недельная /годовая  нагрузка 1/33 1/33 1/34 1/34 1/34 1/34 1/34 1/34 4 4 «Волшебная нить» Ихласова А.А. «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Мусаева А.Р. Итого: 1/34 1/34 10ч.   Внеучебная воспитательная работа является составной частью системы образования и воспитания детей. Она проводится в свободное от учебы время с целью развития интересов   и   способностей   личности,   удовлетворения   ее   потребностей   в   познании, общении, практической деятельности, восстановлении сил и укреплении здоровья. классы кружок Недельная  /годовая нагрузка 7ч Ф.И.О.  руководителя Саидова С.Т. «Информатика и ИКТ» 2б, 3,  4 1 1­3 «Лингвиненок» МБУ ДО «Центр эстетического  воспитания «Радуга»»  Михадова З.М. Насруллаева М.Э. 4ч 6ч 4ч 4ч 3,4 2­4 Изостудия «Палитра» «Белая ладья» Насруллаева М.Э. Пиняскин В.В. Анализ ведения кружковой работы в ОО: все руководители кружков старались во время проводить  занятия  кружков, разнообразить  формы проведения, привлекать  к подготовке   и   проведению   их   учащихся.   Анализ   журналов   кружковой   работы показывает, что почти все кружки выполнили свой программный материал и если есть отставание,   то   незначительное   и   по   уважительной   причине   (болезнь   руководителя кружка, праздничные дни).  Внеурочная деятельность школьников – это организация педагогом различных видов деятельности, обеспечивающей необходимые условия для социализации личности во внеучебное время. Направления Кружок  Класс Руководитель  Научно­познавательное  «Информатика и Гражданско­ патриотическое Нравственно­ эстетическое Обще­интеллектуальное  направление Начально­техническое творчество Итого: 4 1 2«а» Саидова С.Т. Пиняскин В.В. Деникаева В.С. ИКТ»  «Белая ладья» «С чего начинается Родина» «Юные умельцы 2 «б» Эмрахова В.А. Дагестана» «Занимательная математика» «Самоделкины» Данилова Л.М. Насруллаева М.Э. 3 2а 2б 3 4 Всего в недел ю 1 1 1 1 1 4 9 Программа   внеурочной   деятельности   рассчитана   на   305   ч   и   предполагает равномерное   распределение   этих   часов   по   неделям   и   проведение   регулярных еженедельных внеурочных занятий  со школьниками (9 ч в неделю).         Программа состоит   из   5   относительно   самостоятельных   разделов,   каждый   из   которых предполагает   организацию   определённого   вида   внеурочной   деятельности   младших школьников и направлена на решение своих собственных педагогических задач.  Работа школьного музея. В 1, 2­х и 4 классах организованы мини­музеи   краеведческой направленности.  В МБОУ «Начальная школа­детский сад №52» ведется работа над проектами: «Земля родная, Дагестан», «От Пушкина до Гамзатова…» Проекты курирует зам.директора Ельникова   А.С.   6   и   7   октября   состоялись   незабываемые   вечера   в   Театре   поэзии, которые   подарил Заслуженный артист России и РД Михаил Морозов   учащимся 4 класса,   родителям и классному руководителю Ихласовой   А.А. В рамках проекта «Читаем вслух» слушали чтение А.С.Пушкина Сказки и Р.Гамзатова «Прозы я не писал совсем»   по   книге   «Мой   Дагестан»   в   исполнении   артиста   Российского Государственного Академического Большого драматического театра. 2017 год объявлен Годом экологии. В МБОУ «Начальная школа­детский сад  №52» был составлен план мероприятий: Сроки В течение года В течение года Мероприятие Создание информационного стенда «Экология ­  путь к пониманию природы». Школьный творческий конкурс «Пою тебе, мой  край родной» Ответственные Администрация  Учитель музыки Школьный фотоконкурс «Посмотри, как хорош  край, в котором ты живешь» Создание выставки книг «Природа и экология» В течение года март­ май Мероприятия в рамках акции «Дни защиты от  22 марта экологической опасности» Всемирный День Воды 1 апреля День птиц 22 апреля Международный День Земли Акция «Цветущий школьный двор» Акция «Аллея выпускников» Акция «Чистый двор» май­  сентябрь сентябрь  Акция «Аллея первоклассников» май  В течение года Декабрь­ февраль Сентябрь­ ноябрь Акция «Помоги птицам зимой» Школьный конкурс поделок из природного  материала Учителя, воспитатели ГПД Учителя, воспитатели ГПД Учителя, воспитатели ГПД Учителя, воспитатели ГПД Учителя, воспитатели ГПД Учителя, воспитатели ГПД Воспитатели ГПД Кл.рук.1 класса Кл.рук.4 класса Родители и дети Воспитатели ГПД Руководитель  изостудии На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно  сформулировать задачи над которыми необходимо работать во 2 ,3, 4 четверти: 1. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни. 2. Развивать  внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование  нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора,  интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала. 3. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и  общественностью. 4. Совершенствовать работу по приоритетным направлениям воспитательной  деятельности школы.        Заместитель директора по ВР                                                 Данилова Л.М.

Отчет заместителя директора по воспитательной работе

Отчет заместителя директора по воспитательной работе

Отчет заместителя директора по воспитательной работе

Отчет заместителя директора по воспитательной работе

Отчет заместителя директора по воспитательной работе

Отчет заместителя директора по воспитательной работе

Отчет заместителя директора по воспитательной работе

Отчет заместителя директора по воспитательной работе

Отчет заместителя директора по воспитательной работе

Отчет заместителя директора по воспитательной работе

Отчет заместителя директора по воспитательной работе

Отчет заместителя директора по воспитательной работе

Отчет заместителя директора по воспитательной работе

Отчет заместителя директора по воспитательной работе

Отчет заместителя директора по воспитательной работе

Отчет заместителя директора по воспитательной работе

Отчет заместителя директора по воспитательной работе

Отчет заместителя директора по воспитательной работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017