Цели:
Учить использовать полученные на уроках знания в необычной обстановке
Развивать память, речь, мышление
Развивать познавательную активность учащихся
Воспитывать чувство товарищества, взаимоподдержки, умение радоваться успеху товарищей
Ход мероприятия
5 команд по 5 человек.
Для данного мероприятия заранее было снято несколько видео. Сценарий и видео были разработаны детьми, совместно с учителем.
отчетное.docx
Необъяснимые явления
Цели:
Учить использовать полученные на уроках знания в необычной
обстановке
Развивать память, речь, мышление
Развивать познавательную активность учащихся
Воспитывать чувство товарищества, взаимоподдержки, умение
радоваться успеху товарищей
Ход мероприятия
5 команд по 5 человек.
В.А. А наше мероприятие мы начнём со сценки. Сценка называется «Бедный
заяц». Но ребята, будьте внимательнее, после сценки вам будут заданы
вопросы, на которые надо будет ответить.
Автор
Забрался заяц в огород и накопал моркови.
Заяц
(Несёт в корзине морковь)
Хорошо, что в огороде есть, не стал, вдруг собаки набегут.
Лучше дома полакомлюсь
Автор
Медведь
Заяц
Медведь
Заяц
Медведь
Несёт заяц 7 морковок, согнулся от тяжести. И тут.
Ага! Попался заяц! Сейчас я тебя съем!
(Плача) Не трогай меня медведь, я тебе морковки дам.
А сколько дашь?
Да бери дядька медведь половину того, что есть.
Половину мне мало. Смотри, какой я большой, а ты маленький.
Как же пополам делить будем? Дай мне больше половины?
Заяц
Обидно, конечно, да делать нечего. Бери половину и ещё в
придачу пол морковки.
Автор
Отпустил его медведь. Бежит заяц, торопится. Вдруг откуда не
возьмись лиса на встречу.
Лиса
Попался заяц! Давно я тебя поджидаю. Сейчас я тебя съем! Заяц
Лиса
Заяц
Лиса
Заяц
Отпусти меня, тётенька лиса, а я тебе за это моркови дам!
А много ли дашь?
Да бери, тётенька лиса, половину того, что есть!
Половину мне мало, смотри какая я большая, а ты маленький.
Нельзя ли морковь поровну поделить?
Ну, что ж, возьми половину всей моркови, да вот ещё половину
моркови в подарок.
Автор
Заяц
Отпустила зайца лиса. Прибежал он домой и плачет,
Бедный я бедный! Обидели меня звери. Всего 1 морковь мне
оставили,
Автор
Сколько моркови было у зайца? (7)
Сколько досталось медведю? (4)
Сколько получила лиса? (2)
Итак, начнём «Математическое расследование»
В.А. А что же мы будем расследовать? Я предлагаю расследовать некоторые
необъяснимые явления, происходящие в нашей школе.(видео необъяснимое)
Сегодня на электронную почту нашей школы пришло письмо от неких духов
математики с подсказками для нашего расследования. Давайте посмотрим на
первую подсказку и попытаемся разгадать тайну (видео задание: 1. Ты, да я,
да мы с тобой. Сколько нас всего? 2. Под крышей четыре ножки а на крыше
суп да ложки.
3. Сколько рогов у двух коров? 4. Вот какая цифра есть перевернутая шесть.
5. Ноль встает за единицей, цифра…. на странице. 6. Шесть яиц варилось в
кастрюле 6 минут. Сколько варилось одно яйцо? Молодцы хорошо справились
с заданием. Вот вам первая подсказка «во всех»)
В.А. «Во всех» что это за подсказка такая? Я думаю нас ктото хочет
запутать, чтобы скрыть правду. Давайте разбираться дальше возможно позже
мы поймём что к чему. А я напоминаю, что это всё же соревнование и наше
высокоуважаемое жюри должно выставить каждой команде баллы за
активность максимум 5 балов.
Мы удачно справились с первым заданием переходим ко второму. (видео
задание: сейчас каждой команде раздадут скороговорки ваша задача чётко и
быстро проговорить их.
1. Три сороки тараторки
Тараторили на горке. 2. У четырех черепах по четыре черепашонка.
3. Летели три вороны черны, пестроголовы.
4. Саша шустро сушит сушки, Саша высушил штук шесть.
И смешно спешат старушки сушек Сашиных поесть.
5. Съел молодец 33 пирога с пирогом, да с творогом
Как же нам не везёт, вы снова справились с заданием. Следующая подсказка
«виноваты Саша»). Жюри пожалуйста выставьте оценки за это задание (макс
10 б)
Третье задание вы видите на экране и листочки с заданием есть у вас на столе.
В поговорках пропущены числа, ваша задача восстановить их. Время пошло!
… раз отмерь … отрежь. (7,1)
Не имей…рублей, а имей…. Друзей. (Сто)
…в поле не воин. (Один)
… тайна, … полтайны, … нет тайны. (Один, два, три)
Всем по …, а ему чтобы … (семь, восемь)
… человек … оттенков (десять, десять)
Душа …, а желаний … (Одна тысяча)
… дней болтовни не стоят одного подвига. (Тысяча)
… человека знают узнают все … (Три, тридцать)
… ласточка весны не делает. (Одна)
(видео) И вновь вы справились, но рано радуетесь. Пока вы работали над
восстановлением поговорок, ваших судей укусила бабушка. Расслабьтесь и
посмотрите что из этого вышло. (выступление Бурановских бабушек.). А
пока наши судьи выставляют оценки за данное задание (макс 10 б). Мы
слушаем подсказку и переходим к четвёртому заданию. (видео) Ваша
подсказка «необъяснимых явлениях» и следующая подсказка скрыта в
четвёртом, последнем задании. Вы должны решить примеры и заменить ответы
буквами.
2*3+15=21(В) 5*2+120=130(Д)
353*5=20(Л) 900300=600(Е)
10+32=42(А) 194183=11(Н)
9030=60(Д) (15+15)*2=60(И)
354=31(И) 2*(235121)=228(С)
А пока команды решают примеры, зрителям предлагается разгадать ребусы.
100лица
7я
Ко100чка
40а
Ме100
Па3от
100лб Ли100к
Э100ния.
Последняя подсказка Влад и Денис давайте разгадаем, что же нам хотели
сказать духи математики. «Во всех необъяснимых явлениях виноваты Саша
Влад и Денис» пусть они выйдут на сцену и объяснятся.
Влад: да это мы сделали.
Саша: нам просто было скучно, и мы решили так развлечься.
Денис: и вас развлечь. Вам понравилось?
Влад: а необъяснимого в природе нет. И те кто любит математику знают, что
объяснить можно всё.
Саша: посмотрите на экран. Сейчас вы увидите, как всё это происходило.
Подведение итогов награждение 3 лучших классов.
Отчетное Мероприятие «Необъяснимые явления»
Отчетное Мероприятие «Необъяснимые явления»
Отчетное Мероприятие «Необъяснимые явления»
Отчетное Мероприятие «Необъяснимые явления»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.