Отчетное Мероприятие «Необъяснимые явления»

  • Конкурсы
  • Мероприятия
  • docx
  • 10.06.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: Учить использовать полученные на уроках знания в необычной обстановке Развивать память, речь, мышление Развивать познавательную активность учащихся Воспитывать чувство товарищества, взаимоподдержки, умение радоваться успеху товарищей Ход мероприятия 5 команд по 5 человек. Для данного мероприятия заранее было снято несколько видео. Сценарий и видео были разработаны детьми, совместно с учителем.
Иконка файла материала отчетное.docx
Необъяснимые явления Цели: Учить использовать полученные на уроках знания в необычной  обстановке Развивать память, речь, мышление Развивать познавательную активность учащихся Воспитывать чувство товарищества, взаимоподдержки, умение  радоваться успеху товарищей Ход мероприятия  5 команд по 5 человек. В.А.  А наше мероприятие мы начнём со сценки. Сценка называется «Бедный  заяц». Но ребята, будьте внимательнее, после сценки вам будут заданы  вопросы, на которые надо будет ответить.  Автор Забрался заяц в огород и накопал моркови.  Заяц (Несёт в корзине морковь)  ­ Хорошо, что в огороде есть, не стал, вдруг собаки набегут.  Лучше дома полакомлюсь  Автор Медведь Заяц   Медведь Заяц Медведь Несёт заяц 7 морковок, согнулся от тяжести. И тут.  Ага! Попался заяц! Сейчас я тебя съем!  (Плача) Не трогай меня медведь, я тебе морковки дам.  А сколько дашь?  Да бери дядька медведь половину того, что есть.  Половину мне мало. Смотри, какой я большой, а ты маленький.  Как же пополам делить будем? Дай мне больше половины?  Заяц Обидно, конечно, да делать нечего. Бери половину и ещё в  придачу пол морковки.  Автор Отпустил его медведь. Бежит заяц, торопится. Вдруг откуда не  возьмись лиса на встречу.  Лиса Попался заяц! Давно я тебя поджидаю. Сейчас я тебя съем!Заяц Лиса Заяц Лиса Заяц Отпусти меня, тётенька лиса, а я тебе за это моркови дам!  А много ли дашь?  Да бери, тётенька лиса, половину того, что есть!  Половину мне мало, смотри какая я большая, а ты маленький.  Нельзя ли морковь поровну поделить?  Ну, что ж, возьми половину всей моркови, да вот ещё половину  моркови в подарок.  Автор Заяц Отпустила зайца лиса. Прибежал он домой и плачет,  Бедный я бедный! Обидели меня звери. Всего 1 морковь мне  оставили,  Автор Сколько моркови было у зайца? (7)  Сколько досталось медведю? (4)  Сколько получила лиса? (2)  Итак, начнём «Математическое расследование»  В.А. А что же мы будем расследовать? Я предлагаю расследовать некоторые  необъяснимые явления, происходящие в нашей школе.(видео необъяснимое)  Сегодня на электронную почту нашей школы пришло письмо от неких духов  математики  с подсказками для нашего расследования. Давайте посмотрим на  первую подсказку и попытаемся разгадать тайну (видео задание: 1. Ты, да я,  да мы с тобой. Сколько нас всего? 2. Под крышей четыре ножки а на крыше  суп да ложки.  3. Сколько рогов у двух коров? 4. Вот какая цифра есть перевернутая шесть.  5. Ноль встает за единицей, цифра…. на странице. 6. Шесть яиц варилось в  кастрюле 6 минут. Сколько варилось одно яйцо? Молодцы хорошо справились с заданием. Вот вам первая подсказка «во всех»)  В.А. «Во всех» ­ что это за подсказка такая? Я думаю нас кто­то хочет  запутать, чтобы скрыть правду. Давайте разбираться дальше возможно позже  мы поймём что к чему. А я напоминаю, что это всё же соревнование и наше  высокоуважаемое жюри должно выставить каждой команде баллы за  активность максимум 5 балов.  Мы удачно справились с первым заданием переходим ко второму. (видео  задание: сейчас каждой команде раздадут скороговорки ваша задача чётко и  быстро проговорить их. 1. Три сороки­  тараторки Тараторили на горке.2. У четырех черепах по четыре  черепашонка. 3. Летели три вороны ­ черны, пестроголовы. 4. Саша шустро сушит сушки, Саша высушил штук шесть. И смешно спешат старушки сушек Сашиных поесть. 5. Съел молодец 33 пирога с пирогом, да с творогом Как же нам не везёт, вы снова справились с заданием. Следующая подсказка ­  «виноваты Саша»). Жюри пожалуйста выставьте оценки за это задание (макс  10 б) Третье задание вы видите на экране и листочки с заданием есть у вас на столе. В поговорках пропущены числа, ваша задача восстановить их. Время пошло!   … раз отмерь ­ … отрежь. (7,1) Не имей…рублей, а имей…. Друзей. (Сто) …в поле не воин. (Один) … тайна, … ­ полтайны, … ­ нет тайны. (Один, два, три) Всем по …, а ему чтобы … (семь, восемь) … ­ человек ­ … оттенков (десять, десять) Душа …, а желаний … (Одна тысяча) … дней болтовни не стоят одного подвига. (Тысяча) … человека знают ­ узнают все … (Три, тридцать) … ласточка весны не делает. (Одна) (видео) И вновь вы справились, но рано радуетесь. Пока вы работали над  восстановлением поговорок, ваших судей укусила бабушка. Расслабьтесь и  посмотрите что из этого вышло. (выступление Бурановских бабушек.). А   пока наши судьи выставляют оценки за данное задание (макс 10 б). Мы  слушаем подсказку и переходим к четвёртому заданию. (видео) Ваша  подсказка «необъяснимых явлениях» и следующая подсказка скрыта в  четвёртом, последнем задании. Вы должны решить примеры и заменить ответы буквами.  2*3+15=21(В)                        5*2+120=130(Д) 35­3*5=20(Л)                         900­300=600(Е) 10+32=42(А)                         194­183=11(Н) 90­30=60(Д)                           (15+15)*2=60(И) 35­4=31(И)                           2*(235­121)=228(С) А пока команды решают примеры, зрителям предлагается разгадать ребусы.  100лица 7я Ко100чка 40а Ме100 Па3от 100лбЛи100к Э100ния. Последняя подсказка Влад и Денис давайте разгадаем, что же нам хотели  сказать духи математики. «Во всех необъяснимых явлениях виноваты Саша  Влад и Денис» пусть они выйдут на сцену и объяснятся.  Влад: да это мы сделали. Саша: нам просто было скучно, и мы решили так развлечься. Денис: и вас развлечь. Вам понравилось? Влад: а необъяснимого в природе нет. И те кто любит математику знают, что  объяснить можно всё. Саша: посмотрите на экран. Сейчас вы увидите, как всё это происходило. Подведение итогов награждение 3 лучших классов.