Аналитический отчёт о результатах деятельности
Физинструктор
1. Общие данные об аттестуемом
Образование высшее __________________________________________
Стаж педагогической работы лет_______________________________
Стаж работы в данном учреждении____лет_______________________
Стаж работы в данной должности лет___________________________
Наличие квалификационной категории по данной должности
Основные цели и задачи педагогической деятельности:
-основной целью образования является образовательного процесса, включающему в себя не только преодоление трудностей, но и обеспечение условий для саморазвития, самореализации и успешной социализации;
Основными задачами являются:
· постоянное совершенствование методов профессиональной деятельности педагога: прохожу курсы по усовершенствованию.
· участие в работе по профессиональному изучению;
· проведение мероприятий по адаптации новичков к изменяющимся условиям труда и жизни;
· организация и личное участие обучения и жизни;
· непрерывное сопровождение, требующих особого внимания, коррекции их поведения;
· непосредственная работа оказание им помощи и поддержки в решении деятельностных и жизненных проблем;
· обучение умению применять знания и рекомендации в своей деятельности;
· участие в разработке и выполнении мер по сопровождению труда педагогического коллектива;
· индивидуальная или групповая работа;
· постоянное совершенствование личной, общей и профессиональной подготовленности, занимаюсь самообразованием.
2. Степень решения педагогических целей и задач.
Анализ результатовпедагогической деятельности
3.1.1
Задачи (направления) деятельности |
Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача |
Результаты, достигнутые при решении данной задачи |
1.Изучение личности коллективов в целях организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания.
Рассмотрим некоторые направления сопровождения социализации.
1. Изучаем динамику параметров социализации.
- Определение траектории обучения: а) изучение готовности к обучению.
б) профориентационная работа.
- Адаптация к обучению.
- Структура мотивации.
- Выполнение стандарта.
- Социометрические исследования.
- Исследование показателей тревожности.
2. Развиваем речь как инструмент мысли.
3. Расширяем опыт ребёнка в освоении социальных норм поведения.
3. Учим детей общению. |
вступительное тестирование, анкетирование родителей, консультирование родителей
беседы, тестирование, анкетирование.
Наблюдение, беседы, тестирование,
тестирование
для классов тестирование .
Социометрически1 раз в год.
Тестирование по методике Филипса и других.
Работа в спортивных кружков, физкультурные занятия.
Тренинговые занятия. Игры, беседы. |
Сведения о здоровье, особенностях развития, обучения и воспитания.
Выявление интересов. Склонностей, направленности личности, первичных профнамерений.
Выявление уровня адаптации к новым условиям.
Выявление уровня мотивации.
Выявление уровня умственного развития.
Выявление личного статуса в коллективе сверстников.
Выявление в целом фактор личностного развития ребенка, и его составляющих.
Выявление уровня творческого мышления.
Выявление интересов и способностей детей к разной деятельности к спорту, уровень и предупреждение поведения.
Обучение анализу своих поступков, умению уважать и слушать других, Развитие личностного роста и коммуникативных умений. |
2.Реализация программ преодоления трудностей в обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся, содействие в социализации, преодолении кризисных периодов на всех этапах обучения.
1. Компенсация пониженной обучаемости.
2. Работа с отдаренными детьми. |
Вступительное тестирование, беседа с родителями и учителями, индивидуальный подход при коррекции, работа.
Тестирование, беседа с родителями, наблюдение
|
У большинства детей повышается мотивация, они учатся со всеми и заканчивают основную.
|
5.Содействие в приобретении обучающимися, педагогами и родителями знаний, умений, навыков, необходимых для успешного обучения, воспитания и развития.
1.Просвещение.
2. Консультирование. |
Выступления на педсоветах, на родительских собраниях, на классных часах, занятия, беседы с родителями, организация вечеров, тренингов, наглядная стенная агитация.
Беседы, советы. |
Учителя и родители знакомятся с основами самовоспитания и самопознания. Происходит формирование потребности в знаниях.
Помощь в проблемных ситуациях. |
6.Оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного климата в учреждении образования, создание условий для развития.
1. Изучение коллективов на на наличие группировок в коллективе.
2.Профилактика. |
Тестирование на выборы по деловому критерию, анализ результатов тестирования и работа.
Беседы, тестирование, формирование навыков регуляции. |
Развитие участников физкультурного занятия, уровня, повышение статуса членов коллектива и повышение уровня.
Участники обучаются приёмам, физкультурного занятия формируется адекватная самооценка, сохраняется здоровье педагогов. |
3.1.2. В деятельности меж аттестационный период приоритетными явились следующие направления, разработанные:
1) изучение готовности к обучению,
2) изучение уровня умственного развития,
3) педагогический мониторинг,
4) формирование жизненного оптимизма и поведения детей в процессе физкультурного занятия,
5) сохранение здоровья,
Все эти направления апробированы и дают позитивный результат -педагогического сопровождения социализации.
Физинструктор пройдён путь от ситуативного педагогического воздействия на развитие ребёнка до осознанного педагогического взаимодействия участников процесса социализации.
3.1.3. В изучении уровня готовности детей к обучению принимает самое активное участие. Наблюдение за ребёнком и его изучение начинается с посещений. Предварительно составляется план совместной работы. Важность общей подготовки ребёнка признают и родители.
Поэтому своевременная оценка готовности физкультурного занятия является одним из основных видов профилактики последующих возможных трудностей в обучении. Результаты исследований показывают более подготовленными приходят дети, прошли систематическую подготовку к физкультурному занятию.
Система педагогического мониторинга воспитательно-образовательного процесса. Цель мониторинга – отслеживание изменений в развитии и характере взаимоотношений и взаимодействия педагогов.
Важно тщательно исследовать динамику развития ребёнка в процессе обучения, своевременно поддержать, дать нагрузку, посильную его физическим возможностям запросам. Поэтому нами был отобран и адаптирован к запросу некоторый инструментарий, который в настоящее время систематизирован и представляет динамическую структуру - карту личностного развития.
Карта включает в себя следующие параметры:
- мотивационную шкалу,
- шкалу социометрического статуса,
- шкалу тревожности,
- шкалу креативности,
- интеллектуальную шкалу.
Карта личностного развития базируется на модели выпускника.
К моменту перехода в среднее звено имеет:
- сбалансированную мотивацию,
- базовые социальные нормы поведения,
- положительный социометрический статус для успешной адаптации к обучению,
- позитивную динамику интеллектуальных способностей, позволяющих успешно освоить норматив первой ступени обучения,
- состояние тревожности в допустимых значениях, свидетельствующих о нормальных адаптивных возможностях, его благополучном физическом здоровье.
Выявление и работа с ними – направление работы сложилось изучения с целью профилактики поведения на физкультурном занятии, в общении. С целью вначале учебного года проводится социометрическое изучение.
Именно детям приходится трудно уживаться со своими сверстниками, порой и вообще невозможно. Именно эти дети предрасположены в будущем, если им не оказать своевременную помощь. Поэтому физинструктор разрабатывает программу для каждого ребёнка и в течение учебного года работает с ним по программе, параллельно работает, общаются с ребёнком, и с родителями.
Знание типа позволяет более оптимально взаимодействовать с ним, помогает становлению его личности, не нарушая естественного, природного начала, помогает налаживанию его отношений. И, наконец, изучение важно даёт реальную возможность педагогам и родителям предвидеть, прогнозировать в определенной степени поведение в ситуации.
По результатам диагностического исследования на уровень была разработана программа по формированию поведения.
Задачами программы являются:
- развитие навыков взаимодействия с другими людьми,
- формирование позитивной «Я»- концепции,
- коррекция акцентуированных черт характера.
Данная программа способствует:
- формированию навыков поведения,
- развитию групповой сплоченности и навыков сотрудничества,
- формированию чувства уверенности в себе,
- формированию навыков осознания своих чувств и мотивов поведения,
- развитию эмпатии,
- обучению способам адекватного выражения своих чувств и снятию
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.