Отчёт о результатах деятельности
Оценка 4.8

Отчёт о результатах деятельности

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
11 кл +1
11.03.2022
Отчёт о результатах деятельности
отчет
отчёт о результатах деятельности.docx

                      Аналитический отчёт о результатах деятельности

 

Физинструктор

 

1.                 Общие данные об аттестуемом

Образование  высшее   __________________________________________

Стаж педагогической работы лет_______________________________

Стаж работы в данном учреждении____лет_______________________

Стаж работы в данной должности лет___________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности 

Основные цели и задачи педагогической деятельности:

-основной целью образования является образовательного процесса, включающему в себя не только преодоление трудностей, но и обеспечение условий для саморазвития, самореализации и успешной социализации;

Основными задачами являются:

·        постоянное совершенствование методов профессиональной деятельности педагога: прохожу курсы по усовершенствованию.

·        участие в работе по профессиональному изучению;

·        проведение мероприятий по адаптации новичков к изменяющимся условиям труда и жизни;

·        организация и личное участие обучения и жизни;

·        непрерывное сопровождение, требующих особого внимания, коррекции их поведения;

·        непосредственная работа оказание им помощи и поддержки в решении деятельностных и жизненных проблем;

·        обучение умению применять знания и рекомендации в своей деятельности;

·        участие в разработке и выполнении мер по сопровождению труда педагогического коллектива;

·        индивидуальная или групповая работа;

·        постоянное совершенствование личной, общей и профессиональной подготовленности, занимаюсь самообразованием.

 

2.     Степень решения педагогических целей и задач.

Анализ результатовпедагогической деятельности

 

3.1.1

 

        Задачи (направления)  

               деятельности

Виды работ,

посредством которых реализовывалась каждая задача   

Результаты, достигнутые при решении данной задачи

1.Изучение личности коллективов в целях организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания.

 

Рассмотрим некоторые направления сопровождения социализации.

                   

1.     Изучаем динамику параметров социализации.

 

- Определение траектории обучения:

а) изучение готовности к обучению.

 

б) профориентационная работа.

 

 

- Адаптация к обучению.

 

- Структура мотивации.

 

- Выполнение стандарта.

 

 

 

 

 

 

 

- Социометрические исследования.

 

 

 

- Исследование показателей тревожности.

 

 

 

 

 

 

2.     Развиваем речь как инструмент мысли.

 

 

 

3. Расширяем опыт ребёнка в освоении социальных норм поведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.     Учим детей общению.

 

 

 вступительное тестирование, анкетирование родителей, консультирование

родителей

 

 

беседы, тестирование, анкетирование.

 

 

 

 

 

Наблюдение, беседы, тестирование,

 

тестирование

 

 

для классов тестирование

.

 

Социометрически1 раз в год.

 

 

Тестирование по методике Филипса

и других.

 

 

 

 

 

 

 

Работа в спортивных кружков, физкультурные занятия.

 

 

Тренинговые занятия. Игры, беседы.

 

 

Сведения о здоровье, особенностях развития, обучения и воспитания.

 

 

 

Выявление

интересов. Склонностей, направленности личности, первичных профнамерений.

 

Выявление уровня адаптации к новым условиям.

 

Выявление уровня мотивации.

 

Выявление уровня умственного развития.

 

 

Выявление личного статуса в коллективе сверстников.

 

Выявление в целом фактор личностного развития ребенка, и его составляющих.

 

Выявление уровня творческого мышления.

 

 

 

Выявление интересов и способностей детей к разной деятельности к спорту, уровень  и предупреждение поведения.

 

 

Обучение анализу своих поступков, умению уважать и слушать других,

Развитие личностного роста и коммуникативных умений.

            

2.Реализация программ преодоления трудностей в обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся, содействие в социализации, преодолении кризисных периодов на всех этапах обучения.

 

1.  Компенсация пониженной обучаемости.

 

 

 

 

 

2. Работа с отдаренными детьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вступительное тестирование, беседа с родителями и учителями, индивидуальный подход при коррекции, работа.

 

Тестирование, беседа с родителями, наблюдение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У большинства детей повышается мотивация, они учатся со всеми и заканчивают основную.

 

 

 

 

5.Содействие в приобретении обучающимися, педагогами и родителями знаний, умений, навыков, необходимых для успешного обучения, воспитания и развития.

 

1.Просвещение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Консультирование.

 

 

 

 

 

 

 

Выступления на педсоветах, на родительских собраниях, на классных часах, занятия, беседы с родителями, организация вечеров, тренингов, наглядная стенная агитация.

 

 

 

 

Беседы, советы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя и родители знакомятся с основами самовоспитания и самопознания. Происходит формирование потребности в знаниях.

 

Помощь в проблемных ситуациях.

6.Оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного  климата в учреждении образования, создание условий для развития.

 

1. Изучение коллективов на на наличие группировок в коллективе.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Профилактика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестирование на выборы по деловому критерию, анализ результатов тестирования и работа.

 

 

 

 

Беседы, тестирование, формирование навыков регуляции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие участников физкультурного занятия, уровня, повышение статуса членов коллектива и повышение уровня.

 

Участники обучаются приёмам, физкультурного занятия формируется адекватная самооценка, сохраняется здоровье педагогов.

 

3.1.2. В деятельности меж аттестационный период приоритетными явились следующие направления, разработанные:

1)                 изучение готовности к обучению,

2)                 изучение уровня умственного развития,

3)                 педагогический мониторинг,

4)                 формирование жизненного оптимизма и поведения детей в процессе физкультурного занятия,

5)                 сохранение здоровья,

 

Все эти направления апробированы и дают позитивный результат -педагогического сопровождения социализации.

              Физинструктор пройдён путь от ситуативного педагогического воздействия на развитие ребёнка до осознанного педагогического взаимодействия участников процесса социализации.

3.1.3. В изучении уровня готовности детей к обучению принимает самое активное участие. Наблюдение за ребёнком и его изучение начинается с посещений. Предварительно составляется план совместной работы. Важность общей подготовки ребёнка признают и родители.

       Поэтому своевременная оценка готовности физкультурного занятия является одним из основных видов профилактики последующих возможных трудностей в обучении.  Результаты исследований показывают более подготовленными приходят дети, прошли систематическую подготовку к физкультурному занятию.  

 

 

 

 

  Система педагогического мониторинга воспитательно-образовательного процесса. Цель мониторинга – отслеживание изменений в развитии и характере взаимоотношений и взаимодействия педагогов.

Важно тщательно исследовать динамику развития ребёнка в процессе обучения, своевременно поддержать, дать нагрузку, посильную его физическим возможностям запросам. Поэтому нами был отобран и адаптирован к запросу некоторый инструментарий, который в настоящее время систематизирован и представляет динамическую структуру - карту личностного развития.

 Карта включает в себя следующие параметры:

- мотивационную шкалу,

- шкалу социометрического статуса,

- шкалу тревожности,

- шкалу креативности,

- интеллектуальную шкалу.

 

       Карта личностного развития базируется на модели выпускника.

К моменту перехода в среднее звено имеет:

- сбалансированную мотивацию,

- базовые социальные нормы поведения,

- положительный социометрический статус для успешной адаптации к обучению,

- позитивную динамику интеллектуальных способностей, позволяющих успешно освоить норматив первой ступени обучения,

- состояние тревожности в допустимых значениях, свидетельствующих о нормальных адаптивных возможностях, его благополучном физическом здоровье.

 

        Выявление и работа с ними – направление работы сложилось изучения с целью профилактики поведения на физкультурном занятии, в общении. С целью вначале учебного года проводится социометрическое изучение.

Именно детям приходится трудно уживаться со своими сверстниками, порой и вообще невозможно. Именно эти дети предрасположены в будущем, если им не оказать своевременную помощь. Поэтому физинструктор разрабатывает программу для каждого ребёнка и в течение учебного года работает с ним по программе, параллельно работает, общаются с ребёнком, и с родителями.

        Знание типа позволяет более оптимально взаимодействовать с ним, помогает становлению его личности, не нарушая естественного, природного начала, помогает налаживанию его отношений. И, наконец, изучение важно даёт реальную возможность педагогам и родителям предвидеть, прогнозировать в определенной степени поведение в ситуации.

 

       По результатам диагностического исследования на уровень была разработана программа по формированию поведения.

 

Задачами программы являются:

- развитие навыков взаимодействия с другими людьми,

- формирование позитивной «Я»- концепции,

- коррекция акцентуированных черт характера.

      Данная программа способствует:

- формированию навыков поведения,

- развитию групповой сплоченности и навыков сотрудничества,

- формированию чувства уверенности в себе,

- формированию навыков осознания своих чувств и мотивов поведения,

- развитию эмпатии,

- обучению способам адекватного выражения своих чувств и снятию


 

Аналитический отчёт о результатах деятельности

Аналитический отчёт о результатах деятельности

Степень решения педагогических целей и задач

Степень решения педагогических целей и задач

Социометрические исследования. -

Социометрические исследования. -

Компенсация пониженной обучаемости

Компенсация пониженной обучаемости

Оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного климата в учреждении образования, создание условий для развития

Оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного климата в учреждении образования, создание условий для развития

Поэтому своевременная оценка готовности физкультурного занятия является одним из основных видов профилактики последующих возможных трудностей в обучении

Поэтому своевременная оценка готовности физкультурного занятия является одним из основных видов профилактики последующих возможных трудностей в обучении

Выявление и работа с ними – направление работы сложилось изучения с целью профилактики поведения на физкультурном занятии, в общении

Выявление и работа с ними – направление работы сложилось изучения с целью профилактики поведения на физкультурном занятии, в общении

- развитию групповой сплоченности и навыков сотрудничества, - формированию чувства уверенности в себе, - формированию навыков осознания своих чувств и мотивов поведения, - развитию эмпатии,…

- развитию групповой сплоченности и навыков сотрудничества, - формированию чувства уверенности в себе, - формированию навыков осознания своих чувств и мотивов поведения, - развитию эмпатии,…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2022