Отчёт педагога за 2018/2019 учебный год
1. Ф.И.О. Моисеева Раиса Ивановна
2. Год, число, месяц рождения: 19.06.1954
3. Занимаемая должность на момент аттестации: учитель начальных классов
4. Дата назначения на эту должность: 01.09.2006 приказ № 29
5. Дата назначения на должность в данном ОУ: 28.12.2009 приказ № 1090
6. Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 27 июня 2006 года. Диплом ВСВ 1912722. Регистрационный номер 13-10/183 06
Специальность по диплому: «Сурдопедагогика».
Квалификация по диплому: «Учитель-сурдопедагог».
7. Дата предыдущей аттестации по должности: присвоена высшая квалификационная категория. Распоряжение Департамента образования № 737-р от 04.12.2014 г.
8. За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации
ü Дистанционное обучение Санкт-Петербург 2018 год. Центр дополнительного профессионального образования, Центр обучения педагогов «Экстерн». Прошла обучение на онлайн конференции «Оценка качества образования». Оценивание для обучения: как рефлексивные техники помогают учиться? Количество часов: 12. Сертификат участника конференции. Серия 7040 №219. Санкт-Петербург
ü Дистанционное обучение Томск, 29.12.2015 год. Томский государственный педагогический университет. Прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Информационные технологии для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС» в объёме 108 часов. Итоговая работа на тему: «Создание мультимедийной презентации «Вежливые слова». Удостоверение 702403048086, регистрационный номер 1329. Дата выдачи 29 декабря 2015 год.
ü Дистанционное обучение Санкт-Петербург, 29.11.2015 год. ЧОУ ДПО «Центр Знаний» с 24 октября 2015 года по 29 ноября 2015 года прошла итоговую аттестацию по программе повышения квалификации «Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений» в объёме 108 часов. Удостоверение 78 0189271, регистрационный номер 01/322. Дата выдачи 29 ноября 2015 год.
9. Стаж педагогической работы (работы по специальности): 45 лет
10. Общий трудовой стаж: 45 лет
11. Образовательные программы, разработанные педагогом и реализуемые в учебном процессе:
Рабочие адаптированные общеобразовательные программы начального общего образования 6 «А» класс и отделение (вариант III) по учебным предметам: «Математика», «Развитие речи», «Грамматика», «Ознакомление с окружающим миром», «Формирование грамматического строя речи», «Чтение», «Внеклассное чтение», «Трудовое обучение», «Изобразительное искусство». Разработана на основе: Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида: Москва «Просвещение» 2014 г. Допущена Министерством образования и науки Российской Федерации
12. Наличие наград и поощрений:
- Грамота за 2 место в региональном этапе XIII Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» в 2018 году (ОРО и КТО РПЦ, руководитель отдела протоиерей Александр Атаманов)
- Благодарность за активное участие и продвижение идей Всероссийского форума образовательных практик, проходившего в г. Томске 1-2 ноября 2018 г. Заместитель Губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу Л.М. Огородова;
- Почётная грамота ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» за высокий уровень профессионализма, творческую активность, организаторскую работу по подготовке, ведению проектной деятельности 2016 год;
- Победитель конкурса на получение стипендии губернатора Томской области 2011, 2013, 2015 г.;
- Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников (Приказ Минобрнауки России от 25.03.2014 № 198/к-н);
- Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации ПНПО (Приказ Минобрнауки России от 15.08.2014 № 1012);
13. Наличие опыта работы в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА, ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов:
Член оргкомитета Международных научно-практических конференций, проводимых научно-образовательным учреждением «Вектор науки» в 2019 году. (Протокол №1 от 11.01.2019 г.) и утверждена приказом №8-од от 17.01.2019 г. «Об утверждении состава Оргкомитета Международных научно-практических конференций на 2019 год». Справка. Исх. №13-15 от 17.01.2019 г.
Таблица №1
Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической деятельности
№ п/п |
Современные образовательные технологии и (или) методики |
Цель использования технологий и (или) методик |
Результат использования технологий и (или) методик |
1. |
Методики замещающего онтогенеза |
Организация условий для пробуждения интереса ребёнка к самому себе, своему внутреннему состоянию, собственному организму, формированию адекватной самооценки здорового образа жизни. |
Систематическое использование в работе с детьми «Методик замещающего онтогенеза», является базовым инструментом для усвоения знаний, развития умений, формирования универсальных учебных действий. |
2. |
Технология использования игровых методов (кроссворды, ребусы, логические таблицы, викторины, картинки, речевые карточки)
|
Активизация учебной деятельности младших школьников, закрепление и систематизация новых понятий |
Ценность игровых технологий заключается и в том, что дети в значительной мере самостоятельно учатся, активно помогая друг другу и взаимно себя проверяя. Усваиваемый материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс |
3. |
Здоровьесберегающие технологии Элементы здоровьесберегающей методики В.Ф. Базарного; Б. Андерсона «Стретчинг» - растяжки; комплексы фоноритмики Т.М. Власовой и элементы дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой |
Укрепление физического и психического здоровья воспитанников. Растяжки нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость) мышц |
Положительная динамика оценивания условий обучения и проживания в интернате. Доминирует положительное эмоциональное состояние воспитанников, отмечающих заботу школы о сохранении и укреплении их здоровья и активную пропаганду здорового образа жизни |
4. |
Технология группового обучения
|
Обогащение опыта социального и учебного взаимодействия, развитие коммуникативных и личностных универсальных учебных действий |
Работа в группе позволяет дать каждому ребёнку эмоциональную и содержательную поддержку, без которой многие вообще не могут включиться в общую работу класса, например, робкие или слабые ученики |
5. |
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа, ролевые игры, драматизация, театрализация) |
Обеспечение психологического комфорта, создание атмосферы эмоционального тепла, защищенности, уверенности в положительном решении проблемы, достижение определённой цели |
Дети учатся взаимодействовать друг с другом и со взрослыми, возникают чувства симпатии и интереса к партнеру Ребёнок, благодаря особым игровым приёмам, моделирует отношения между людьми по игре |
6. |
Информационно-коммуникативные технологии
|
Создание мотивации к обучению, повышение качества учебного процесса |
Повышение мотивации к обучению, развитие познавательного интереса и творческих способностей обучающихся; повышение уровня самообразования и самореализации; овладение ИКТ Проведение уроков с помощью медиапрезентаций, учебный процесс по- новому организуется, оживляет и разнообразит урок, делает его более интересным |
7. |
Технология «Портфолио» Система инновационной оценки в коррекционном образовании
|
Формирование у обучающихся культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать, классифицировать. Оценка личностного прогресса ученика |
Формируются потребности в адекватной и конструктивной самооценке, закладываются возможности для успешной социализации обучающихся, появляется стремление к объективному контролю, а не сокрытию своего незнания и неумения, повышается самооценка, вера в свои возможности |
8. |
Технология «Проектные технологии и методы обучения с использованием ИКТ» Одним из эффективных методов формирования УУД является проектная деятельность |
Такой подход к обучению позволяет отрабатывать материал с разных позиций, интегрировать знания, многократно возвращаться к одной теме в условиях разных видов деятельности |
Дети приобретают начальный опыт проектной деятельности, имеют представление о структуре проекта, исследования, учатся систематизировать, представлять, оценивать свои достижения. Результат носит практический характер, имеет важное прикладное значение и интересен и значим для самих открывателей |
9. |
Технологии деятельностного типа. Базируются технологии на методике «Зеркало инновационных преобразований в практике» (Авторы Светенко Т.В., Галковская И.В., Яковлева Е.Н., журнал «Дефектология» №3, 2009 г.) |
Данные технологии обеспечивают условия для коррекционных, здоровьесберегающих техник; личностной ориентации педагогического процесса; активизируют виды деятельности |
Обеспечивают высокое качество образовательного процесса. Оценка достижений обучающихся, позволяющая учитывать возрастные особенности развития УУД; предполагается активное вовлечение учеников и их родителей в оценочную деятельность на основе проблемного анализа, рефлексии и оптимистического прогнозирования |
10. |
Методика И.В. Королёвой «Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых» Изд-во КАРО, 2009 г . |
Систематизация медицинских, технических, психолого-педагогических аспектов |
Учатся воспринимать устную речь, общаются с окружающими, исключая жестовую речь |
Таблица №2
Результативность учебных достижений обучающихся
за 2018/2019 учебный год
Виды контроля
(внутренний промежуточный контроль итоговая аттестация, региональное тестирование) |
Учебные годы |
Класс |
Всего обучающихся |
Сроки проведения |
% участия обучающихся |
Результаты проверки |
|
Справились без «2» |
В т.ч. на «4» и «5» |
||||||
% |
% |
||||||
Математика |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
16.05.2019 |
100% |
100% |
50% |
Развитие речи |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
13.05.2019 |
100% |
100% |
50% |
Грамматика |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
20.05.2019 |
100% |
100% |
50% |
Формирование грамматического строя речи |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
17.05.2019 |
100% |
100% |
25% |
Чтение |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
07.05.2019 |
50% |
100% |
25% |
Внеклассное чтение |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
11.05.2019 |
73,8% |
100% |
51,2% |
Природоведение |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
14.05.2019 |
100% |
100% |
61,5% |
Изобразительное искусство |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
17.05.2019 |
100% |
100% |
100% |
Развитие слухового восприятия, формирование произношения (РСВ и ФП) |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
23.05.2019 |
100% |
100% |
Общий 98% |
Таблица №3
Уровень достижения обучающихся (воспитанников) во внеурочной деятельности по учебному предмету
Формы внеурочной деятельности |
Учебный год |
Уровень мероприятия |
Классы |
Кол-во участников |
Результат (наличие победителей, призёров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающегося (воспитанника) |
Декадные недели |
|||||
Единый час духовности «Голубь мира». Организатор Т.Н. Дутова |
1-ая четверть 2018/2019 |
Школьный |
6 «А» |
8 |
|
Конкурсы |
|||||
Региональный конкурс «Советы классному» для обучающихся 5-11 классов |
10 сентября 2018 |
Региональный |
6 «А» |
1 |
Иванова Валерия Сертификат участника |
Региональная заочная олимпиада школьников «Духовная культура Отечества», включённая в программу проекта-победителя ТОИПКРО «Социокультурная площадка «Духовно-нравственные ценности в современном мире» |
2 октября 2018 |
Региональный |
6 «А» |
1 |
Морозов Семён Сертификат участника |
Международная предметная олимпиада для младших школьников «Осень 2018». Предмет: «Русский язык» |
8 октября 2018 |
Международный Портал «Совушка» |
6 «А» |
8 |
3 диплома 1 степени, 1 диплом 3 степени, 3 диплома участника |
Международный творческий конкурс «Листопад». Название работы: «Осень за окном» |
14 октября 2018 |
Международный Портал «Совушка» |
6 «А» |
8 |
3 диплома 1 степени, 4 диплома 2 степени, 1 диплом 3 степени |
Международный творческий конкурс «Я люблю читать». Название работы: «По щучьему велению» |
18 октября 2018 |
Международный Портал «Совушка» |
6 «А» |
5 |
5 дипломов 1 степени (рисунки) |
Международная предметная олимпиада для младших школьников «Осень 2018». Предмет: «Математика» |
20 октября 2018 |
Международный Портал «Совушка» |
6 «А» |
8 |
5 дипломов 1 степени, 3 диплома участника |
Международная предметная олимпиада для младших школьников «Осень 2018». Предмет: «Информатика» |
11 ноября 2018 |
Международный Портал «Совушка» |
6 «А» |
5 |
1 диплом 1 ст., 3 диплома 2 степени, 1 диплом 3 степени |
Международная предметная олимпиада для младших школьников «Осень 2018». Предмет: «Литературное чтение» |
11 ноября 2018 |
Международный Портал «Совушка» |
6 «А» |
4 |
3 диплома 2 степени, 1 диплом 3 степени |
Международная предметная олимпиада для младших школьников «Осень 2018». Предмет: «ОБЖ» |
11 ноября 2018 |
Международный Портал «Совушка» |
6 «А» |
4 |
3 диплома 1 степени, 1 диплом 2 степени |
Таблица №4
Уровень творческих достижений педагога
Форма представления опыта работы (доклад, публикация, творческий отчёт, мастер-класс, форум и т.д.) |
Уровень представления (муниципальный, региональный, …) с указанием названия мероприятия |
Тема представленного опыта работы |
Подтверждающий документ, дата представления опыта работы |
Публикация статьи в сборнике материалов VIII Международной научно-практической конференции «Образование и наука в совре6менных реалиях» |
Международный |
Тема статьи: «Исключительность приёмов театрального искусства для развития детей с аномалией слуха» |
Свидетельство участника № 485925.1, г. Чебоксары 08.02.2019 |
Публикация статьи в сборнике материалов Международной научно-практической конференции «Наука сегодня: вызовы, перспективы и возможности» |
Международный |
Тема статьи: «Социально-психологическая адаптация детей с патологией слуха посредством анималотерапии» |
Сертификат. Россия, г. Вологда, 12 декабря 2018 |
Публикация в «Воспитание и обучение: теория, методика и практика» |
Международный |
Тема статьи:
«Экологическое просвещение детей с нарушениями слуха через реализацию проекта
«Протянем птицам добрые руки!»
|
Свидетельство участника № 474785.1, г. Чебоксары 05.12.2018 |
Публикация в сборнике материалов VII Международной научно-практической конференции «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
|
Международный |
Тема статьи: «Арт-терапия как фактор социального развития младших школьников с нарушениями слуха» |
Свидетельство участника № 474036.1, г. Чебоксары 07.11.2018 |
Таблица №5
Результативность участия в профессиональных (творческих) конкурсах
Название профессионального (творческого) конкурса |
Учебный год |
Уровень |
Результат |
IV Международный конкурс учителей «Кладезь научной мысли». Направление: «Презентации и их роль в учебно-образовательном процессе» |
01.02.2019 |
Международный |
Диплом 1-ое место в номинации «Урок». Россия, г. Таганрог. ООО «НОЛУ «Вектор науки». Справка, исх. №1-245 от 26 декабря 2018 |
VI Международный конкурс педагогических работников «Путь к успеху». Направление: «Конкурс творческих работ (проектов) учащихся, выполненных под руководством учителя» |
25.01.2019 |
Международный |
Диплом 1-ое место в номинации «Естественннаучный цикл». Россия, г. Таганрог Центр научной мысли (В соавторстве с О.Н. Копыловой). Номинация: «Естественно-научный цикл» |
Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» |
2018/2019 |
Всероссийский. Тема: «Аспекты экологического воспитания обучающихся с нарушениями слуха посредством проекта «Протянем птицам добрые руки!». В соавторстве с О.Н. Копыловой |
Диплом. Сертификат к Диплому 2018/2019 учебный год № 100-548-961 / ОУ-16 |
Таблица №6
Результативность инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности в межаттестационный (доаттестационный) период
Тема инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности |
Цель |
Степень участия (участник творческой группы, автор) |
Срок реализации |
Результат |
Форма представления результата, уровень представления (с указанием названия мероприятия) |
Тема: «Моделирование инновационных технологий в процессе организации жизнедеятельности младших школьников с целью формирования универсальных учебных действий»
|
Формирование личности школьника через создание индивидуальной траектории развития на основе согласованности действий всех участников образовательного процесса, применения инновационных технологий обучения |
Автор |
с 2013 по 2018 г. |
Активизация познавательного интереса, когнитивных процессов; обогащение языка специальной терминологией; Формирования понятия взаимосвязи в системе «человек –общество» |
Конкурсное участие в ПНПО. Защита в очной форме РЦРО, Томск. Почётная грамота. Приказ № 1012 Минобрнауки России от 15.08.2014 |
Тема: «План деятельности учителя по сопровождению профессиональной адаптации студентов, проходящих практику в ОУ» |
Обобщение и представление собственного педагогического опыта на X Юбилейном Международном Педагогическом Форуме |
Автор |
23-27 июля 2018 года |
Обогащение современными технологиями обучения через представление опыта, практики педагогической деятельности |
Конкурсное участие в заочной форме. Диплом. Серия С №927 / 2018. Свидетельство. Серия С № 183 / 2018. г. Санкт-Петербург 2018 |
Таблица №7
Разработка и реализация педагогических проектов
Тема проекта |
Цель создания проекта |
Степень участия (участник творческой группы, автор) |
Срок реализации |
Результат |
Форма представления результата, уровень представления (с указанием названия мероприятия) |
Очное участие в Международной научно-практической конференции «Новые идеи Новому веку» |
Обобщение и представление проектно-исследовательской разработки: «Экологический проект «Протянем птицам добрые руки!» |
В соавторстве с Копыловой О.Н. |
Май 2019 |
Сертификат ТГПУ Томск, 3 место. Регистрационный № 1101 |
Очное участие |
Очное участие в Международной научно-практической конференции «Новые идеи Новому веку» |
Обобщение и представление проектно-исследовательской разработки: «Развитие творческих и познавательных способностей неслышащего ребёнка через театрализованную деятельность» |
В соавторстве с Дутовой Т.Н. |
Май 2019 |
Сертификат ТГПУ Томск, 3 место. Регистрационный № 1108 |
Очное участие |
Таблица №8
Результативность участия в профессиональных Интернет-форумах, Интернет-конференциях, вебинарах, семинарах, тренингах
Название, тема профессионального Интернет-форума, Интернет-конференции, вебинара, семинара, тренинга |
Учебный год |
Уровень |
Результат |
В рамках программы повышения квалификации. Тема: «Прогулка по морю знаний» |
25 сентября 2018 года |
ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» Областной |
Сертификат № 14-311-18
|
В рамках III Всероссийского форума образовательных практик. Лаборатория: «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства». Тема: «Арт-терапия как фактор социального развития младших школьников с нарушениями слуха» |
2 ноября 2018 года |
Всероссийский |
Сертификат №07-834р-18 |
Вебинар «Готовим профессиональное портфолио педагога» от проекта mega-talant.com |
2018 |
Всероссийский |
Свидетельство № приказа 388241441 |
Вебинар «Инфографика в школе. Способы создания и применения» от проекта mega-talant.com |
2018 |
Всероссийский |
Свидетельство № приказа 388241441 |
Вебинар «Создание динамических презентаций в SWAY, PREZI и SPARKOL» от проекта mega-talant.com |
2018 |
Всероссийский |
Свидетельство № приказа 388241441 |
На конце 2018/2019 учебного года в классе обучалось 8 человек. Шилов Владислав и Чурсин Вячеслав занимались по программе VIII вида. Обучающиеся, в количестве шести человек: Александрова Виктория, Иванова Валерия, Багаева Екатерина, Кабанов Артём, Каличкина Виолетта, Морозов Семён обучались по рабочим адаптированным общеобразовательным программам начального общего образования 6 «А» класс и отделение (вариант III) по учебным предметам: Адаптированной образовательной программе начального общего образования для детей с ОВЗ по слуху с парциальным интеллектуально-мнестическим недоразвитием.
Все обучающиеся прошли промежуточную аттестацию. Хорошисты – 2 человека.
Все переведены в 7 «А» класс.
8 человек получили Свидетельства ОГБОУ ДО «Областного центра дополнительного образования» о пройденном обучении по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе декоративно-прикладного характера в студии художественной куклы «Арт-кукла».
Александрова Виктория – Свидетельство, регистрационный № 64
Багаева Екатерина – Свидетельство, регистрационный № 70
Иванова Валерия – Свидетельство, регистрационный № 65
Кабанов Артём – Свидетельство, регистрационный № 68
Каличкина Виолетта – Свидетельство, регистрационный № 67
Морозов Семён – Свидетельство, регистрационный № 69
Шилова Владислав – Свидетельство, регистрационный № 66
Чурсин Вячеслав – Свидетельство, регистрационный № 63
Техника чтения (на конец 2018-2019 учебного года)
Александрова Виктория – 82 слова в мин.
Багаева Екатерина – 62 слова в мин.
Иванова Валерия – 131 слово в мин.
Кабанов Артём – 79 слов в мин.
Каличкина Виолетта – 89 слов в мин.
Морозов Семён – 105 слов в мин.
Чурсин Вячеслав – 70 слов в мин.
Шилов Владислав – 27 слов в мин.
Внятность речи % на конец 2018-2019 учебного года
Александрова Виктория – 100%
Багаева Екатерина – 100%
Иванова Валерия – (в период обследования находилась на стационарном лечении)
Кабанов Артём – 100%
Каличкина Виолетта – 100%
Морозов Семён – 100%
Чурсин Вячеслав – 100%
Шилов Владислав – 83%
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.