Откррытый урок по обучению грамоте с использованием методов работы с детьми ОВЗ
Оценка 5

Откррытый урок по обучению грамоте с использованием методов работы с детьми ОВЗ

Оценка 5
Разработки уроков
docx
другое
7 кл—10 кл
19.11.2023
Откррытый урок по обучению грамоте с использованием методов работы с детьми ОВЗ
Урок с использованием методов и приемов работы с детьми ОВЗ 1 класс
на конкурс.docx

Пояснительная записка.

               Инклюзивное образование детей с ОВЗ – новое перспективное стратегическое направление образовательной политики, в значительной степени затрагивающее основы образования.

      Инклюзивное образование – это специально организованный образовательный процесс, обеспечивающий ребенку с ОВЗ обучение в среде сверстников в общеобразовательном учреждении по стандартным программам с учетом его особых образовательных потребностей.  Главное в инклюзивном образовании ребенка с ограниченными возможностями здоровья – получение образовательного и социального опыта вместе со сверстниками.

В первом классе обучается 26 учащихся, из них 3 ребёнка по заключению ПМПК являются учащимися ОВЗ. Настя Р.-ЗПР (задержка психического развития, нарушение познавательной деятельности нестойкого характера; фонетико-фонематическое недоразвитие речи, осложненное дизартрией; знания, умения, навыки ниже возрастной нормы.), Глеб К.- НР (нарушение речи, нуждается в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов). Матвей Ш. -НР (нарушение речи вследствие нарушения слуха; незначительное снижение развития познавательной деятельности нестойкого характера).

В данном классе обучение всех учащихся ведется по программе «Школа России». Учащиеся ОВЗ получают образование по адаптированным основным общеобразовательным программам.

        На сегодняшний день в нашем образовательном учреждении одной из основных проблем является проблема поиска наиболее эффективных условий организации обучения детей с ОВЗ. Чтобы заинтересовать учащихся, сделать обучение осознанным, использую в своей работе нестандартные подходы, новые инновационные технологии, создаю индивидуальные программы развития. Все это помогает обучающимся с ограниченными возможностями здоровья получить необходимый багаж знаний и подготовиться к жизни и деятельности в новых социально-экономических условиях.

          Так как группа детей с ОВЗ крайне неоднородна, то моей задачей  является отбор содержания в каждой конкретной ситуации и адекватных этому содержанию и возможностям учащихся методов и форм организации обучения.

            При подборе содержания занятий для учащихся с ОВЗ я  учитываю, принцип доступности. Все занятия имеют гибкую структуру, разработанную с учетом возрастных особенностей детей и степени выраженности дефекта. Формы работы определяются целями занятий, для которых характерно сочетание как традиционных приемов и методов, так и инновационных технологий.

Для активизации деятельности учащихся с ОВЗ на данном уроке я  использую следующие активные приёмы обучения:

Наглядные опоры в обучении:  схемы,  рисунки.

Использование сигнальных карточек при выполнении заданий.

Поэтапное формирование умственных действий.

Выделение существенных признаков изучаемых явлений (умение анализировать, выделять главное в материале).

Деление крупного материала на мелкие, связанные между собой части.

Создание доброжелательной атмосферы на уроке.

Авансирование успеха. Использование сюрпризных моментов. Использование наглядности и зрительных стимулов (карточки с буквами).  Карточки помогают проверить знания учащихся. Удобство и эффективность их заключаются в том, что сразу видна работа каждого ребёнка.

Связь предметного содержания с жизнью.

Узелки на память (составление, запись и вывешивание на доску основных моментов изучения темы, выводов, которые нужно запомнить). 
Регулярная смена видов деятельности и форм работы на уроке.

Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия, развития зрительного восприятия, внимания и памяти, активизации словарного запаса, развития связной речи. 

Использование вставок на доску (буквы, слова) при выполнении задания.  Чтобы прикрепить свою карточку на доску, им нужно правильно ответить на вопрос.
         Основные  методы в моей практической работе  с учащимися, имеющими ОВЗ: объяснительно-иллюстративный, частично поисковый, коммуникативный, методы  самоконтроля и взаимоконтроля.

        На занятиях при работе с детьми с ОВЗ на данном уроке использую рефлексию настроения и эмоционального состояния. В данном случае я прослеживаю, как меняется эмоциональное состояние ученика в процессе занятия. Важно  обязательно уточнить изменения настроения ребёнка в ходе занятия. Это ценная информация для размышления и корректировки своей деятельности.

В своей деятельности  использую игровые методы постоянно. И данный урок не исключение. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребёнком на уроке становится игровой, динамичной, эмоционально приятной, неутомимой и разнообразной.

      А также в своей работе использую Метод «рука в руке». Этот метод физической помощи, когда взрослый помогает ребёнку, стоя позади него.

       Разнообразие существующих методов обучения позволяет мне чередовать различные виды работы, что также является эффективным средством активизации учения. Переключение с одного вида деятельности на другой, предохраняет от переутомления, и в то же время не дает отвлечься от изучаемого материала, а также обеспечивает его восприятие с различных сторон.

          Все вышеперечисленные методы и приёмы организации обучения в той или иной степени повышают познавательную активность учащихся, развивают их творческие способности, активно вовлекают обучающихся в образовательный процесс, стимулируют познавательную активность и самостоятельную деятельность учащихся с ОВЗ.

        Психика человека больше всего активно меняется и трансформируется в процессе деятельности. Педагогический процесс непрерывно обогащается новыми технологиями. Для достижения наилучшего результата, в работе с детьми с ОВЗ в своей работе я использую такие технологии как: индивидуальный и дифференцированный подход; игровая технология; здоровьесберегающая( Этот вид технологии предполагает проведение во время занятий физминуток, динамических пауз, дыхательной гимнастики, зрительной гимнастики, пальчиковой гимнастики, релаксации).   Используя разнообразные коррекционно-развивающие технологии, я помогаю детям преодолеть трудности в освоении основной образовательной программы.

            Технологии компенсирующего обучения. К компенсирующим элементам (средствам) реабилитационного пространства относят в первую очередь: любовь к ребенку (забота, гуманное отношение, душевное тепло и ласка); понимание детских трудностей и проблем; принятие ребенка таким, какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками, сострадание, участие, необходимую помощь, обучение элементам саморегуляции (учись учиться, учись владеть собой).

         Личностно-ориентированные технологии позволяет формировать адаптивные, социально-активные черты учащихся, чувства взаимопонимания, сотрудничества, уверенности в себе, ответственности за свой выбор.

            В результате применения данных видов технологий в процессе обучения у детей с ОВЗ возрастает самооценка, происходит коррекция психических процессов, развиваются умения и навыки, которые способствуют в дальнейшем социальной адаптации.

         Данный урок является 33 уроком в разделе «Букварный период». На данный раздел отводится 59 уроков.

Учебно-тематический план по литературному чтению

№ раздела / темы

Наименование разделов и тем

Количество часов

Всего

Теоретические занятия

Проверочные работы, тесты, практические занятия

Контрольные занятия

1

Добукварный период

14

14

0

0

2

Букварный период

59

59

1

0

3

Послебукварный период

55

55

6

0

Итого

 

128

128

7

0

 

Урок литературного чтения в 1 классе по программе «Школа России»

Тема

Гласные буквы Ё, ё

Педагогическая цель

Создать условия для ознакомления учащихся с особенностью буквы ё (обозначать целый слог-слияние – два звука [j’о]), развития речи, памяти, логического мышления

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Планируемые результаты (предметные)

Определяют особенность буквы ё (обозначает целый слог-слияние – два звука и является показателем мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии); выполняют слого-звуковой анализ слова; читают слова с новой буквой, предложения и короткие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; озаглавливают текст; составляют рассказ по картинке

Личностные результаты

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; сохранять мотивацию к учёбе.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебных задач; логические – характеризуют звук [j’о] и букву ё. ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую; давать ответы на вопросы

Коммуникативные:  слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Основное содержание темы, понятия и термины

Буква ёпоказатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии;

особенность буквы ё (обозначать целый слог-слияние – два звука); слого-звуковой анализ слова с гласным звуком [о] после мягкого согласного с опорой на схему-модель

Образовательные ресурсы

Предметные картинки, презентация, слоговые

 

Технологическая карта урока

Этапы урока

Формы, методы, методические приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вид и форма

контроля

Формируемые УУД

Осуществляемые

действия

Формируемые

умения

1

2

3

4

5

6

7

I. Мотивационный этап

 

Фронтальная. Словесный. Слово учителя

Сегодня у нас непростой урок. Мы с вами откроем ещё одну тайну русского языка.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

Фронтальный. Наблюдение учителя

Личностные УУД

Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха

II. Речевая разминка

Игра-сказка

 

КоллективнаяСловесный, практический. Игра

 

– Сейчас мы с вами расскажем сказку о весёлом язычке, да не просто расскажем, но и покажем.

– Жил-был весёлый язычок в своём домике. Домик назывался… (рот). В домике было две двери (губы и зубы), откройте первую дверцу, потом вторую. Надоело Язычку сидеть в тёмном домике, он решил выйти погулять. Высунул он кончик на улицу, посмотрел, какая погода. Солнышко греет, решил Язычок позагорать. Лёг Язычок на крылечке и греется. Вдруг подул ветер, Язычок замёрз и спрятался в домике. Улёгся в мягкой постельке и заснул. Выспался Язычок, решил сделать зарядку: потянулся вверх, опустился вниз. Почистил зубки. Вышел на улицу поискать ребят: посмотрел налево – нет, посмотрел направо – нет, вверх, вниз, побежал кругом и увидел вас. Он так обрадовался, что защёлкал вот так.

Внимательно слушают учителя. Выполняют движения по тексту

 

Готовят артикуляционный аппарат к чтению. Анализируют смысл сказки. Соотносят сюжет сказки и свои действия

 

 

Коллективный. Выполнение движений языком

 

Личностные УУД

Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

III. Актуализация опорных знаний

 

Фронтальная. Словесный. Беседа, объяснение учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частично-поисковый

Ребята, к нам в гости пришел гость.

Что же случилось? Баба-Яга его заколдовала.

-Что мы произносим и слышим? (звуки)

-Какие бываю звуки? (гласные и согласные)

-Что знаете о согласных звуках (звонкие и глухие, твердые и мягкие, парные и непарные)

-Прочитайте слоги с мягким согласным звуком.

-Прочитайте слоги со звонким согласным звуком.

-Прочитайте слоги с твердым согласным звуком

БУ, СИ, КО,ЖИ, ПЕ, РА, ДЫ, МИ, ЗА,ШИ

Оцените свою работу

Прочитайте слова

ЕЖИ   ЛУЖА  СНЕЖИНКА  СИЖУ

-Какое слово лишнее и почему

Оцените свою работу

-Слова множественного числа переведем в единственное число

ЁЖ

Отвечают на вопросы учителя, читают слоги по заданию.

Читают слова.

Дети с ОВЗ работают по карточкам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети с ОВЗ повторяют за одноклассниками признаки лишних слов

Выделяют слоги с мягким согласным, со звонким согласным, с твердым согласным.Делят слова на слоги, определяют ударный слог, определяют количество звуков и букв, называют слова предметы, действия.

Фронтальный. Чтение, устные ответы

 

Познавательные УУД

Звуки гласные и согласные. Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. Деление слов на слоги. Определение ударного слога. Определение слов предметов, действий.

Коммуникативные УУД

1.Формировать умение слушать и понимать других;

2.Формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

3.Формировать умение оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные УУД

Формировать умения классифицировать по признакам.

 

IV. Постановка учебной задачи

 Слого-звуковой анализ слова

 

Фронтальная. Словесный. Беседа, объяснение учителя

 

Как назовем нашего гостя ласково

ЁЖИК

-Проведите исследование и обсудите друг с другом, что вы слышите

– Два звука, образовавших слияние [j’о], принято обозначать не двумя буквами, а одной – буквой ё.

-Какова тема урока

Давайте поставим перед собой задачи.

На доске дано начало предложения для определения цели.

Я хочу познакомиться с …                    Я буду учиться отличать …               Я буду учиться читать …                       

 

 

Выполняют слого-звуковой анализ слова ёжик.

Первый слог состоит из двух звуков.

Дети с ОВЗ проводят звуковое исследование язычком

 

 

 

 

 

 

 

(Д.: «с новым звуком»)

 

(Д.: «букву от звука»)

(Д.: «слоги, слова, предложения с новой буквой»)

 

Производят слого-звуковой анализ слова ёжик

Обозначают слияние [j’о] буквой ё.

Умеют работать в паре, контролируют работу друг друга.

Фронтальный. Устные ответы, слого-звуковой анализ

Коммуникативные УУД:

1.формировать умение слушать и понимать других;

2.формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3.формировать умение оформлять свои мысли в устной форме;

4)формировать умение работать в паре.

Регулятивные УУД:

1) формировать умение высказывать своё предположение на основе работы со словом

 

2) формировать умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

3)формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные УУД

Самостоятельное формулирование познавательной цели.

V.Усвоение новых знаний и способов деятельности

1. Слого-звуковой анализ слова

2. Знакомство с буквой Ё

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Чтение слогов и слов (учебник, с. 31)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Составление предложения из слов

 

 

 

5. Работа с текстом
(учебник, с. 31)

 

 

 

 

 

6.Работа с поговоркой

Фронтальная. Словесный, практический Беседа, анализ слова, объяснение учителя, чтение правила

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная. Словесный. Чтение слов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в паре

 

 

 

 

Фронтальная. Словесный, практический. Чтение, беседа

 

 

 

 

 

Работа в группе

– Произнесите слово ёжик по слогам.

Сколько слогов в слове? Какой первый? Какой второй?

Составим схему слова.

 

Ёжик пришёл не один. Он вам  принёс на иголках новую букву.

- Вот, посмотрите на неё! (Показываю букву Ё).

На что похожа буква?

 - Буква Е передохнула,

   И тотчас же на нее

   Пара птенчиков вспорхнула –

   Получилась буква Ё.

Напечатайте слово с новой буквой

Какое правило помним

Подумайте, в какой домик, к каким буквам мы  поселим букву Ё?

  -  А рядом с какой буквой?

 - Почему?

 

- А теперь давайте для нашего новосёла сделаем подарки, вспомним слова с буквой ё.

- А вторым подарком будет игра: я буду называть слова, а вы хлопать в ладоши только тогда, когда слово начинается с буквы Ё.

Приготовились! Начали:

 

ёлка, ежевика, юркий, енот, ёрш, еловый, ёж, яркий, юла яблоко.

 

- Если мы называем Ё другом мягких согласных, значит она смягчает предшествующий согласный звук.

 

– Прочитайте слоги.

 

– Прочитайте слова. Поставьте ударение.

На какую букву падает ударение. Какой вывод можем сделать?

 

- Прочитайте слова, где буква ё в начале слова. Сколько звуков имеет буква Ё в начале слова?

- Где буква ё находится в других словах? После …(гласных).

 

- Сколько звуков обозначает буква ё после гласного?

- Итак, сделаем вывод, когда буква Ё обозначает два звука?

 

У вас в конвертике лежат слова

-Предположите задание (составить предложение)

ПОД, ЁЖИК, ЖИЛ, ЁЛКОЙ

Найдите грамматическую основу предложения

 

-Посмотрите на иллюстрацию на странице, догадайтесь, о чём пойдёт речь в тексте.

 

 - Прочитаем текст по цепочке.

 - Где были ребята?

– Что они услышали? Кто это был?

– Кто напал на ёжика?

 

– Что случилось с Жучкой?

    -  Придумаем название к тексту.

 - В каких словах встретилась нам буква ё?

 - В каких словах буква ё обозначает два звука?

 

Держать в ежовых рукавицах

 

Выполняют слого-звуковой анализ слова ёжик.

– Первый слог – это слияние, во втором слоге – слияние с примыкающим к нему согласным звуком. Первый слог состоит из двух звуков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создают  правило

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают слоги и слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляют из слов предложение

 

Дети с ОВЗ составляют предложение со слова обозначенным первым

 

 

 

 

 

 

 

– Озаглавьте рассказ. Дети с ОВЗ находят слова, в которых буква ё обозначает 2 звука с помощью учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяют значение

Обозначают слияние [j’о] буквой ё. Объясняют разницу между количеством букв и звуков в словах. Называют особенность буквы ё (обозначать целый слог-слияние – два звука). Формулируют способ чтения буквы ё в начале слов и после гласных в середине и на конце слов: буква ё в начале слов и после гласных в середине и на конце слов читается одним и тем же способом – просто называется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают слова с буквой ё в начале слова и после гласных. Различают звуки, обозначенные буквой ё

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осмысленно читают предложение, определяют главную мысль

 

 

 

Читают текст рассказа, рассматривают картинку, озаглавливают рассказ

 

 

 

Находят значение пословицы

Фронтальный. Устные ответы, моделирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный. Чтение, устные ответы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контролируют действия друг друга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осмысленно читают текст рассказа, определяют главную мысль

 

 

 

 

 

 

 

Контролируют действия друг друга

Коммуникативные УУД:

1.формировать умение слушать и понимать других;

2.формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3.формировать умение оформлять свои мысли в устной форме;

4)формировать умение работать в паре.

Регулятивные УУД:

1) формировать умение высказывать своё предположение на основе работы со словом

2) формировать  умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формировать умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4)формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные УУД

Смысловое чтение, умение находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрации.

Звуковая структура слова.

 

 

VI. Закрепление знаний и способов действий

Фронтальная. Словесный.

Отгадывание загадки

 

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я главная (Ёлка)

Напечатайте это слово, составьте звуковой анализ

 

Читают загадку

 

Понимают смысл прочитанной загадки

 

Фронтальный. Устные ответы, моделирование

 

 

VII. Рефлексивно-оценочный

 

Фронтальная, индивидуальная. Словесный. Беседа

 

А чем ёлка похожа на ёжика?

 

 - Любопытный ёжик хочет снова задать вам вопросы:

 

 - В каких случаях буква ё обозначает два звука?

 

 - В каких случаях буква ё обозначает один звук?

Какова была тема урока?

Какие задачи мы ставили?

- Надеемся, что ёжик остался доволен вашими ответами.

 - А чем же мы порадуем ёлочку?

 - Впереди нас  ждет весёлый волшебный праздник – Новый год. Все: и взрослые, и дети -  любят украшать новогодние ёлки. Мы тоже украсим нашу лесную гостью игрушками.  Выберите шарик того цвета, который соответствует вашему настроению после урока.

Если вы запомнили букву ё, сможете прочитать слоги и слова с буквой ё и сможете рассказать родителям про эту букву, то возьмите желтый шарик.

- Если вы запомнили букву ё, но вам нужна помощь, чтобы прочитать слова с буквой ё, то возьмите себе зеленый шарик.

- Если вы не запомнили эту букву и не можете прочитать слова с этой буквой, то возьмите себе красный. Поднимите руку, у кого красный кружок. (Как ты думаешь, почему ты не смог запомнить букву?)

 

Отвечают на вопросы учителя. Дети с ОВЗ анализируют свою деятельность пр помощи шаров разного цвета.

 

Устанавливают причинно-следственные связи. Отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке

 

Индивидуальный, фронтальный. Устные ответы

 

Личностные УУД

Смыслообразование, т.е. ученик задаётся вопросом:  какое значение и какой смысл имеет для меня учение. Что дал урок?

Нравственно-эстетическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающего личностный социальный выбор.

 

 

 

 

 

 

 


 

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

Так как группа детей с ОВЗ крайне неоднородна, то моей задачей является отбор содержания в каждой конкретной ситуации и адекватных этому содержанию и возможностям учащихся…

Так как группа детей с ОВЗ крайне неоднородна, то моей задачей является отбор содержания в каждой конкретной ситуации и адекватных этому содержанию и возможностям учащихся…

Узелки на память (составление, запись и вывешивание на доску основных моментов изучения темы, выводов, которые нужно запомнить)

Узелки на память (составление, запись и вывешивание на доску основных моментов изучения темы, выводов, которые нужно запомнить)

Все вышеперечисленные методы и приёмы организации обучения в той или иной степени повышают познавательную активность учащихся, развивают их творческие способности, активно вовлекают обучающихся в образовательный…

Все вышеперечисленные методы и приёмы организации обучения в той или иной степени повышают познавательную активность учащихся, развивают их творческие способности, активно вовлекают обучающихся в образовательный…

Данный урок является 33 уроком в разделе «Букварный период»

Данный урок является 33 уроком в разделе «Букварный период»

Коммуникативные : слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах пов едения и общения…

Коммуникативные : слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах пов едения и общения…

Надоело Язычку сидеть в тёмном домике, он решил выйти погулять

Надоело Язычку сидеть в тёмном домике, он решил выйти погулять

Частично-поисковый Ребята, к нам в гости пришел гость

Частично-поисковый Ребята, к нам в гости пришел гость

На доске дано начало предложения для определения цели

На доске дано начало предложения для определения цели

V.Усвоение новых знаний и способов деятельности 1

V.Усвоение новых знаний и способов деятельности 1

Составление предложения из слов 5

Составление предложения из слов 5

Прочитаем текст по цепочке. -

Прочитаем текст по цепочке. -

Какова была тема урока? Какие задачи мы ставили? -

Какова была тема урока? Какие задачи мы ставили? -

VII. Рефлексивно-оценочный

VII. Рефлексивно-оценочный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2023