Открытое интегрированное итоговое занятие в средней группе аппликация « Цветок»
Оценка 4.6

Открытое интегрированное итоговое занятие в средней группе аппликация « Цветок»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитание
4 кл—5 кл
25.11.2023
Открытое интегрированное итоговое занятие в средней группе  аппликация « Цветок»
Цель: Формирование умения выполнять аппликацию в виде цветочка. Задачи: Воспитывать интерес к аппликации. Формировать у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.
итоговый НОД аппликация.docx

МБОУ Тогучинского района «Тогучинская средняя школа №2 им. В.Л. Комарова»

 

 

 

Открытое интегрированное итоговое занятие

в средней группе

 аппликация « Цветок»

 

 

 

 

 

 

Подготовила и провела воспитатель

высшей категории Шишкина О.В.

2023г.

Цель: Формирование умения выполнять аппликацию  в виде цветочка.

Задачи: Воспитывать интерес к аппликации. Формировать у детей умение  правильно держать ножницы и пользоваться ими. Учить составлять  из вырезанных предметов изображения (цветок). Учить вырезать круглые формы из квадрата и овальные  из прямоугольника путём скругления углов, использовать этот приём  для изображения цветов. Учить детей преобразовывать квадрат в  треугольники, разрезая его на две части, получая два листочка составлять и наклеивать из частей  геометрических фигур цветок; развивать моторику пальцев рук; закреплять технику безопасности при пользовании ножницами, умение пользоваться салфеткой; воспитывать аккуратность при работе с клеем, внимание, желание подготовить  клумбу на полянке для бабочек, сделать им  приятное. Поощрять проявление аккуратности и творчества.

Оборудование: демонстрационный материал: клумба на  полянке с бабочками и магнитами для будущих цветов, образец готовая аппликация,  раздаточный материал:  альбомный  лист белого цвета, квадрат зелёного цвета, круг желтого цвета, прямоугольники красного цвета 5шт., полоски зелёного цвета,  ножницы, клей в тарелочке. Кисть для клея, подставка для кисти, клеёнка, салфетки, карандаши.

В процессе НОД были интегрированы все образовательные области:

«Социально-коммуникативное развитие»;

«Познавательное развитие»;

«Речевое развитие»;

«Физическое развитие»;

«Художественно-эстетическое развитие».

 

Ход: Дети с воспитателем встают в круг.

https://tacon.ru/wp-content/uploads/d/3/4/d34025ca5f8e64ddf5ab77d53f04faf5.jpeg

Ребята давайте поприветствуем наших гостей.

1. Организационный момент.

Прочитать детям стихотворение Е. Серовой «Садовод».

О чём мечтает садовод?

В его мечтах весь мир цветёт.

И люди глядя на цветы,

Становятся добрей

Пусть эти славные мечты

Исполнятся скорей.

 

Ребята, скажите: О ком это стихотворение? (О садоводе). Чем занимается садовод? (Выращивает цветы). Сегодня я хочу вам предложить превратиться в садоводов и мы с вами будем выращивать цветы. Мы сможем посадитьть цветы на полянку для бабочек . Вы согласны? (Да).

2. Давайте, прежде чем приступим к выращиванию цветов, повторим, из чего состоит цветок? (Стебель, листья, бутон). Молодцы, ребята.

3. Сейчас мы с вами немножко поиграем.

Физкульминутка:

«Наши красные цветки».

 

Наши красные цветки

распускают лепестки                       (Плавно поднимают руки вверх).

Ветерок чуть дышит,

лепестки колышет                            (Качание руками влево, вправо).

Наши красные цветки

закрывают лепестки,                           (Присели, спрятались).

Головой качают,                         (Движения головой влево, вправо).

Тихо засыпают.

Воспитатель приглашает детей в волшебный паровоз под песенку «Садовод»

4. Ребята,  волшебный паровоз привёз нас в волшебную мастерскую, давайте пройдём в нашу мастерскую садоводов и попробуем вырастить  цветы для бабочек, но делать мы это будем необычным способом.  Воспитатель объясняет и показывает последовательность выполнения работы. Взять ножницы в правую руку, а квадрат в левую руку. Ставим ножницы на середину стороны квадрата, плавно разрезам квадрат. Получаем два треугольника, это будут наши листочки.

 

Пальчиковая гимнастика «Улитка»

https://shareslide.ru/img/thumbs/7537b7fdb3916551b2f26569e24839cc-800x.jpg

Дети сначала выкладывают на листе изображение, затем поочерёдно берут заготовки, намазывают клеем и приклеивают на лист. Сверху кружок желтый – это серединка цветка.

Из зеленой полоски делаем стебель цветка, треугольники листочки.

Дети выполняют работу самостоятельно, воспитатель следит, помогает кому требуется помощь.

 

Можно дорисовать солнышко и травку.

6. Итоговая рефлексия.

Ребята возьмите свои цветы, давайте посадим их на нашу клумбу  и посмотрим, кто справился со своей задачей? Скажите, кем вы сегодня были на занятии? (Садоводами). Что вы делали? (Выращивали цветы).  Где вы сегодня побывали? В кого превращались? Цветы, мы делали из каких геометрических фигур, каких цветов, сколько лепестков?  (круг, прямоугольники, треугольники, зелёного, красного, жёлтого, пять лепестков) Для кого? (Для бабочек). Ребята садовник вам за хорошую работу дарит медальки. А, бабочки прислали  вам раскраски цветов весёлых. Вы молодцы!!! Справились с трудностями.


 

МБОУ Тогучинского района «Тогучинская средняя школа №2 им

МБОУ Тогучинского района «Тогучинская средняя школа №2 им

Задачи: Воспитывать интерес к аппликации

Задачи: Воспитывать интерес к аппликации

В его мечтах весь мир цветёт.

В его мечтах весь мир цветёт.

Получаем два треугольника, это будут наши листочки

Получаем два треугольника, это будут наши листочки

Дети выполняют работу самостоятельно, воспитатель следит, помогает кому требуется помощь

Дети выполняют работу самостоятельно, воспитатель следит, помогает кому требуется помощь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2023