Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»
Оценка 4.6

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
14.04.2017
Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»
Цель : воспитание дружеских отношений в детском коллективе Задачи: Личностные: создание условий для творческого развития учащихся . Регулятивные: учить искать и выделять необходимую информацию, используя разные информационные источники; развитие связной речи. Познавательные : обогащение словарного запаса учащихся, Коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос; умение работать в группах, учитывая позицию собеседника; организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками.Конспект кружкового занятия "Дружба-это..."
открытое занятие.кружок. область.4г.docx
муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …» Класс : 4 Г Учитель: Христолюбова .О.Г, Учитель начальных классов, Тема: Дружба-это … Цель : воспитание дружеских отношений в детском коллективе Задачи: Личностные: создание условий для творческого развития учащихся . Регулятивные:    учить искать и выделять необходимую информацию,  используя разные информационные источники; развитие связной речи. Познавательные : обогащение словарного запаса учащихся, Коммуникативные:  формирование  умения объяснять свой выбор, строить  фразы, отвечать на поставленный вопрос; умение работать в группах,  учитывая позицию собеседника; организовывать и осуществлять  сотрудничество с учителем и сверстниками. Оборудование: - мультимедийная установка -презентация -музыка героев сказки «Репка» -перчаточные куклы -декорации и инвентарь к сказке -ширма -толковые словари Планируемые результаты: выполнение личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных задач. Ход занятия: 1.Организационный момент Звучит музыка (фрагмент «Сказка за сказкой») Учитель: Знакомая нам уже музыка вновь приглашает нас на занятие ,зовет нас совершить путешествие в сказку. 2.ТЕМА -Тема нашего занятия (слайд 1) ДРУЖБА-ЭТО ... -Как думаете, почему стоит многоточие? -Вашими мыслями , новыми знаниями будет как всегда заполнятся наша волшебная шкатулка. -Что для вас значит слово дружба? -Давайте узнаем как толкуют это слово в разных словарях. -Пока ребята работают со словарями, посмотрим толкование смысла слова ДРУЖБА в старинном русском словаре. СЛАЙД 2 «В понятиях Святой Руси, дружба- чувство, родственное любви, способность на неограниченную жертву, готовность положить душу, принять смерть за друга» -Как понимаете эти слова? -Что значит способность на неограниченную жертву, положить душу за друга? смерть за друга» (русская энциклопедия) -А теперь давайте послушаем ребят, которые работали со словарями -Толкований много, но какая общая мысль звучит, что же такое дружба?. Ученица: читает стихотворение : Дружба – это дар нам свыше, Дружба – это свет в окне; Друг всегда тебя услышит, Он не бросит и в беде. Но не каждому дано Знать, что дружба есть на свете, Что с друзьями жить легко, Веселее с ними вместе. Кто без друга прошагал По дороге жизни этой, Тот не жил – существовал. Дружба – это мир планеты -Спасибо Ане за прекрасное стихотворение -О чем нам хотел сказать автор стихотворения? Слайд 3 Дружба – это дар нам свыше, Дружба – это свет в окне; Друг всегда тебя услышит, Он не бросит и в беде. Но не каждому дано Знать, что дружба есть на свете, Что с друзьями жить легко, Веселее с ними вместе. Кто без друга прошагал По дороге жизни этой, Тот не жил – существовал. Дружба – это мир планеты -Как понимаете выделенные строки? (ребята объясняют) - А теперь проведем небольшую работу в группах, чтобы получить больше знаний о дружбе, друзьях 1 группа : собрать пословицы о дружбе и объяснить значение одной из них 2 группа: составь верные словосочетания о дружбе и объясни значение одного из них 3 группа : : Выбери законы дружбы (включить тихо музыку) -ГОТОВНОСТЬ ГРУПП (СКАНИРОВАНИЕ ОТВЕТОВ) 1.Слушаем 1 группу. - Вы согласны с выбором ребят?. Может кто-то знает еще пословицы о дружбе? -У каждого народа мира есть свои пословицы .Как вы объясните смысл китайской народной пословицы? Слайд 4. «Хороший друг – это настоящий клад». (китайская пословица) 2.Слушаем 2 группу (составить словосочетания со словом дружба) -Вы согласны с ребятами? -Можно ли было выбрать еще слова для словосочетаний?- 3.Слушаем 3 группу(составить законы дружбы) -Может вы хотели бы добавить свои законы? -Эти законы мы должны выполнять со всеми ребятами в группе , классе ? (это законы дружбы - значит они только для друзей) -Хорошо, эти законы для друзей, давайте попробуем разобраться, а кто же это-друг. -Что скажете о словах на экране? Слайд 5 Знакомый Приятель - Как думаете, есть ли среди них слово, которое в эту группу не совсем подходит?. -Кто такой знакомый, приятель , товарищ , друг ? -Давайте посмотрим верны ли были ваши мысли? слайд 6  О человеке, с которым вы во просто дворе, вы можете сказать… здороваетесь знакомый. времени  О человеке, с которым время от обсуждаете фильм, какие-то события, вы скажите… приятель. однокласснике, общаетесь  Об которым читают объяснения на слайде перемене… с на товарищ. друг. человеке, - Наша волшебная шкатулка наполнена вашими  О которому мыслями, высказываниями и думаю настало время для доверяете свои тайны, с сказок которым делите радости и печали, скажете… 1. Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогоняли, вместе жили – не тужили... Назовите этих друзей- музыкантов. ( Бременские музыканты: Петух, Кот, Пес, Осел.) 2. Григорий Остер написал немало рассказов о Попугае, Удаве, Мартышке и их дружной жизни в Африке. Кто был четвертым в компании друзей? (Слоненок.) 3. Этот герой бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнес: «Я самый больной в мире человек!» Потребовал лекарство. Ему дали, а он в ответ: «Друг спас жизнь друга!» О ком идет речь? -НУ, а теперь ваше продолжение. -А теперь сюрприз из шкатулки 3.Подготовка к показу сказки Поиграем «ДА.НЕТ»? ( в шкатулке лопатка) -Вы конечно догадались предмет из какой сказки? -Тема сказки? -Главная мысль сказки? - Можем ли мы выразить главную мысль сказки одной из пословиц? 4.Показ сказки -Я думаю, пришло время пригласить в гости нашего старого знакомого (Звучит музыка.) Входит Кукольник с чемоданом сказок. - Здравствуте ! Я – Кукольник. Я брожу по миру со своим волшебным чемоданом. Чего там только нет. И пуговицы, и лоскутки. Они нужны мне для изготовления кукол. Сейчас я открою свой волшебный чемодан и начнется путешествие в сказку (звучит музыка,открывает, раздает куклы) ПОКАЗ СКАЗКИ Ученица: Сказка - ложь, да в ней намек, Добрым молодцам урок: И понять, ребята, в общем-то, несложно: Надо дружбой дорожить, Без друзей на свете жить Невозможно, невозможно, невозможно. (дети хором) 5. Обсуждение игры -Спасибо вам за выступление -Чье выступление вам очень понравилось? -Давайте сделаем друг другу комплименты (игра «Комплименты») -Я тоже скажу вам от себя, спасибо ,ребята , что поддерживаете друг друга, находите хорошие добрые слова. -Как считаете, удалось ли вам показать своего героя или что- то не совсем получилось? -Может хотите кому-то дать дружеский совет.? 6.Итог.Рефлексия. - А вы хотите попасть в страну ДРУЖБЫ? . Давайте немного пофантазируем .Возьмемся крепко за руки, закроем глаза и повторяем заклинание (ковер, дети берутся за руки и произносят заклинание «Ковер мечты, ковер мечты, неси нас туда ,где сбываются сны, где поют птицы и вольный ветер, где никогда не ссорятся дети») -Открываем глаза. -Какой себе представляете эту страну? -Как думаете, это действительно фантастическая и выдуманная страна или мы сейчас находимся прямо в ней? -Наша волшебная страна- это наш класс, наша школа, ваша семья. Мне хочется чтобы вы счастливо жили в этой стране и всегда помнили, что дружба-это … Давайте каждый закончит эту мысль, что сегодня дало вам наше занятие ДРУЖБА-ЭТО… (каждый продолжает) Я заканчиваю ДРУЖБА- ЭТО добро. Наше занятие закончилось. Спасибо за ваши мысли и выступление. - -

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»

Открытое занятие Кружок «Сказка за сказкой» Тема: « Дружба-это …»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017