Открытое занятие по английскому языку
Оценка 4.8

Открытое занятие по английскому языку

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
25.02.2019
Открытое занятие по английскому языку
Публикация является частью публикации:
Разработка урока английского языка по теме.docx
БПОУ ОО «Орловский технологический техникум» г. Орел, ул. Раздольная, 100 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  урока­игры английского языка тема «Спорт» Кутузова Зоя Юрьевна Конспект разработан для студентов 1 курсов 1 2018­2019 учебный год Разработка урока английского языка по теме" Sport” для студентов 1 курсов Цели урока:  ­формирование коммуникативных компетенций по теме «Спорт»;  ­закрепление лексических единиц по теме «Спорт»;  ­ совершенствование умений и навыков устной, письменной  монологической и диалогической речи. Задачи:  Развивающие:  ­ развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на  английском языке;  ­ развитие фантазии, воображения;   Социокультурные:  ­ расширение кругозора студентов.  Воспитательные:  ­ развитие у студентов любви к спорту;  ­ поддерживать интерес к изучению английского языка. Целевая аудитория: студенты 1 курсов Форма проведения урока: игровая Межпредметные связи: история, физическая культура. Критерии и методы диагностики эффективности занятия:  ответы на вопросы (устно), выполнение упражнений                                   ХОД УРОКА 1 Организационный момент (2 минуты) (Сообщение темы, целей урока)    2 Teacher:  - Good morning, students. I’m glad to see you. Today we continue our work at the theme “Sports”.  Let’s start our lesson. 2 Warming­ up (речевая разминка) (2 мин.) - What date is it today? What day of the week is it today? 3 Main part of the lesson (основная часть урока) Ребята,   сегодня   у   нас   необычное   занятие,   а   соревнование,   в котором   примут   участие   2   команды,   при   этом   команды   и   капитаны   уже - - подобраны. 1 команда называется? (капитан команды называет свою команду, используя выражение «my team is Spartacus / game­fans») Представляем Вам наше жюри – это наши гости (преподаватель дает жюри лист оценки)! Итак, послушайте внимательно правила игры: 1. Вы играете в команде, совещаетесь   и   отвечает   капитан   команды;   2.   Те,   кто   будет   выкрикивать, получают штрафной балл, то есть это   ­1 балл; 3. У капитанов команд есть сигнальные   карточки,   как   только   вы   готовы   отвечать,   нужно   капитанам быстро поднять карточку. 3.1 Activating the knowledge (актуализация знаний) Round 1  Translate the proverb (3 минут) На   доске   изображена   пословица,   прочитайте   ее   и   переведите!   Чья команда   быстрее   справится   с   этим   заданием   и   верно   переведет пословицу, та и получает балл. 3 - To start the game!  Thousands years ago ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body.” (надпись на доске «В здоровом теле – здоровый дух!») Translate the proverb! - Millions   of   people   who   go   in   for   sports   know   from   their   own experience that this famous saying is true.  - At the same time a great number of people don’t go in for sports. Some of them realize that sport is useful but prefer watching sport on TV to going in for it themselves. - But in our school there are real lovers of sports. Our sportsmen take first places in some competitions held in the town and in the region. Sometimes our school organizes very interesting sport festivals.                So, at the lesson we shall speak about sport activities. 3.2 Round 2  Bray ring. (Каждая команда получает по 3 вопроса) (5 минут) Команды, вы получаете по три вопроса, и по очереди задаете их своим  соперникам, которые должны подумать и через 5 минут ответить, балл  получает та команда, которая правильно отвечает на вопрос! Answer the questions.  1 What kinds of sports are popular in Orel?  2 Are you against or for sports?  3 Do you prefer going in for sports or watching it on TV?  4 Is sport a part of our everyday life?  5 Is sport important to you?  6 What is your favorite kind of sport?  7 Who is the best sportsman in your class?  3.3 Round 3 Аudition (10 минут) - Уважаемые   студенты,   сейчас   непростой   раунд.   Вам необходимо   будет   прослушать   аудиозапись   и   соотнести   цифры   с 4 высказываниями,   будьте   внимательны,   работаем   в   команде,   здесь оценивается правильность вариантов!     4. Работа с лексическим материалом, систематизация лексики  Совершенствование навыков устной монологической речи. Round 4 Words (5 минут) Вставьте пропущенные буквы в слова. _udo acti_ity s_ort sk_ing r_gby s_ort_man ma_ch sw_mming p_ol dan_erous com_eti_ion bod_bu_lding f_tness m_dal Round 5 (5 минут) Match the words with the pictures. 5 basketball boxing fishing football golf jogging baseball swimming table tennis / ping­pong tennis soccer mountain climbing 6 Round 6 Find the names of sports in the crossword. (10 минут) Round 6 Read the text and answer the questions. A Fantastic New Idea. Eighty   years   ago,   Mr.   Goode   of   Putney,   South   London,   went   to   the chemist’s to buy some aspirin. In the shop, he almost forgot about his tablets as he stood looking at the pimpled rubber mat on the counter. It has given him a fantastic new idea. He paid for his aspirin and the rubber mat. Then he rushed home, cut the rubber mat to the right shape and size and stuck it to his wooden table tennis bat. The thin layer of rubber helped him put a very fast spin on the ball. When he became the English champion, everyone started copying him, putting rubber layer on their bats, and soon Mr. Goode’s clever idea completely changed the style and speed of table tennis. Table tennis was first invented in England in about 1880. At first the game had several strange names: Gossima, Whiff Whaff and Ping Pong. It wasn’t until 1926 that the international Table Tennis Association was formed with international championship and rules. One of the rules was that the rubber lining of the bat (Mr. Goode’s invention) couldn’t be more than two millimeters thick in each side. Questions: 1) Where did Mr. Goode live? 2) Where did he see the pimpled rubber mat? 3) What did he do with rubber layer? 4) In what way did the thin layer of rubber help him? 5) What changed the style and speed of the table tennis? 6) When and where was table tennis first invented? 7) How thick could the rubber lining of the bat be? 6. Рефлексия и подведение итогов занятия.     Подсчет баллов ­оценки (с комментариями) a tortoise­“2”           a car –“4” a horse­“3”              a plane­“5” ­дом. задание выучить слова.   Teacher:   Boys and girls, we did a lot at the lesson. You worked hard so you  know a lot of the most popular kinds of sports in Orel  as well as about sports in  the studens. I think, you understand that sport is very important for   our life, for  our health and for our cheerful mood. Thank you for being so active. Thank you  for the lesson.                                                                                                     Good luck!

Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2019