Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе
Оценка 4.6

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
06.01.2018
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе
Я разработала этот конспект для открытого занятия в подготовительной группе, и хочу его провести с ребятами. Вот я и хочу дать мой конспект на обсуждение, чтоб вы его проанализировали. Я надеюсь, что мой конспект вам понравится и вы оцените мои старания
1. деление на равные части счет 10..docx
Конспект занятия по ФЭМП Тема: по мотивам мультфильма «Алладин» Вид математической деятельности: Счётная. Группа: подготовительная ПС:  1.О.з.:   1.деление листа бумаги на 2 равные части; 2. порядковый счёт до 10; 3. ориентировка на странице тетради; 4. воссоздать сложные формы предмета по представлению 2.Рз.: развивать догадку и сообразительность, воображение, комбинаторские  способности. Материал: мультимедиа,  1 часть. Ход занятия. Организационный момент, дети на ковре, упражнение «Привет»(по кругу  хлопнуть друг другу в ладоши и сказать привет) Привлечение внимания: появление Алладина и ковра­самолёта, презентация  (алладин приглашает детей в м/ф «алладин» и просит спасти героев м/ф). –  Добраться вы сможете на ковре­самолёте, но чтобы сесть на него, надо  ответить на несколько моих вопросов: ­ сколько ушей у двух кошек? ­ ск. дней в неделе? ­ сколько глаз у светофора? ­ сколько солнышек на небе? ­ сколько в неделе выходных дней? ­ сколько пальцев на двух руках? ­ сколько углов у квадрата? Дети попали на ковёр­ самолёт, под музыку перелетают в м/ф. Надо открыть замок, найти 1замок – ЛУ: поиск двух одинаковых  предметов(один из них лишний замок) На слайде попугай Яго и обезьянка Абу. У попугая квадратный лист бумаги.  Если вы догадаетесь, как сделать, чтобы уАбу тоже был лист бумаги, то я его  освобожу.  ­ как быть? Давайте поможем разделить лист бумаги на 2 части. Какой формы лист?  ­ внимательно смотрите и слушайте, что я буду делать. ­ чтобы разделить, надо согнуть пополам, подровнять концы, прогладить  линию сгиба. ­ сколько частей? ­ верно, я сложила квадрат один раз пополам и разделила его на 2 части. ­ равны ли эти части? ­ как проверить? ­ получились 2 равные части. Вот 1 половина квадрата, вот – другая. ­ что я показала? ­ сколько всего половинок? ­ что называется половинкой? ­ правильно.  Половина – это одна из двух равных частей целого. Это  половина и это половина из квадрата.  ­сколько всего таких частей в целом квадрате? ­ поместите одну половинку на целый квадрат и скажите, что больше: целый  квадрат или одна из двух равных частей? ­ что меньше: половина или целый квадрат?  (соединить две половины и показать, что ½ и ½ образуют квадрат) ­ А если я сложу квадрат вот так. (делю квадрат на нерав. части) ­ сколько частей получилось? ­ можно ли их назвать равными? ­ почему? ­ Половину можно назвать ½ части. ­ покажите ½ части. ­ покажите её на целом квадрате. ­ покажите другую половину. ­ как её можно назвать? ­ положите её на квадрат. ­ мы соединили ½ часть и ещё ½ часть и получили целый квадрат. ­ Мы решили сложное задание попугая Яго. Обезьянка Абу спасена. 2 часть. Воссоздание сложной формы предмета: надо спасти джина, который спрятан  в волшебной лампе. Но вот беда, лампа сломалась и распалась на множество  осколков. Надо их собрать.  Конверт с г.ф. – дети выкладывают лампу по представлению. ­ лампу починили и спасли джина.  3 часть. Физкультминутка:  Джин долго пробыл в лампе, хочет размяться. Раз ­ подняться, потянуться, Два ­ нагнуть, разогнуться, Три ­ в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре ­ руки шире, Пять ­ руками помахать, Шесть ­ на место тихо встать. 4 часть. ­ злой  Джафар запер принцессу Жасмин в клетке. чтобы спасти принцессу  Жасмин, надо найти 10 отличий(ЛУ). Алладин:  Ребята, за то, что вы освободили моих друзей, я приготовил для вас подарки.  (на столе стоят 10 игрушек) , они достанутся вам. Ваня считай  справа налево сколько всего игрушек? молодец. На каком месте  стоитОбезьянка? на каком тигр? молодец, кто стоит на 5 месте? Петя ты  думаешь кто стоит на 3? А теперь справа налево, кто стоит на третьем месте  скажи, Игорь? Маша, скажи на каком месте стоит попугай? А на 10? Кто  находится на 7 месте по счёту? Молодцы, все места игрушек назвали  правильно.  5 часть. Чтобы попасть обратно на ковёр надо выполнить задание. Если рисунок  получится правильный, то вы попадёте на ковёр­самолёт. 1. Задание выполняется под диктовку, от точки, обозначенной в тетради. Инструкция: «Не отрывая карандаш то листа бумаги, проведи: 6 клеток вверх, 2 клетки вправо, 1 клетку вниз, 1 клетку по диагонали влево вниз, 1 клетку по диагонали вправо вниз, 1 клетку вниз, 2 клетки влево. Раскрась рисунок». Поможем друзьям добраться до Агробы (замка). ЛУ лабиринт. Итог: Ребята, Алладин и его друзья благодарят вас за помощь и прощаются с  вами. А нам пора возвращаться о.братно в группу. Ребята, чем мы сегодня  занимались? (ответ детей). А что делали с листом бумаги?(ответ детей.) Вы  сегодня молодцы, хорошо позанимались. танграмм

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2018