Открытое занятие по танцам "Путешествие в страну танца"
Оценка 4.6

Открытое занятие по танцам "Путешествие в страну танца"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
искусство +1
Взрослым
08.05.2018
Открытое занятие по танцам "Путешествие в страну танца"
Цель этого занятия,пробудить творческий интерес обучающихся к искусству танца, посредством детской музыки и ритмических движений. Заинтересовать детей, осуществив их знакомство со спецификой танцевального искусства. Для детей 7-10 лет. Занятие проходит в игровой форме, по станциям. Это занятие способствует развитию творческого воображения детей. Продолжительность занятия 45 минут.Открытое занятие по танцам "Путешествие в страну танца"
открытое занятие про ФИКСИКОВ.docx
Конспект занятия по танцам «Путешествие в страну танца» Цель занятия: Пробудить творческий интерес обучающихся к  искусству танца, посредством детской музыки и ритмических  движений. Задачи: 1.Заинтересовать детей, осуществив их знакомство со спецификой  танцевального искусства. 2.Способствовать развитию творческого воображения. 3.Создать атмосферу творческого единения педагога с детьми. Возраст детей: 7 ­10 лет Оборудование: Магнитофон, аудиозаписи. Плакаты, цветные  маркеры, краски, раскраски, атласные ленточки, мяч, плакаты  «Смешарики». Продолжительность занятия ­ 45 минут План занятия: 1. Организационный момент (5 минут) 2. Основная часть (35 минут) ­ станция «Гостеприимная» ­ станция «Музыкально ­ танцевальная» ­ станция «Познавательная» ­ станция «Творческая» ­ станция «Финальная» 3. Подведение итогов занятия (5 минут) ­ «Рефлексия» Вход детей в зал под музыку. (играет мелодия из  Фиксиков). Орг. момент Педагог: Здравствуйте, ребята.  Сегодня мы совершим  «Путешествие в мир танца». А путешествие мы начнем со станции  «Гостеприимная». Станция «Гостеприимная» Ребята, представьте, что вы жители с другой планеты «Фиксиэлла», а зовут вас «Фиксики» (учитель раздаёт медальоны).  Представили? (Да).  Прилетели вы на планету «Земля» в гости к мультяшным героям  «Смешарики», сегодня они будут помогать вам, путешествовать в  «Мире танца».  Двигаясь на месте под музыку ( музыка из Смешариков), закройте глаза и вслух громко все вместе сосчитайте до 10.  Дети считают до 10.  Педагог: Откройте глаза. Вы прибыли на станцию  «Музыкально ­ танцевальную». Станция: «Музыкально ­ танцевальная» Прежде, чем мы с вами перейдём к разучиванию движений танца, мы должны разогреть наши мышцы: т. е. сделать разминку. Разминка у  нас будет необычная. Давайте попробуем соединить упражнения для разминки в танец, а поможет нам в этом песня «Солнышко  лучистое»  Вы готовы? (Да).  Мне нужны ваши ручки, ножки, спинка! Голова, шея, плечи.  Тренируем мысли и тело. Приступаем к разминке смело. И так, мы, начинаем. Слушайте внимательно песню. Повторяйте за  мной все движения, и ничего не бойтесь.  Звучит музыка для разминки. Разминка. В ходе разминки, задача учителя следить за  постановкой корпуса, музыкальностью, работой рук и ног,  амплитудой движения у детей. Педагог: Молодцы! Давайте встанем на носочки, сделаем глубокий вдох, медленный выдох. Восстановим дыхание, и перейдём в новый  рисунок «Круг». (Перестроение) Педагог: Дорогие «Фиксики!» «Смешарики» готовясь к вашей  встрече, приготовили музыкальный подарок. Сейчас мы прослушаем песню, которая называется «РОБОТ_БРОНИСЛАВ», но у них есть одно желание.  Выполним. (Да).  Желание на карточке. «Мы дарим вам в подарок песню, а вы  придумайте движения». Спасибо. Педагог: Друзья, давайте быстро разделимся на 3 группы: первая  придумывает движения на музыкальное вступление, вторая на  куплет, третья на припев.  Всё понятно? (Да). Раздаются жетоны, делятся на группы. Звучит музыка  «РОБОТ_БРОНИСЛАВ» Работа в группах. Показ движений. После выполнения задания, педагог, координируя движения,  соединяет их в танцевальную композицию. Работа над образом.  Сюжет, характер, рисунок танца, музыкальность. Разучивается  танец. Педагог: Сейчас мы соединим ваши движения в танец и назовём его «Дружба» Исполняют Танец. Педагог: Все большие молодцы. Спасибо.  Устали? (Нет).  Давайте присядем, и пока будем отдыхать, нам девочки из другой  группы исполнят ВАЛЬС Исполняется танец ,группа «НЕПОСЕДЫ» ­ «Вальс» Станция: «Познавательная» Фиксики, а вы знаете, что такое танец? (Отвечают) Педагог: Танец – это способ выразить своё настроение и чувства  при помощи ритмичных шагов и движений тела. Наши древние  предки сопровождали танцами все события, которые происходили в  их жизни. Богиня танца – Терпсихора. Ребята,а какие вы знаете виды танцев?: ­ «Классический»  Высшая форма классического танца – Балет. ­ «Народный» танец»  ­ «Бальный» танец» или Вальс. ­ «Современный» ­ танец родился в 20 веке. Педагог: Всё верно, молодцы!!!  Звучит мелодия смс из Фиксиков Педагог: Ребята, « Смешарики» просят вас выполнить ещё одно  желание. ( Выучить « Кричалку»). Танцы на завтрак, Танцы на обед, Танцы на ужин­ Вот и весь секрет. Давайте все вместе её прокричим! Молодцы! Отправляемся на  следующую станцию . Исполняется танец, группа «НЕПОСЕДЫ» ­ «Калинка» Станция «Творческая» Педагог: Следующая наша станция: «Творческая». Называется она  «Я ­ рисую». Как вы уже догадались, мы будем рисовать.  А вы любите рисовать? (Отвечают) .  Давайте посмотрим, насколько богата ваша фантазия, и как вы  умеете взаимодействовать с музыкой. Задание. Педагог: Барбарики, слушайте внимательно задание. Вам надо  разделиться на две команды(Делятся по цвету ленточек), и пока  будет звучать песня вы всей командой должны написать картину на  свободную тему. Когда закончится песня, картина должна быть  нарисована. Начинаем по моей команде. Понятно. Звучит песня «Волшебный мир искусства». Дети рисуют.  Команды оценивают работу друг друга, выставляя  (приклеивают)  оценку «Эмоциями ­ СМАЙЛИКИ». Педагог: Всем большое спасибо. Мне очень понравилось! Вы  работали дружно, с большим энтузиазмом, проявили  ответственность. Молодцы. Встаньте, пожалуйста, на свои места в  «Домик». Станция «Финальная» Педагог: «Смешарики» снова прислали вам задание. Ученики  делятся на пары, берут карточки с вопросом. Одна минута на  обсуждение. Можете помогать друг другу.(Обсуждение  вопросов). Готовы? Зачитывают вопрос. Отвечают. Вопросы для закрепления темы: ­ Скажите, пожалуйста, какой танец мы сегодня разучили? (Детский ­ «Робот ­Бронислав») ­ Кем вы сегодня были? (Фиксики ­ друзья) ­ Как, зовут богиню танца? (Терпсихора) ­ Покажите движение, которое вам понравилось. Педагог: Вы молодцы, были внимательными, активными, весёлыми.  А, теперь пришло время прощаться. В память о нашей встрече  «Смешарики» дарят вам подарки – сюрпризы. Возьмите,  пожалуйста, подарки и вернитесь на свои места. Встали ровненько.  Подтянулись. Сделали глубокий вдох, выдох. Закрыли глаза и  начали отсчёт от 10 до 1. На сегодня это всё.  Все вместе, хором. Мы, девчонки, (мальчишки) просто класс! Весёлые, красивые, умные, СЧАСТЛИВЫЕ!  Аплодисменты Рефлексия (1­2 мин.) 1. 2. 3. Мне понравилось … Мне не понравилось то, что … Меня особенно заинтересовало …

Открытое занятие по танцам "Путешествие в страну танца"

Открытое занятие по танцам "Путешествие в страну танца"

Открытое занятие по танцам "Путешествие в страну танца"

Открытое занятие по танцам "Путешествие в страну танца"

Открытое занятие по танцам "Путешествие в страну танца"

Открытое занятие по танцам "Путешествие в страну танца"

Открытое занятие по танцам "Путешествие в страну танца"

Открытое занятие по танцам "Путешествие в страну танца"

Открытое занятие по танцам "Путешествие в страну танца"

Открытое занятие по танцам "Путешествие в страну танца"

Открытое занятие по танцам "Путешествие в страну танца"

Открытое занятие по танцам "Путешествие в страну танца"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018