Открытый урок «Мир природы и человека», 2 класс

  • doc
  • 27.01.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Конспект урока Растения 2класс.doc

 

 

 

 

 

 

Открытый  урок «Мир природы и человека», 2 класс

 

(учащиеся с интеллектуальными нарушениями)

 

 

 

 

 

Тема урока: «Растения. Части растения. Комнатные растения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               Учитель начальных классов МБОУ СОШ№2

 

                                                                       Панова Лариса Ивановна

 

Городской округ г.Коломна

Цель: ознакомление с частями растения, определение этих частей.

Планируемые результаты:

Предметные:Познакомить с частями растения: корень, стебель, лист, цветок.

Личностные:Выделять части растений.

Учебные действия: Беседа по теме. Работа со схемой цветка.

Оборудование: Цв. иллюстрации по теме. Схема цветка.цветные карандаши. Игра «Собери цветок».

Ход урока:

1. Орг. момент (Организация учебной деятельности)

 

2. Повторение ранее изученного материала.

·         Посмотри на экран и вспомни какие растения ты знаешь. (называет растения)

·         Давай разомнемся. Рассмотри картинки. - Кого мы видим? - Чем девочка занимается? Девочка посадила помидоры. Эти картинки перепутались. Нам нужно составить что она делала сначала, а что потом.



- Рассмотрим рисунок. Соедините леечки и цветы. Самая большая лейка – самому большому цветку, а маленькая лейка- маленькому.

 



3. Подготовка к восприятию нового материала.

Поможем девочке собрать все цветы на полянке.

Обведем карандашом все цветы.

- Как думаешь, чем сегодня будем заниматься на уроке? Сегодня познакомимся с растениями и с их частями.



4. Физкультминутка

Комнатные растения.

Мы цветочки поливаем,

Землю палочкой взрыхляем.

Вот росточек появился,

Потихоньку распустился.

Пусть цветочки подрастают,

Пусть на радость расцветают,

А мы тряпочки возьмем,

Все подставочки протрем.

К солнцу тянутся листочки,

Будут чистыми горшочки.

 

5 . Изучение нового материала

Растения состоят из корня, стебля, листа и цветка. Посмотри на экран.



6. Закрепление изученного.

1) Игра «Собери цветок» Все части растения перепутались, вам нужно собрать их. (картинка разрезается)



2) Нам нужно раскрасить цветок. Сначала раскрасим стебель (листья, цветок)

·         Как называется цветок?

·         Какого цвета листья, стебель, цветок?

·         Когда отцветет цветок, что образуется?

·         Какого цвета парашютики?

·         Парашютики — это семена одуванчика, из которых появляются новые растения одуванчика.



 

9. Подведение итогов

·         Чем сегодня занимались на уроке?

·         Что мы сегодня узнали?

·         Из каких частей состоит растение?

10. Вывод урока.

11. Домашнее задание

Выучить части растения